Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Современное делопроизводство и электронный документооборот

Формы обучения: очная / дистанционная (любые даты)

40 академических часов

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ: "СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ "

Современное делопроизводство сложно сегодня представить без технологий электронного документооборота. С развитием компьютерных технологий и прогресса появилась возможность организовать по-настоящему эффективное делопроизводство и документооборот на предприятии.

В рамках курса повышения квалификации слушатели узнают особенности информационно-документационных процессов предприятия, получат обзор нормативной базы в сфере документационного и информационного обеспечения, узнают об особенностях составления и оформления документов, контроле документооборота и современных технологиях электронного документооборота, как корпоративной информационной системы организации.

Слушателям выдаётся обширный раздаточный методический материал, который они смогут использовать в своей работе.

 

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ»

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами и порядок хранения документов
  • Служба документационного обеспечения управления: задачи, функции, организация работы делопроизводственного персонала
  • Локальные нормативные акты по делопроизводству
  • Классификация документов. Организационные документы: уставы, положения, инструкции, стандарты. Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения. Информационно-справочная документация. Оформление должностной инструкции, приказов, протоколов, актов, докладных и служебных записок.
  • Правила оформления документов и деловых писем по национальному стандарту ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
  • Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление…
  • Документооборот, его количественные и качественные характеристики. Средства доставки и отправки документов. Порядок обработки документов. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Принципы и формы регистрации документов. Порядок регистрации поступающих, внутренних и отправляемых документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота.
  • Организация контроля исполнения документов и поручений: постановка на контроль, доведение до исполнителя, проверка хода исполнения, предупредительный контроль, перенос сроков исполнения, снятие с контроля.
  • Систематизация и обеспечение сохранности документов. Правила формирования и ведения дел. Хранение документов до передачи в архив. Подготовка дел к передаче на долговременное архивное хранение.
  • Современные технологии автоматизации делопроизводства. Пути и методы автоматизации делопроизводства. Электронный документооборот как средство эффективного управления документами. Организация документооборота в условиях автоматизации. Технологии обработки документов в СЭД.
  • Использование электронных документов в деловой деятельности. Особенности электронных документов. Форматы хранения электронных документов. Придание юридической силы электронным документам. Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов. Юридическая значимость электронных документов. Жизненный цикл электронного документа.
  • Организация хранения электронных документов: подходы к организации архивного хранения электронных документов, проблемы и возможности решения, отечественный и зарубежный опыт, стандарты, руководства и методические рекомендации.
  • Особенности экспертизы ценности электронных документов. Проблемы уничтожения электронных документов: нормативная база, стандарты и внутренние нормативные документы организации, технические, организационные и правовые проблемы, возникающие при уничтожении документов, подходы к их решению, практический опыт.
  • Актуальность создания электронных архивов. Проблемы и возможные решения, стандарты, руководства и методические рекомендации. 
  • Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бобылева Марина Павловна

Кандидат исторических наук, доцент, один из наиболее авторитетных специалистов в области управления документацией и технологии управления. Эксперт-практик с многолетним опытом в сфере наиболее масштабных систем электронного документооборота в России. Консультант по проектам систем хранения электронных документов. Преподаватель РАНХиГС.
Автор более 100 опубликованных научных и научно-методических работ, в том числе многих статей в журнале «Делопроизводство», а также монографий «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному» (2010) и «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики» (2016).

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Кузнецов Сергей Львович

Кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии ДОУ» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ),преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

5 дней с 10.00 до 17.00

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

нет

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

до 1 месяца

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
29 500
21 000
Онлайн трансляция
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
15 000
12 000
Очное обучение
полный пакет
Для юридических лиц
Для физических лиц
29 500
21 000
Онлайн трансляция
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
15 000
12 000
Заочное обучение
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
15 000
12 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью