ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Ближайшая дата очного/онлайн обучения: 26 - 28 апреля 2021 года
Обучение по заочной (дистанционной) форме можно начать в любое время
В настоящее время к профессии специалист кадровой службы предъявляются достаточно высокие требования, которые указаны в профессиональном стандарте, утвержденным Приказом Минтруда России от 06.10.2015 N 691н.
Для соответствия требованиям профстандарта и повышения конкурентные преимуществ на рынке труда, наш центр организует обучение и повышение квалификации специалистов кадровых служб. Программа обучения «Правовые аспекты кадрового администрирования» соответствует требования профессионального стандарта.
Также в процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.
1. Ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства Российской Федерации
• Виды и меры ответственности.
• Обзор регламентирующих статей Трудового, Уголовного, Гражданского Кодексов Российской Федерации, Кодекса об Административных правонарушениях
2. Трудовой договор
• Обязательные и дополнительные условия трудового договора.
• Порядок заключения трудового договора по основному месту работы и по совместительству.
• Процедура внесения изменений в трудовой договор.
• Трудовой договор с руководителем организации.
• Трудовой договор с дистанционными работниками.
• Особенности заключения трудового договора с несовершеннолетними.
• Отличие трудового договора от договора гражданско-правового характера.
3. Оформление трудовых отношений при реорганизации юридического лица
• Формы реорганизации.
• Порядок взаимодействия работника и работодателя при проведении реорганизации.
• Документы, необходимые для регулирования трудовых отношений при реорганизации.
4. Рабочее время
• Порядок исчисления нормы рабочего времени, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
• Совместительство.
• Запреты и ограничения на работу по совместительству.
• Совмещение. Порядок оформления и отмены совмещения. Перечень необходимых документов.
• Нюансы привлечения к работе в ночное время, к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Порядок компенсации.
• Особенности привлечения к работе женщин и несовершеннолетних. Льготы и компенсации.
• Табель учета рабочего времени.
• Средняя и среднесписочная численность. Порядок расчета.
• Вахтовый метод работы. Порядок оформления.
5. Отпуск
• Виды отпусков. Порядок предоставления.
• График отпусков. Порядок утверждения.
• Исчисление стажа работы, дающего право на предоставление отпуска.
• Отпуска инвалидов.
6. Воинский учет. Порядок ведения.
7. Прекращение трудового договора
• Прекращение трудового договора по соглашению сторон.
• Прекращение трудового договора по инициативе работника.
• Прекращение трудового договора по инициативе работодателя.
• Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
• Перевод с понижением в должности. Правовые аспекты.
• Расчет компенсации (удержания) за неиспользованный (предоставленный авансом) отпуск при увольнении работника. Обзор судебной практики.
• Анализ практических ситуаций.
8. Государственная инспекция по труду
• Виды проверок. Сроки уведомления.
• Порядок проведения.
• Наказание за нарушение трудового законодательства Российской Федерации.
9. Унифицированные формы документов по учету кадров
• Виды кадровых приказов. Сроки хранения.
• Особенности регистрации кадровых приказов.
• Журналы регистрации. Требования по заполнению.
• Оформление личной карточки работника.
• Рекомендации по ведению личного дела работника.
• Оформление кадровой документации при изменении личных данных работника.
• Порядок оформления архива.
10. Локальные нормативные и иные документы, предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации
• Правила внутреннего трудового распорядка.
• Трудовой договор. Порядок заключения.
• График отпусков. Порядок утверждения и внесения изменений в штатное расписание.
• Положение о защите персональных данных работников. Особенности составления и порядок утверждения.
• Санкции за отсутствие и ненадлежащее оформление локальных документов.
11. Трудовые книжки
• Электронные трудовые книжки.
• Требования по ведению, учету, хранению трудовых книжек и вкладышей к ним, разработанные Правительством Российской Федерации.
• Типичные ошибки при заполнении трудовых книжек.
• Особенности оформления дубликата трудовой книжки.
• Правила подсчета и подтверждения страхового стажа в соответствии с последними изменениями Постановления Правительства Российской Федерации.
Итоговая аттестация
Преподаватель по кадровому администрированию, консультант по практическому применению трудового законодательства
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации обучения и доступная ценовая политика.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)
Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.
Пакет обучения |
включает: |
личное участие в курсе |
возможность индивидуальной консультации |
обеспечение питанием (кофе, обеды) |
предоставление комплекта участника |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении |
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев |
Постоплата/Рассрочка |
для юридических лиц |
для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
29 000 |
24 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
24 500 |
19 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью