Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Кадровое администрирование

Ближайшая дата очного обучения: 24 - 28 сентября 2018 года (с 10:00 до 17:00)

Следующая дата очного обучения: 19 - 23 ноября 2018 года (с 10:00 до 17:00)

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРС ПО ТЕМЕ “КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ"

Курсы «Кадровое администрирование» предназначены для работников кадровых служб, руководителей организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, офис-менеджеров, юристов, бухгалтеров и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации.

Цель курса «Кадровое администрирование»: изучение теоретических основ кадрового администрирования и приобретение практических навыков кадрового делопроизводства.

Программа курса  «Кадровое администрирование» составлена с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

В процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

ПРОГРАММА КУРСА  «КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ»

 

Законодательная база кадрового делопроизводства: Трудовой кодекс РФ,  приказы, инструкции и постановления Правительства РФ

Общая характеристика и порядок оформления обязательных локально-нормативных актов компании

  • штатное расписание
  • график отпусков
  • правила внутреннего трудового распорядка
  • положение об оплате труда
  • инструкция по охране труда
  • положение о персональных данных работников

Порядок оформления приема на работу

  • подписание согласия на обработку персональных данных
  • предъявляемые работником документы
  • письменное ознакомление с ЛНА
  • трудовой договор
  • срочный трудовой договор
  • приказ о приеме  на работу, оформление трудовой книжки (презентация) и внесение записи в  книгу учета трудовых книжек
  • формирование личного дела и внесение информации в карточку Т-2
  • испытание при приеме на работу
  • должностные инструкции
  • порядок оформления совмещения и совместительства

Практическая работа. Издание приказа о приеме на работу. Внесение записей в карточку Т-2, трудовую книжку и Книгу учета трудовых книжек и вкладышей в них.

Ведение кадровых документов в организации

  • направление работника в командировку
  • перевод на другую работу
  • виды отпусков
    • ежегодный оплачиваемый отпуск
    • учебный отпуск
    • отпуск совместителя
    • отпуск без сохранения заработной платы
    • дополнительные оплачиваемые отпуска
  • дисциплинарные взыскания
  • поощрения работников

 

Общий порядок прекращения трудового договора. Увольнение работников

  • увольнение работника по собственному желанию
  • расторжение трудового договора по соглашению сторон
  • увольнение работника, не выдержавшего испытания
  • увольнение работника в связи с представлением подложных документов
  • увольнение за прогул
  • увольнение в связи с появлением на работе в состоянии алкогольного опьянения
  • увольнение работника в связи с несоответствием занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации
  • увольнение работника в связи с сокращением численности и штата, ликвидацией предприятия
  • увольнение работника в случае отказа от перевода вместе с работодателем в другую местность
  • увольнение в связи с утратой доверия к работнику
  • увольнение несовершеннолетнего работника
  • расторжение трудового договора с лицами, занятыми на сезонных работах
  • расторжение трудового договора с надомниками
  • расторжение трудового договора в случае смерти работника
  • увольнение руководителя при дисквалификации
  • сложные моменты расторжения трудового договора
  • типичные ошибки при увольнении
  • виды выплат при увольнении

Особенности ведения разных видов документов по личному составу

  • прием на работу и увольнение иностранных граждан. Статус иностранца
  • особенности труда беременных женщин
  • организация воинского учета
  • материальная ответственность: индивидуальная и коллективная
  • основные ошибки в кадровом делопроизводстве

 Информационно-коммуникационные технологии в работе кадровой службы

  • автоматизация составления и оформления документов в кадровой службе
  • организация движения документов. Внутреннее согласование
  • электронная подпись
  • системы регистрации и контроля исполнения документов
  • организация приёма-передачи документов
  • перевод документов в электронную форму. Форматы хранения документов
  • пути и методы автоматизации работы с кадровыми документами, достоинства и недостатки различных вариантов

Профессиональные стандарты

  • модель профессионального стандарта
  • структура и содержание профессионального стандарта
  • процедура разработки и утверждения профессионального стандарта
  • актуализация профессиональных стандартов
  • реестр профессиональных стандартов
  • порядок применения профессиональных стандартов в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности
  • пошаговая инструкция по применению профессиональных стандартов в организации

Архив по личному составу: организация и методика работы

  • нормативно-методическое обеспечение архива
  • номенклатура дел – основа архива
  • электронные документы в отделе кадров
  • экспертиза ценности
  • описи дел по личному составу
  • уничтожение дел
  • полное оформление дел
  • передача дел в архив организации
  • помещение для хранения документов по личному составу

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА «КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ»

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Гайсина Алевтина Вячеславовна

Консультант по правовым вопросам, трудовому, пенсионному законодательству РФ, социальному обеспечению, автор статей в журнале «Кадровые решения»

Андреева Ирина Александровна

Руководитель направления кадрового администрирования Управления кадровой политики Центрального аппарата ООО “ИТСК” (сфера деятельности ИТ-технологии, численность 2500 чел., филиалы по всей России), практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 40 ак.часов

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

Срок обучения: 40 ак.часов, индивидуальное время

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

нет

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
24 000
19 000
Онлайн трансляция
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
13 500
8 900
Очное обучение
полный пакет
Для юридических лиц
Для физических лиц
24 000
19 000
Онлайн трансляция
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
13 500
8 900
Заочное обучение
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
13 500
8 900

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью