Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Ассистент руководителя: профессиональные стандарты и корпоративные нормы

Формы обучения: очная, онлайн / дистанционная (любая дата)

72 академических часа

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ АССИСТЕНТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Обучение ассистентов руководителей рассчитано на тех, кто хочет повысить свою компетенцию для продвижения по карьерной лестнице. Профессионалы подобной области деятельности всегда очень востребованы, они нужны во всех серьёзных организациях. Наш Центр имеет большой опыт и специализируется на профессиональном обучении и информационно-консультационном обслуживании административного персонала.

На курсе повышения квалификации «Ассистент руководителя: профессиональные стандарты и корпоративные нормы» Вы познакомитесь с особенностями работы на должности личного ассистента, узнаете, как грамотно выстроить коммуникации с руководителем и коллективом. Большое внимание в программе курса уделено нормам делового общения и этикету, в том числе, особенности ведения телефонных разговоров. Вы узнаете, как организовать мероприятия для руководителя, такие как, переговоры, личные встречи, бизнес-ланчи, совещания, научитесь организовывать деловые поездки и составлять деловые письма.

Обучение ассистентов руководителей предусматривает как теоретические занятия, так и практикумы по отдельным темам. По окончании курса Вы пройдёте итоговую аттестацию в форме тестирования и получите престижное удостоверение о повышении квалификации Центра профессионального образования ДИТАД, признаваемое и коммерческими и государственными структурами.

 

ОБУЧЕНИЕ АССИСТЕНТОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 

Модуль №1 «Руководитель и ассистент руководителя»

Особенности должностной позиции ассистента. Его роль в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры.

Стили руководства. Идентификация стиля руководства своего начальника и манера поведения ассистента, наиболее соответствующая этому стилю.

Как научиться быстро и грамотно принимать распоряжения руководителя.

Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением.

Организация рабочего пространства, основные этические требования.

Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
Условия эффективной совместной работы. Субординация. Профессиональная лексика.

Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность, предупредительность.

 

Модуль №2 – «Организация рабочего дня»

Тайм-менеджмент и его основные принципы.

Как создать «фотографию» дня.

Составление календаря руководителя и организация его рабочего времени.

Как расставлять приоритеты, если нужно сделать одновременно несколько дел. Планирование рабочего времени руководителя.

Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.

Организация приема посетителей на основе тайм-менеджмента.

 

Модуль №3 – «Организация деловых встреч и приемов»

Современные принципы и функции бизнес-этикета.

Основы профессиональной этики и делового этикета.

Прием посетителей: правила и стандарты.

Создание благоприятного эмоционального фона.

Правила приема в зоне ресепшн.

Правила в приемной руководителя.

Стандарты офисного гостеприимства.

Роль ассистента в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций.

 

Модуль №4 – «Деловые коммуникации»

Общение как лучший способ передачи/получения информации, понимания и взаимодействия.

Вербальные и невербальные коммуникации.

Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде.

Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации

Моделирование и проведение деловой беседы

Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций

Стресс-менеджмент.

 

Модуль №5 – «Мастерство телефонного общения»

Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников.

Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.).

Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и др.).

Подготовка к телефонному разговору, композиция.

Метод «телефонной улыбки».

Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.

Тактика ведения телефонной беседы.

Умение слушать. Монолог и диалог в телефонном общении.

Методы активного слушания.

Как управлять процессом общения с помощью вопросов.

Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации.

Управление телефонным контактом.

Скрипты в телефонной коммуникации.

 

Модуль №6 – «Имидж ассистента/помощника руководителя, служебный этикет»

Вид и стиль поведения персонального ассистента.

Требования к одежде и внешнему виду делового человека.

Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.

Стиль ассистента: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия.

Формирование имиджа, соответствующего ситуации.

«Мелочи», говорящие о профессионализме/некомпетентности.

Культура поведения и служебный этикет.

Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Ранг и субординация. Взаимоотношения с руководителем и коллегами.

 

Модуль №7 – «Требования к составлению и оформлению документов»

Унификация и стандартизация управленческих документов.

Формуляр документов. Требования к бланкам документов.

Реквизиты документа: их значение и оформление.

Реквизиты удостоверения документа (подпись, гриф утверждения, печать и др.). Реквизиты, обеспечивающие движение документа и ведение информационно-справочной работы по документам (адресат, заголовок к тексту, визы, отметка об исполнителе, резолюция, служебные отметки на документе).

Особенности работы с отдельными группами документов.

Правила оформления и составления управленческих документов.

Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем.

 

Модуль №8 – «Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации»

Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника.

Цели и задачи деловой переписки.

Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами.

Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление…
Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования).

Критерии эффективности деловой переписки.

Деловая переписка по электронной почте.

 

Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной и практической деятельности

в сфере обучения административного персонала

 

 

Першина Людмила Алексеевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и педагогической психологии ГБОУ "Академия социального управления", автор статей и учебников по психологии

Рогова Алевтина Владимировна

Эксперт-практик в области бизнес-коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету, преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер, автор книги «Деловой протокол и этикет, практика применения», эксперт программ по этикету на радиостанциях «Маяк», «Сити-FM» «Говорит Москва», телевизионных программ «Утро» (Первый канал), «Красота на заказ» (Домашний), ТВЦ и других, участник подготовки первого конкурса в России «Секретарь года», председатель жюри конкурса «Секретарь-референт»

Ревзина Надежда Васильевна

Консультант по документационному обеспечению управления, практикующий аудитор в сфере делопроизводства, член «Гильдии Управляющих Документацией»

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

9 дней с 10.00 до 16.00

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

нет

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

нет

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации обучения и доступная ценовая политика.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
для юридических лиц
для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
45000
39000
Онлайн трансляция
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
нет
нет
Очное обучение
полный пакет
Для юридических лиц
Для физических лиц
45000
39000
Онлайн трансляция
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
нет
нет

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью