Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Профессиональный секретарь

Формы обучения: очная / очно-заочная / заочная

40 академических часов

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПОМОЩНИКОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, АССИСТЕНТОВ, СЕКРЕТАРЕЙ, РЕФЕРЕНТОВ “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ”

Курсы "Профессиональный секретарь" в Центре ДИТАД

Профессиональный секретарь – специалист, уникальный по своей мультизадачности, стрессоустойчивости и универсальности.  В данном тренинге раскрывается актуальная тема развития профессионализма секретаря и помощника руководителя, затрагиваются наиболее часто встречающиеся ситуации, разбираются эффективные кейсы-методы.

Курсы для помощников руководителей и секретарей-референтов по программе повышения квалификации “Профессиональный секретарь” ориентированы на секретарей, референтов, помощников руководителей как опытных, так и тех, кто только начинает осваивать сложную и многогранную профессию.

Курс составлен в соответствии с требованиями профессионального стандарта “Специалист по документационному и организационному обеспечению управления”.

Посетив курсы для помощников руководителей и секретарей-референтов, Вы:

  • рассмотрите роль секретаря в структуре компании, узнаете сильные и слабые стороны профессии
  • научитесь конструктивно реагировать на конфликтные ситуации и давать обратную связь
  • узнаете приемы управления беседой при телефонном общении, методы тайм- и стресс-менеджмента
  • овладеете приемами эффективной деловой переписки
  • сможете грамотно вести документооборот в организации
  • сумеете доказать руководителю, что вы – профессионал

Методы проведения курса повышения квалификации:

  • Мини-лекции
  • Письменные упражнения
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Ролевые игры

Слушателям выдаётся обширный раздаточный методический материал, который они смогут использовать в своей профессиональной деятельности.

Курсы для помощников руководителей и секретарей-референтов “Профессиональный секретарь” – для тех, кто хочет стать профессионалом!

 

ПРЕСТИЖНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ПОМОЩНИКОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, БИЗНЕС-АССИСТЕНТОВ И СЕКРЕТАРЕЙ-РЕФЕРЕНТОВ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 

 

Роль секретаря и помощника руководителя в структуре управления

  • Роль секретаря в формировании корпоративной культуры
  • Секретарские должности и функциональные обязанности
  • Запреты на профессию или кто не сможет быть секретарем
  • Толерантность как основная компетенция

 

Руководитель и секретарь/помощник руководителя

  • Основные ассистентские функции и формы взаимодействия с руководителем
  • Стили руководства
  • Идентификация стиля руководства своего начальника и манера поведения секретаря, наиболее соответствующая этому стилю
  • Как научиться  быстро и грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
  • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко
  • Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт

 

Культура поведения и служебный этикет

  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители»

 

Организация деловых встреч и приемов

  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Прием посетителей: правила и стандарты
    • Правила приема в зоне ресепшн
    • Правила в приемной руководителя
  • Офисное гостеприимство: кому, что и как:
    • Когда и как подавать чай/кофе
    • Требования к оформлению кофе-брейк
    • Правила подачи чая/кофе – соблюдаем протокольные требования
    • Как правильно убрать посуду, чтобы участники совещания/ переговоров могли продолжить работу
    • Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций

 

Организация рабочего дня

  • Тайм-менеджмент и его основные принципы
  • Как создать «фотографию» дня
  • Зачем нужен план
  • Как расставлять приоритеты, если нужно сделать одновременно несколько дел
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.
  • Организация приема посетителей на основе тайм-менеджмента

 

Особенности делового общения

  • Общение как лучший способ передачи/получения информации, понимания и взаимодействия
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Техники противодействия прессингу.
  • Как сказать «нет»
  • Как избежать манипуляции
  • Стресс-менеджмент

 

Мастерство телефонного общения

  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и др)
  • Как профессионально слушать
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов
  • Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации
  • Как управлять телефонным контактом
  • Скрипты в телефонной коммуникации

 

Требования к составлению и оформлению документов

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
  • Унификация и стандартизация управленческих документов
  • Формуляр документов
  • Требования к бланкам документов
  • Реквизиты документа: их значение и оформление
  • Отметки о согласовании документов
  • Особенности работы с отдельными группами документов
  • Правила оформления и составления управленческих документов
  • Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем

 

Организация документооборота

  • Порядок обработки документов
  • Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов
  • Правила и виды регистрации документов
  • Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов
  • Порядок движения документов в организации
  • Учет объема документооборота
  • Контроль исполнения документов и поручений
  • Сроки исполнения
  • Структура баз данных по документной системе организации
  • Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота
  • Эффективность документооборота

 

Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации

  • Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
  • Цели и задачи деловой переписки
  • Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами
  • Критерии эффективности деловой переписки
  • Деловая переписка по электронной почте

 

Имидж секретаря/помощника руководителя

  • Вид и стиль поведения
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Формирование  имиджа, соответствующего ситуации
  • «Мелочи», говорящие о профессионализме/ некомпетентности

 

Итоговая аттестация

 

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

Ревзина Надежда Васильевна

Консультант по документационному обеспечению управления, практикующий аудитор в сфере делопроизводства

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

5 дней с 10.00 до 17.00

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят и не может отсутствовать долгий период на рабочем месте.
Время посещения занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем Вы осваиваете очно/онлайн, часть - самостоятельно

3 дня очно, 2 заочно

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Раздаточные материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - Почтой России.

-

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После оформления Вам направляется материал для самостоятельного изучения, по итогам - дистанционное тестирование.
Документ об обучении направляется почтой России

От 1 недели до 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, закажите расчет стоимости обучения в корпоративном формате! Занятия будут организованы исключительно для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
27 500
23 000
Целевое обучение
индивидуальный график
21 000
16 000
Онлайн обучение
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
15 000
11 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 при регистрации трёх и более сотрудников от одной организации
слушателям, проходившим обучение у нас ранее
физическим лицам, при оплате обучения через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике. Для расчёта стоимости корпоративного обучения, пожалуйста, свяжитесь по тел. +7 (916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро “Серпуховская”)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью