(Продолжение, начало см.
17 апреля 2014 года Архивист США (руководитель архивной службы) Дэвид Ферьеро (David S. Ferriero) на своем блоге «AOTUS — National Archives» на сайте Национальных Архивов выложил второй пост из серии, посвященной целям, включенным в Стратегический план Национальных Архивов. Он посвящен налаживанию взаимодействия и контакта с клиентами.
Вторая наша стратегическая цель – «Налаживать взаимодействие с клиентами» (Connect with Customers).
Большую часть своей профессиональной карьеры я занимался работой с общественностью, и обслуживание клиентов – моё увлечение и дело моей жизни. В своей частной жизни я всегда ищу примеры для подражания — места, поражающие внимательным отношением к вопросам оказания услуг; места, впитывающие опыт и знания своих клиентов; места, где интересы клиентов играют центральную роль в процессе оказания услуг.
См. подробнее: