23.09.2014 Архивист США: Опубликованы дополнительные рекомендации по управлению электронной почтой
уководитель архивной службы США Дэвид Ферьеро (David Ferriero) опубликовал данную заметку на своём блоге AOTUS 16 сентября 2014 года.
Я рад сообщить, что Административно-бюджетное управление президентской администрации (Office of Management and Budget, OMB) и Национальные Архивы США (NARA) выпустили вчера вечером совместный меморандум по вопросам управления электронной почтой (см. http://www.whitehouse.gov/sites/default/files/omb/memoranda/2014/m-14-16.pdf), адресованный главам федеральных министерств и независимых органов исполнительной власти.
В течение последние несколько недель данный вопрос привлёк к себе внимание в результате показаний, с которыми я выступил в комитете палаты представителей Конгресса США по надзору и реформе государственного управления. Помимо этого, к нам поступили вопросы от федеральных органов исполнительной власти, анализирующих наш бюллетень по поводу метода управления электронной почтой Capstone ( http://www.archives.gov/records-mgmt/bulletins/2013/2013-02.html , см. также мой постhttp://rusrim.blogspot.ru/2013/09/i_3.html — Н.Х.) на предмет возможности использовать этот подход в их условиях. Этот вопрос также важен в свете требования Директивы по управлению государственными документами (OMB M-12-18, http://www.whitehouse.gov/sites/default/files/omb/memoranda/2012/m-12-18.pdf — о ней также см. мой постhttp://rusrim.blogspot.ru/2012/08/i_27.html — Н.Х.) о том, чтобы к 31 декабря 2016 года обеспечить электронной управление всей электронной почтой (т.е. с этого момента хранить электронную переписку, в том числе длительного и постоянного срока хранения, можно будет только в электронном виде –Н.Х.).