Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Организация архивного хранения документов: проблемы, практика, рекомендации

Ближайшая дата очного обучения: 8 - 12 июля 2019 года c 10.00 до 17.00

Следующая дата очного обучения: 7 - 11 октября 2019 года с 10.00 до 17.00

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: ПРОБЛЕМЫ, ПРАКТИКА, РЕКОМЕНДАЦИИ"

В рамках курса повышения квалификации будут рассмотрены современные требования, предъявляемые к архивным службам с учётом изменений в законодательно-нормативной базе, даны практические рекомендации по основным функциям деятельности архива:

  • прием и систематизация документов архива;
  • учет и обеспечение сохранности принятых в архив документов;
  • создание и ведение научно-справочного аппарата;
  • организация информационного обслуживания руководителей и структурных подразделений организации, ведет учет и анализ использования документов;
  • проведение экспертизы ценности документов;
  • передача документов на постоянное хранение;
  • формирование и оформление дел;
  • номенклатура дел организации – ее значение, порядок составления и использования;
  • разработка нормативных и методических документов по архивному делу и документационному обеспечению управления.

 

Развиваемые компетенции: получение и совершенствование знаний в области архивного дела, формирование профессиональных навыков работы в архиве

Целевая аудитория: обучение ориентировано на руководителей и специалистов архивной службы, службы ДОУ, секретариата, делопроизводителей, архивариусов.

Особенность: практическая направленность. Обучение состоит из теоретической части в виде лекций, ответов эксперта на вопросы участников семинара, обмена практического опыта и выполнения самостоятельных заданий.

В процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОГО ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ: ПРОБЛЕМЫ, ПРАКТИКА, РЕКОМЕНДАЦИИ”

  • Нормативно-правовая база в сфере архивного дела.
  • Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности. Виды архивов и их функции. Основные организационные документы архива. Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников. Составление приказа о назначении ответственного за архив. Обязанности, задачи и права архивных работников. Правила передачи дел в архив организации. Осуществление контроля за  правильным формированием, хранением, и сдачей дел в архив.
  • Правила размещения документов в архивохранилище и условия их хранения. Методика поиска документов в архиве: составление пофондовых и постеллажных указателей. Оборудование архива, требования к помещениям. Оптимальные условия хранения документов. Организация размещения документов и ведение информационной работы по документам архива.
  • Исполнение запросов в архиве. Требования законодательства к составлению архивных справок, копий, выписок. Оформление архивных справок, архивных копий и выписок из документов: практические рекомендации. Порядок выдачи архивных справок.
  • Информационно-справочная работа с документами архива. Использование документов архива. Учет документов архива. Проверка наличия и состояния документов архива.
  • Создание экспертных комиссий организации и структурных подразделений. Функции экспертно-проверочной комиссии.
  • Разработка положения об экспертной комиссии организации: задачи, функции, порядок работы.
  • Методические подходы к определению ценности документов. Аукционная и денежная оценка документов. Ценность, отражающаяся в сроке хранения. Сроки хранения бумажных и электронных документов.
  • Принципы и критерии экспертизы ценности документов. Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов. Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
  • Система перечней документов со сроками хранения. Типовые и ведомственные перечни. Перечни организации. Рекомендации ИСО и Международного Совета Архивов по организации экспертизы ценности и установлению сроков хранения бумажных и электронных документов.
  • Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве. Порядок формирования и оформления дел с указанием специфики формирования отдельных категорий дел.
  • Типы и виды номенклатур дел. Ответственность за разработку номенклатуры дел организации.  Общие требования к номенклатуре. Методика составления номенклатуры дел.  Правила оформления номенклатуры дел. Формулирование заголовков дел. Схема расположения категорий дел. Определение сроков хранения документов. Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении номенклатуры дел. Правила согласования, подписания, утверждения номенклатуры дел. Порядок внесения изменений в номенклатуру дел. Взаимодействие с архивом организации и архивными учреждениями.
  • Государственная политика в сфере применения технологий электронного  документооборота и  организации хранения документов на современном этапе. Федеральные законы Российской Федерации и подзаконные нормативно-правовые акты, регулирующие работу с электронными документами и документами в  электронной форме.
  • Электронный документ как предмет управленческого труда и объект архивного хранения. Структура электронного документа. Форматы записи электронных документов. Метаданные электронных документов и управление ими в процессах документооборота и хранения документов. Аутентичность электронных документов.
  • Вопросы создания архива электронных документов организации. Хранение электронных документов на физически обособленных носителях и в составе информационной системы. Функциональные, системно-технические  и другие требования к системам хранения электронных документов.
  • Регламентация работы с электронными документами в локальных нормативных актах организации.
  • Комплектование электронного архива. Технологии включения документов в информационную систему электронного архива. Оцифровка бумажных документов.
  • Учет и хранение электронных архивных документов. Доступ к электронным архивным документам в процессе их хранения и использования.
  • Вопросы передачи электронных документов на хранение в государственные архивы.
  • Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бурова Елена Михайловна

Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой “Архивоведение” Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов РФ в области историко-архивоведения

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Кузнецов Сергей Львович

Кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии ДОУ» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ),преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 40 ак. часов, с пн по пт с 10.00 до 17.00

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость получить новые знания.
Время посещения занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 40 ак. часов, с пн по пт с 10.00 до 17.00

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

нет

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
Вам направляется по электронной почте материал для самостоятельного изучения, по итогам - тестирование.
Документ об обучении направляется почтой России

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
29 500
21 000
Целевое обучение
индивидуальный график
24 000
18 000
Онлайн обучение
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
15 000
12 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – при регистрации более двух сотрудников от одной организации
– слушателям, проходившим обучение у нас ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж.

7 минут пешком от станции метро “Серпуховская”

 

 

 

.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью

Отзывы наших слушателей