ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Семинар имеет сугубо практическую направленность и ставит своей целью повышение квалификации руководителей, специалистов, помощников руководителей, получение ими углубленных знаний в области ведения деловой переписки, улучшение качества создаваемых ими деловых писем.
Целевая аудитория: руководители, специалисты, помощники руководителей.
Цель обучения: повышение общей квалификации руководителей, специалистов, помощников руководителей, а именно:
— получение основных и специальных знаний в области ведения деловой переписки;
— улучшение качества разработки деловых писем;
— отработка навыков ведения деловой переписки;
— повышение качества работы и корпоративной культуры в работе с документами.
В результате обучения участники:
— получат основные и специальные знания в ведения деловой переписки;
— улучшат качество выпускаемых деловых писем;
— выработают практические навыки ведения деловой переписки.
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. В программе используются презентации, практические задания, бизнес-кейс.
Особенности деловой переписки
Деловая переписка как элемент имиджа организации и инструмент достижения бизнес-целей
Признаки классификации деловых писем
Структура письма
Состав реквизитов письма и особенности оформления.
ПРАКТИКУМ. Составление письма из пазлов
Классификация писем
Виды деловых писем: письмо-сообщение, сопроводительное письмо, письмо-просьба, письмо-ответ, письмо-напоминание, письмо-благодарность, письмо-подтверждение, письмо-извещение, письмо-приглашение, ответ на письмо-приглашение, письмо-поздравление, ответ на письмо-поздравление, гарантийное письмо, информационное письмо, письмо-заявка, письмо-дополнение, письмо-извинение, письмо-соболезнование, рекомендательное письмо, группа коммерческих писем (письмо-запрос, ответ на письмо-запрос, письмо-предложение, ответ на письмо-предложение, письмо-требование, претензионное письмо, рекламное письмо)
Шаблоны и стандарты оформления различных видов писем
ПРАКТИКУМ. Нахождение ошибок в письмах
Методы построения делового письма
Этапы подготовки делового письма
Композиционное построение письма
Особенности языка и стиля деловой переписки
ПРАКТИКУМ. Редактирование текстов писем
Формирование отношений с помощью деловой переписки
Бизнес-этикет электронных сообщений
Внутрикорпоративная переписка
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Как расположить к себе читателя
Как сообщать в письмах неприятных вещи
Как добиваться от читателя своего
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!