ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации
Формы обучения: очно/онлайн/заочно
Деятельность любой организации сопровождается созданием огромного количества документов, которые потом необходимо хранить. В связи с этим квалифицированные специалисты в сфере архивного дела всегда востребованы и ценны. Законодательство постоянно меняется, профессиональные стандарты требуют соответствующей квалификации и чтобы оставаться “на плаву”, обучение архивному делу для сотрудников архивной службы становится очень важным делом.
Приглашаем пройти обучение на самом полном курсе повышения квалификации «Современный архив организации: правовые и методические основы работы» в объеме 72 академических часа, в программе которого рассматриваются: современная правовая и нормативно-методическая база работы с архивными документами; требования к архивохранилищам сотрудникам архива; порядок формирования архивной службы, организация хранения, приема и выдачи архивных документов; традиционные и инновационные методы работы с архивными документами; внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий и другие актуальные проблемы организации работы архивных служб.
Занятия проводят высококвалифицированные специалисты с огромным опытом практической, преподавательской и научной деятельности, разработчики нормативных документов, авторы методических пособий и статей по организации работы с архивными документами в современных условиях.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего (час.) |
1. |
Нормативно-правовая и методическая база в сфере архивного дела Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях |
4 |
2. |
Современный архив организации: особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности |
8 |
2.1. |
Основные организационные документы архива. Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников. Составление приказа о назначении ответственного за архив. Ответственность за ненадлежащее хранение документов |
2 |
2.2. |
Ключевые задачи и функции архива в организации. Требования к помещению для архивного хранения документов внутри в организации: оборудование архива, требования к помещениям; оптимальные условия хранения документов |
2 |
2.3. |
Правила размещения документов в архивохранилище и условия их хранения. Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей. Информационно-справочная работа с документами архива. Использование документов архива. Учет документов архива. Проверка наличия и состояния документов архива. Исполнение запросов в архиве. Требования законодательства к составлению архивных справок, копий, выписок. Оформление архивных справок, архивных копий и выписок из документов: практические рекомендации |
4 |
3. |
Подготовка дел к архивному хранению документов |
8 |
3.1. |
Порядок формирования и оформления дел с указанием специфики формирования отдельных категорий дел |
2 |
3.2. |
Создание экспертных комиссий организации и структурных подразделений. Функции экспертно-проверочной комиссии. Разработка положения об экспертной комиссии организации: задачи, функции, порядок работы. Принципы и критерии экспертизы ценности документов. Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов |
2 |
3.3. |
Методические подходы к определению ценности документов. Сроки хранения бумажных и электронных документов. Система перечней документов со сроками хранения |
4 |
4. |
Передача документов на хранение в архив организации |
6 |
4.1. |
Оформление документов для передачи дел в архив организации. Формирование документов внутри дела (хронологическо-структурная систематизация дел. анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения. проверка сроков хранения документов). Обложка дел; лист-заверитель; опись дел |
4 |
4.2. |
Обеспечение сохранности документов хранения |
2 |
5. |
Номенклатура дел организации |
6 |
5.1. |
Типы и виды номенклатур дел. Ответственность за разработку номенклатуры дел организации. Общие требования к номенклатуре. Методика составления номенклатуры дел. Правила оформления номенклатуры дел |
4 |
5.2. |
Формулирование заголовков дел. Схема расположения категорий дел. Правила согласования, подписания, утверждения номенклатуры дел. Порядок внесения изменений в номенклатуру дел |
2 |
6. |
Архив по личному составу |
6 |
6.1. |
Персональные данные и архив. Описи дел по личному составу. Составление годовых разделов описей. Передача дел в архив организации. Электронные документы в отделе кадров |
6 |
7. |
Архив научно-технической документации (НТД) |
8 |
7.1. |
Правила оперативного хранения НТД: сроки приема и условия хранения. Обеспечение сохранности документов архива НТД. Проверка состояния НТД и порядок выдачи документов. Порядок подготовки НТД к передаче на архивное хранение на предприятие и на постоянное хранение в государственные и муниципальные архивы |
8 |
8. |
Уничтожение документов |
2 |
8.1. |
Организация работы уничтожения документов. Составление и утверждение акта о выделении документов, не подлежащих хранению |
2 |
9. |
Организация архивного хранения электронных документов |
6 |
9.1. |
Законодательство в сфере архивного дела, в области информатизации и управления документацией: обзор существующей нормативно-правовой базы и анализ действующих и готовящихся законодательно-нормативных актов, направленных на дальнейшее совершенствование законодательства в области управления документацией, в том числе в электронной форме |
2 |
9.2. |
Функциональные, системно-технические и другие требования к системам хранения электронных документов. Хранение и обеспечение сохранности электронных документов |
4 |
10. |
Электронный архив |
10 |
10.1. |
Рынок систем СЭД и СХЭД. Наиболее распространённые решения, плюсы и минусы |
2 |
10.2. |
Этапы создания электронного архива: проблемы и возможные решения. Вопросы приоритетов и последовательности перевода в цифровой формат архивных фондов, выбор методов оцифровки. Рекомендации по созданию системы управления информационными массивами электронного архива организации |
4 |
10.3. |
Технологии включения документов в информационную систему электронного архива. Специфика учёта электронных документов. Доступ к электронным архивным документам в процессе их хранения и использования |
4 |
11. |
Организация работы с документами, подписанными электронной подписью |
4 |
11.1. |
Электронная подпись и юридическая значимость электронного документа. Аутентичность и целостность электронных документов. Визуализация электронной подписи. Вопросы долговременного архивного хранения документов, подписанных электронной подписью при их создании. Применение криптографических средств и электронной подписи в электронном архиве |
|
12. |
Взаимодействие с государственными и коммерческими архивами |
2 |
Итоговая аттестация |
2 | |
ИТОГО: |
72 |
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
45 700 |
41 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
39 000 |
35 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
19 000 |
15 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!