Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Кадровое администрирование

Ближайшая дата очного обучения: 24 - 28 сентября 2018 года (с 10:00 до 17:00)

Следующая дата очного обучения: 19 - 23 ноября 2018 года (с 10:00 до 17:00)

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРС ПО ТЕМЕ “КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ"

Курсы “Кадровое администрирование” предназначены для работников кадровых служб, руководителей организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, офис-менеджеров, юристов, бухгалтеров и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации.

Цель курса “Кадровое администрирование”: изучение теоретических основ кадрового администрирования и приобретение практических навыков кадрового делопроизводства.

Программа курса  “Кадровое администрирование” составлена с учетом требований профессионального стандарта “Специалист по управлению персоналом”.

В процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

ПРОГРАММА КУРСА  “КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ”

 

Законодательная база кадрового делопроизводства: Трудовой кодекс РФ,  приказы, инструкции и постановления Правительства РФ

Общая характеристика и порядок оформления обязательных локально-нормативных актов компании

  • штатное расписание
  • график отпусков
  • правила внутреннего трудового распорядка
  • положение об оплате труда
  • инструкция по охране труда
  • положение о персональных данных работников

Порядок оформления приема на работу

  • подписание согласия на обработку персональных данных
  • предъявляемые работником документы
  • письменное ознакомление с ЛНА
  • трудовой договор
  • срочный трудовой договор
  • приказ о приеме  на работу, оформление трудовой книжки (презентация) и внесение записи в  книгу учета трудовых книжек
  • формирование личного дела и внесение информации в карточку Т-2
  • испытание при приеме на работу
  • должностные инструкции
  • порядок оформления совмещения и совместительства

Практическая работа. Издание приказа о приеме на работу. Внесение записей в карточку Т-2, трудовую книжку и Книгу учета трудовых книжек и вкладышей в них.

Ведение кадровых документов в организации

  • направление работника в командировку
  • перевод на другую работу
  • виды отпусков
    • ежегодный оплачиваемый отпуск
    • учебный отпуск
    • отпуск совместителя
    • отпуск без сохранения заработной платы
    • дополнительные оплачиваемые отпуска
  • дисциплинарные взыскания
  • поощрения работников

 

Общий порядок прекращения трудового договора. Увольнение работников

  • увольнение работника по собственному желанию
  • расторжение трудового договора по соглашению сторон
  • увольнение работника, не выдержавшего испытания
  • увольнение работника в связи с представлением подложных документов
  • увольнение за прогул
  • увольнение в связи с появлением на работе в состоянии алкогольного опьянения
  • увольнение работника в связи с несоответствием занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации
  • увольнение работника в связи с сокращением численности и штата, ликвидацией предприятия
  • увольнение работника в случае отказа от перевода вместе с работодателем в другую местность
  • увольнение в связи с утратой доверия к работнику
  • увольнение несовершеннолетнего работника
  • расторжение трудового договора с лицами, занятыми на сезонных работах
  • расторжение трудового договора с надомниками
  • расторжение трудового договора в случае смерти работника
  • увольнение руководителя при дисквалификации
  • сложные моменты расторжения трудового договора
  • типичные ошибки при увольнении
  • виды выплат при увольнении

Особенности ведения разных видов документов по личному составу

  • прием на работу и увольнение иностранных граждан. Статус иностранца
  • особенности труда беременных женщин
  • организация воинского учета
  • материальная ответственность: индивидуальная и коллективная
  • основные ошибки в кадровом делопроизводстве

 Информационно-коммуникационные технологии в работе кадровой службы

  • автоматизация составления и оформления документов в кадровой службе
  • организация движения документов. Внутреннее согласование
  • электронная подпись
  • системы регистрации и контроля исполнения документов
  • организация приёма-передачи документов
  • перевод документов в электронную форму. Форматы хранения документов
  • пути и методы автоматизации работы с кадровыми документами, достоинства и недостатки различных вариантов

Профессиональные стандарты

  • модель профессионального стандарта
  • структура и содержание профессионального стандарта
  • процедура разработки и утверждения профессионального стандарта
  • актуализация профессиональных стандартов
  • реестр профессиональных стандартов
  • порядок применения профессиональных стандартов в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности
  • пошаговая инструкция по применению профессиональных стандартов в организации

Архив по личному составу: организация и методика работы

  • нормативно-методическое обеспечение архива
  • номенклатура дел – основа архива
  • электронные документы в отделе кадров
  • экспертиза ценности
  • описи дел по личному составу
  • уничтожение дел
  • полное оформление дел
  • передача дел в архив организации
  • помещение для хранения документов по личному составу

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА “КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ”

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Гайсина Алевтина Вячеславовна

Консультант по правовым вопросам, трудовому, пенсионному законодательству РФ, социальному обеспечению, автор статей в журнале «Кадровые решения»

Андреева Ирина Александровна

Руководитель направления кадрового администрирования Управления кадровой политики Центрального аппарата ООО “ИТСК” (сфера деятельности ИТ-технологии, численность 2500 чел., филиалы по всей России), практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 40 ак.часов

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят и не может отсутствовать долгий период на рабочем месте.
Время посещения занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем Вы осваиваете очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 40 ак.часов, индивидуальное время

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Раздаточные материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - Почтой России.

нет

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После оформления Вам направляется материал для самостоятельного изучения, по итогам - дистанционное тестирование.
Документ об обучении направляется почтой России

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, закажите расчет стоимости обучения в корпоративном формате! Занятия будут организованы исключительно для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
24 000
19 000
Целевое обучение
индивидуальный график
18 000
15 000
Онлайн обучение
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
13 500
8 900

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 при регистрации трёх и более сотрудников от одной организации
слушателям, проходившим обучение у нас ранее
физическим лицам, при оплате обучения через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике. Для расчёта стоимости корпоративного обучения, пожалуйста, свяжитесь по тел. +7 (916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро “Серпуховская”)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью