Как организации оформить доверенность на своего сотрудника на получение корреспонденции в отделениях Почты России? В чем особенности ее составления? На чем сотрудники почты порой основывают свои требования, которые идут в разрез с действующим законодательством? О чем говорит судебная практика?
Почему вы не обязаны оставлять на почте оригинал или копию доверенности? Какие документы могут подтвердить полномочия директора организации вместо доверенности (ведь в микрокомпаниях, состоящих из одного человека, директору пришлось бы заверять доверенность на себя же)? Какие риски нужно учитывать в случае вступления в конфликт с сотрудниками вашей почты?
Показаны образцы двух доверенностей на получение корреспонденции на почте в течение года: выданной организацией своему сотруднику и выданной гражданином другому физлицу при ее заверении по месту работы.
(