Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Современное делопроизводство и электронный документооборот

Ближайшая дата очного обучения: 15 - 19 апреля 2019 года

Следующая дата очного обучения: 17 - 21 июня 2019 года

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРС ПО ТЕМЕ: "СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ "

Современное делопроизводство сложно сегодня представить без технологий электронного документооборота. С развитием компьютерных технологий и прогресса появилась возможность организовать по-настоящему эффективное делопроизводство и документооборот на предприятии.

В рамках курса  слушатели узнают особенности информационно-документационных процессов предприятия, получат обзор нормативной базы в сфере документационного и информационного обеспечения, узнают об особенностях составления и оформления документов, контроле документооборота и современных технологиях электронного документооборота, как корпоративной информационной системы организации.

Слушателям выдаётся обширный раздаточный методический материал, который они смогут использовать в своей работе.

ПРОГРАММА КУРСА  “СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ”

Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами и порядок хранения документов. Национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Правила оформления управленческих документов и деловых писем.

Локальные нормативные акты по делопроизводству. Классификация документов. Организационные документы: уставы, положения, инструкции, стандарты. Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения. Информационно-справочная документация. Оформление должностной инструкции, приказов, протоколов, актов, докладных и служебных записок.

Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление…
Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования). Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц.

Документооборот, его количественные и качественные характеристики. Средства доставки и отправки документов. Порядок обработки документов. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Принципы и формы регистрации документов. Порядок регистрации поступающих, внутренних и отправляемых документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота.

Организация контроля исполнения документов и поручений: постановка на контроль, доведение до исполнителя, проверка хода исполнения, предупредительный контроль, перенос сроков исполнения, снятие с контроля.

Систематизация и обеспечение сохранности документов. Правила формирования и ведения дел. Хранение документов до передачи в архив. Подготовка дел к передаче на долговременное архивное хранение.

Номенклатура дел: правила формирования и оформления. Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление. Разработка номенклатуры дел организации. Правила оформления номенклатуры дел, заполнение граф номенклатуры дел. Правила согласования, подписания, утверждения номенклатуры дел. Порядок внесения изменений в номенклатуру дел.

Современные технологии автоматизации делопроизводства. Пути и методы автоматизации делопроизводства. Электронный документооборот как средство эффективного управления документами. Организация документооборота в условиях автоматизации. Технологии обработки документов в СЭД.

Использование электронных документов в деловой деятельности. Особенности электронных документов. Форматы хранения электронных документов. Придание юридической силы электронным документам. Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов. Юридическая значимость электронных документов. Жизненный цикл электронного документа.

Организация хранения электронных документов: подходы к организации архивного хранения электронных документов, проблемы и возможности решения, отечественный и зарубежный опыт, стандарты, руководства и методические рекомендации.

Особенности экспертизы ценности электронных документов. Проблемы уничтожения электронных документов: нормативная база, стандарты и внутренние нормативные документы организации, технические, организационные и правовые проблемы, возникающие при уничтожении документов, подходы к их решению, практический опыт.

Актуальность создания электронных архивов. Проблемы и возможные решения, стандарты, руководства и методические рекомендации. Создание и организация электронного архива.

Особенности работы с электронными документами, подписанными электронной подписью. Риски, которые следует учитывать при использовании электронных документов.

 

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бобылева Марина Павловна

Кандидат исторических наук, доцент, один из наиболее авторитетных специалистов в области управления документацией и технологии управления. Эксперт-практик с многолетним опытом в сфере наиболее масштабных систем электронного документооборота в России. Консультант по проектам систем хранения электронных документов. Преподаватель РАНХиГС.
Автор более 100 опубликованных научных и научно-методических работ, в том числе многих статей в журнале «Делопроизводство», а также монографий «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному» (2010) и «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики» (2016).

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Кузнецов Сергей Львович

Кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии ДОУ» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ),преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 40 ак. часов, с пн по пт с 10.00 до 17.00

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость получить новые знания.
Время посещения занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 40 ак. часов, с пн по пт с 10.00 до 17.00

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

нет

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
Вам направляется по электронной почте материал для самостоятельного изучения, по итогам - тестирование.
Документ об обучении направляется почтой России

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
29 500
21 000
Целевое обучение
индивидуальный график
24 000
18 000
Онлайн обучение
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
15 000
12 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – при регистрации более двух сотрудников от одной организации
– слушателям, проходившим обучение у нас ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж.

7 минут пешком от станции метро “Серпуховская”

 

 

 

.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью

Отзывы наших слушателей