Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Русский язык: совершенствование грамотности в профессиональной деятельности

Ближайшая дата очного обучения: 27 - 29 мая 2019 года

Следующая дата очного обучения:

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Хорошее знание русского языка необходимо для решения ежедневных профессиональных задач — от подготовки документов и написания писем до выступлений на различных мероприятиях. Задача данного курса делового русского языка научиться избегать типичных ошибок в деловых текстах, освоить правила правописания и пунктуации, обычно вызывающие затруднения. На практических занятиях в активном формате предлагается работа с примерами из документов и разбор трудных случаев.

Курсы русского языка и повышения грамотности дают возможность восполнить пробелы в базовых знаниях по русскому языку, надстроить их элементами для профессиональной работы с текстами, развить стиль и строй письменной речи и закрепить навыки эффективного делового письма.

Структура курса подчинена принципу: от теории к практике; сначала обучаемым даются необходимые сведения об основных орфографических и пунктуационных сложностях, логических и стилистических приемах, характерных особенностях официально-делового стиля, затем организуется практическая работа по составлению различных деловых документов.

Посетившим курсы русского языка слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА
ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЯЗЫК: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАМОТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Входное тестирование.

Типология функциональных стилей в русском языке и их общая характеристика. Официально-деловой стиль, его разновидности и особенности. Лексика, морфология и синтаксис в письменной и устной деловой речи.

Специфика употребления разговорной лексики в профессиональной деятельности. Язык «интернет-общения» и опасность его употребления в деловой речи. Есть ли альтернативы?

Прописная и строчная буквы при обращении. Прописная и строчная буквы в наименованиях органов власти и управления; в наименованиях законодательных, нормативных и правовых актов; единицах административно-территориального деления; в названиях праздников и крупных памятных дат.

Правописание лексических аббревиатур и графических сокращений. Род и склонение аббревиатур. Правила употребления аббревиатур и графических сокращений в текстах официальных документов.

Особенности употребления предлогов, союзов и наречий. Конструкции с предлогами «в», «по», «с» и др. Родительный и винительный падеж при отрицании. Трудные формы множественного числа существительных. Единственное и множественное число сказуемого. Особенности употребления и склонения числительных.

Правописание не и ни со словами разных частей речи. Правописание наречий. Правописание н и нн в словах разных частей речи.

Простые и сложные предложения. Ошибки при построении сложных предложений. Двоеточие и тире в бессоюзных сложных предложениях. Пунктуация в конструкциях с составными подчинительными союзами. Пунктуация при оборотах с непервообразными предлогами. Пунктуация при вводных словах и словосочетаниях. Пунктуация при однородных членах предложения. Ошибки в сочетаниях однородных членов предложения.

Грамотная деловая переписка. Составление и оформление деловых писем. Состав реквизитов делового письма и особенности их оформления. Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение текста, прописные и строчные буквы, написание сложных наименований и другое.

Определение понятия “текст документа”. Форма и содержание текста документа. Форма представления текста: грамматически связный текст, формализованный текст в виде таблицы или анкеты. Зависимость композиционной структуры текста документа от характера информации и назначения (вида) документа. Композиция грамматически связных текстов. Сравнительный анализ композиционной структуры текстов организационно-правовых документов, распорядительных, информационно-справочных и аналитических. Варианты композиционной структуры, используемые в текстах служебной переписки.

Лингвистические особенности и черты официально-делового стиля речи. Понятие речевой культуры и языковой нормы. Типичные ошибки, связанные с незнанием значений слов: нарушение лексической сочетаемости, речевая избыточность, речевая недостаточность и др.

Языковые нормы в официально-деловом стиле речи: употребление деепричастных оборотов, конструкции с однородными членами, структура сложного предложения, написание отдельных наименований, слов и словосочетаний, сокращения и другое.

Язык и стиль служебных документов. Способы представления текста документа. Культура и этикет в документах и деловой переписке. Композиционные особенности и правила оформления служебных документов.

Практикум по редактированию текстов документов и деловых писем.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016 (предыдущая должность: заместитель директора ВНИИДАД)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 24 ак. часа, с пн по пт с 10.00 до 17.00

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

Срок обучения: 24 ак. часа, с пн по пт с 10.00 до 17.00

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

Срок обучения: 24 ак. часа, с пн по пт с 10.00 до 17.00

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

Сертификат АНО "ЦПО ДИТАД"

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
27 000
21 500
Онлайн трансляция
дистанционно
-
-
Заочное обучение
дистанционно
14 000
10 500
Очное обучение
полный пакет
Для юридических лиц
Для физических лиц
27 000
21 500
Онлайн трансляция
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
14 000
10 500
Заочное обучение
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
14 000
10 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью