Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Технологии работы с документами: секреты мастерства

Формы обучения: очная / дистанционная (любая дата)

40 академических часов

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ: "ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ: СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА"

Казалось бы, какие еще новые знания по работе с документами можно приобрести руководителю службы документационного обеспечения управления с многолетним опытом работы? Однако, смеем Вас заверить, что найдутся вопросы, ответы на которые Вам будут интересны и полезны. Да и как показывает практика, общение с коллегами в совокупности с консультацией экспертов дают прогрессивный результат.

Для кого организованы курсы повышения квалификации:

для руководителей службы документационного обеспечения управления, которые совершенствуют современную методологию работы с документами и внедряют концепцию управления документами.

Курс состоит из теоретической части в виде лекции, круглого стола – обсуждения проблемных моментов управления документами и персоналом и ответов эксперта на вопросы слушателей.

 

 

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ: СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА»

 

Нормативная база современного делопроизводства: итоги 2019 года и тренды 2020.

Федеральные законы в сфере информации и документации, иные нормативные правовые акты, стандарты по управлению документами, перечни документов со сроками хранения.

ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019: требования к документам и документным системам

ГОСТ Р 7.0.101-2018/ИСО 30301:2011 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информация и документация. Системы управления документами. Требования».

Примерная инструкция по делопроизводству.

Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления.

Методические рекомендации по применению нормативно-правовой базы в организациях.

Внутренний аудит делопроизводства в структурных подразделениях организации. Порядок проведения проверок.

Задачи формирования «цифровых организаций». От автоматизации делопроизводства и документооборота к цифровизации. Развитие систем электронного документооборота и форм их применения.

Понятие документооборота и его особенности в современных условиях. Документооборот и жизненный цикл документов. Документооборот как форма коммуникации. Принципы документооборота.

Комплексный анализ документооборота организации как условие его оптимизации, автоматизации и цифровизации. Количественные и качественные характеристики документооборота организации: в условиях применения новых информационных технологий. Учет объема документооборота.

Управленческий и технологический (операционный) документооборот.

Внутренний и внешней документооборот организации.

Организационные и технологические методы совершенствования документооборота. Оптимизация документопотоков. Применение процессного подхода в сфере документооборота.

Цифровая трансформация традиционных процессов и процедур управленческого документооборота (в том числе регистрации и предварительного рассмотрения документов, приема и отправки документов, работы руководителей и специалистов с документами и др.). Электронная подпись в процессах документооборота.

Характеристики смешанного электронно-бумажного документооборота в организации. Вопросы применения «безбумажных» технологий. Анализ конкретных ситуаций и рекомендации.

Взаимосвязь электронного документооборота и реинжиниринга деловых процессов в современной организации. Увязка процессов внутреннего и внешнего документооборота в условиях цифровой трансформации организаций.

Изменение роли служб управления документацией в условиях цифровой трансформации.

Особенности подписания электронного документа. Электронная подпись в сравнении с собственноручной подписью на бумажном документе.

Электронная подпись и юридическая значимость электронного документа.  Аутентичность и целостность электронных документов

Визуализация электронной подписи.

Электронная подпись в системах электронного документооборота. Использование электронной подписи во внутреннем и внешнем документообороте. Доверенная среда обращения и хранения электронных документов.

Регламентация применения средств электронной подписи на уровне организации.

Вопросы долговременного архивного хранения документов, подписанных электронной подписью при их создании. Применение криптографических средств и электронной подписи в электронном архиве.

Конфиденциальное делопроизводство: организация и методика работы. Основные требования к документированию конфиденциальной информации. Составление, оформление и издание конфиденциальных документов. Печатание документов. Проставление реквизитов, разметка страниц, количество экземпляров, учётный номер, рассылка. Копирование, выписки конфиденциальных документов. Резолюция на документе.

Организация конфиденциального документооборота. Получение и отправка конфиденциальных документов. Доступ к конфиденциальным документам. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами. Организация контроля исполнения конфиденциальных документов.

Специфика конфиденциального делопроизводства.Взаимодействие открытого и конфиденциального делопроизводства. Сейфы для хранения документов с грифом «КТ». Учёт печатей и штампов. Предоставление конфиденциальных сведений по запросу третьих лиц (правоохранительных органов, прокуратуры, ФНС, банков и пр.) Особенности защиты коммерческой тайны.

Подготовка и передача дел и документальных материалов на архивное хранение. Номенклатура дел. Сроки хранения конфиденциальных документов. Проверка, уничтожение материалов, дел, журналов. Проверка наличия документов, дел, изданий КТ. Экспертиза ценности материалов согласно Перечню. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.

Персональные данные как составная часть конфиденциальной информации. Законодательство Российской Федерации в области защиты персональных данных. Определение персональных данных. Понятие «персональные данные» работника.
Нормативные документы организации, регламентирующие порядок работы с персональными данными.
Виды ответственности за нарушение порядка работы с персональными данными, а также за ее незаконное получение, использование и передачу: уголовная, административная, дисциплинарная.

Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бобылева Марина Павловна

Кандидат исторических наук, доцент, один из наиболее авторитетных специалистов в области управления документацией и технологии управления. Эксперт-практик с многолетним опытом в сфере наиболее масштабных систем электронного документооборота в России. Консультант по проектам систем хранения электронных документов. Преподаватель РАНХиГС.
Автор более 100 опубликованных научных и научно-методических работ, в том числе многих статей в журнале «Делопроизводство», а также монографий «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному» (2010) и «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики» (2016).

Дроков Сергей Владимирович

Кандидат исторических наук, член НП "Национальная ассоциации офисных специалистов и административных работников", Научно-методического совета документоведческих и архивоведческих кафедр Историко-архивного института РГГУ, эксперт рабочих групп ФЦП «Электронная Россия» Минэкономразвития РФ, АНО «Цифровая экономика», Банка России, Национального совета при Президенте РФ по профквалификациям по развитию профобразования и обучения в национальной системе квалификаций. Соразработчик национальных профессиональных стандартов «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», «Специалист по управлению документацией организации», «Работник архива»

Кожанова Евгения Николаевна

Специалист по документационному обеспечению управления и кадровому делопроизводству, автор блога “Отличный секретарь. Работаем с документами правильно”, руководитель компании “Архив-63”

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, консультант, автор многочисленных статей, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного университета

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

5 дней с 10.00 до 16.30

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

нет

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

до 1 месяца

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации обучения и доступная ценовая политика.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
29 500
21 000
Онлайн трансляция
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
15 000
12 000
Очное обучение
полный пакет
Для юридических лиц
Для физических лиц
29 500
21 000
Онлайн трансляция
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
15 000
12 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью