ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации
72 ак.часа
Данный курс даст основные знания по всем требованиям законодательства в сфере ДОУ и архивного дела , проверенные технологии в делопроизводстве и в архиве, что позволит избежать проблем при работе с документами.
Программа повышения квалификации составлена в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению документацией организацией», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 мая 2017 г. N 416н
Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в системе управления. Назначение и задачи канцелярии, общего отдела компании. Функциональные обязанности сотрудников службы ДОУ.
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Правила составления и оформления документов по ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»: рекомендации по применению стандарта в организации.
Юридическое значение документа. Унификация и стандартизация управленческих документов. Формуляр документов. Реквизиты документа, их значение и оформление. Отметки о согласовании документов. Требования к бланкам документов. Особенности работы с отдельными группами документов.
Придание юридической силы документам на различных носителях. Требования к факсимиле, к приказам об исполнении обязанностей, правила проставления печати на документах.
Количественные и качественные характеристики документооборота. Средства доставки и отправки документов.
Порядок обработки документов. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Принципы и формы регистрации документов. Порядок регистрации поступающих, внутренних и отправляемых документов. Порядок движения документов в организации. Рационализация документопотоков.
Учет объема и анализ документооборота.
Технология контроля исполнения документов и поручений: постановка на контроль, доведение до исполнителя, предварительная проверка хода исполнения, информационное сопровождение и регулирование хода исполнения; предупредительный контроль, перенос сроков исполнения, переадресация другим исполнителям; снятие с контроля. Формирование отчетов об исполнении. Учет, обобщение и анализ исполнения.
Российское законодательство в области информатизации и управления документацией. Обзор нормативных актов и рекомендации по их применению. Требования к электронным документам.
Использование электронных документов в деятельности организаций. Риски, которые следует учитывать при использовании электронных документов (в связи с возможными судебными спорами).
Технологии защиты целостности и аутентичности электронных документов. Технологии поддержки миграции. Проблемы долговременного хранения. Форматы электронных документов.
Применение электронного документооборота во внешних коммуникациях организации. Связь процессов внутреннего и внешнего электронного документооборота в построении «цифровой организации».
Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности.
Правила размещения документов в архивохранилище и условия их хранения. Оборудование архива, требования к помещениям. Оптимальные условия хранения документов.
Исполнение запросов в архиве. Информационно-справочная работа с документами архива. Использование документов архива. Учет документов архива. Проверка наличия и состояния документов архива.
Порядок формирования и оформления дел с указанием специфики формирования отдельных категорий дел.
Создание экспертных комиссий организации и структурных подразделений. Функции экспертно-проверочной комиссии. Разработка положения об экспертной комиссии организации: задачи, функции, порядок работы.
Типы и виды номенклатур дел. Ответственность за разработку номенклатуры дел организации. Общие требования к номенклатуре. Методика составления номенклатуры дел. Правила оформления номенклатуры дел. Формулирование заголовков дел. Схема расположения категорий дел. Определение сроков хранения документов. Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении номенклатуры дел. Правила согласования, подписания, утверждения номенклатуры дел. Порядок внесения изменений в номенклатуру дел. Взаимодействие с архивом организации и архивными учреждениями.
Итоговая аттестация.
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
37 900 |
27 500 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
34 000 |
23 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
24 000 |
17 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!