ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации
Форма обучения: очно/онлайн/заочно
 Организационно-распорядительная и административная деятельность в управлении заключается главным образом в разработке и реализации управленческих решений и поэтому организационно-распорядительная и административно-организационная документация является наиболее широко используемыми видами управленческой документации.
Организационно-распорядительная и административная деятельность в управлении заключается главным образом в разработке и реализации управленческих решений и поэтому организационно-распорядительная и административно-организационная документация является наиболее широко используемыми видами управленческой документации.
В рамках обучения слушатели получат практические рекомендации по разработке, согласованию, оформлению, ознакомлению, контролю исполнения, отмены организационно-правовых, распорядительных документов и договоров и срокам хранения документов, в том числе утративших силу.
Управленческая документация как объект унификации и стандартизации.
Локальные нормативные акты. Юридическая техника при разработке нормативных правовых актов, их оформлении, публикации и систематизации; использование терминологии, юридических конструкций, языковые и стилевые особенности нормативных актов.
Алгоритм подготовки локального нормативного акта, его согласование, экспертиза, утверждение, опубликование, внесение изменений, отмена.
Cтруктура локального нормативного акта: обязательные реквизиты, порядок их оформления, структурные единицы содержательной части, нумерация, использование ссылок.
Внесение изменений в локальный правовой акт: замена слов, фрагментов текста, пунктов, подпунктов, статей; исключения слов, фрагментов текста, пунктов, подпунктов, статей; изложение текста в новой редакции.
Классификация локальных нормативных актов по управлению документами организации: организационно-нормативные документы службы ДОУ (положение о службе ДОУ, должностные инструкции, приказы о делегировании прав, о назначении ответственных, доверенности и др.); инструктивные и методические документы (инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению), номенклатура дел, табель и альбом форм документов); нормативные документы, регламентирующие бизнес-процессы в сфере управления документами (регламенты, правила, положения).
Распорядительные документы: приказ, распоряжение, решение, указание.
Правила издания распорядительных документов.
Виды приказов в организации. Правила создания приказов. Регламент по работе с приказами.
Требования к оформлению организационно-распорядительной документации.
Реквизиты приказа. Технология работы с текстом приказа: заголовок, констатирующая часть, распорядительная часть. Сокращения в приказах. Приложения к приказу. Согласование и подписание приказа.
Организация документооборота ОРД: регистрация, движение в организации, контроль исполнения приказов.
Систематизация приказов. Сроки хранения приказов.
Практикум по оформлению приказов.
Работа с договорами: делопроизводственный аспект. Правила документального оформления договоров. Реквизиты договора. Анализ ошибок, допускаемых работниками при их оформлении. Особенности подписания договора: собственноручная подпись, факсимиле, электронная подпись. Печать на договоре.
Документооборот договоров как составная часть корпоративного документооборота: регистрация, визирование, передача контрагенту, контроль исполнения, выдача оригиналов и копий. Учет документов контрагентов.
Итоговая аттестация.
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
 
					Кандидат экономических наук, доцент, председатель Совета Ассоциации специалистов в сфере управления документами, автор учебных пособий по документоведению, консультант по делопроизводству
 
					Практикующий юрист, преподаватель, консультант по вопросам права и юридического сопровождения бизнеса, автор учебников по юриспруденции и публикаций в СМИ
 
					Специалист по документационному обеспечению управления и кадровому делопроизводству, член Ассоциации специалистов в сфере управления документами
 
					Эксперт Ассоциации специалистов в сфере управления документами
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения, 
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
| Пакет обучения | 
| включает: | 
| обучение в мини-группе | 
| возможность индивидуальной консультации | 
| кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет | 
| предоставление комплекта участника (канцелярия) | 
| авторские методические раздаточные материалы | 
| именной документ об обучении в твердом переплете | 
| посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев | 
| постоплата/беспроцентная рассрочка | 
| Для юридических лиц | 
| Для физических лиц | 
| Очное обучение | 
| в Москве в группе | 
| 29 600 | 
| 24 800 | 
| Онлайн обучение | 
| в режиме реального времени | 
| 24 500 | 
| 21 000 | 
| Заочное обучение | 
| в любую дату на портале СДО | 
| 18 500 | 
| 15 500 | 
| 
 | |||||
| 
 | 
 | ||||
| 
 | |||||
| 
 | 
 | ||||
| 
 | |||||
| 
 | 
 | ||||
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны. 
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
 
							Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
 
							Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
 
							Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
 
							Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
 
							Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
 
							Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью