Как оформить выдачу доверенности организацией другому юридическому или физическому лицу? Какие идентифицирующие сведения «об участниках» и какой состав реквизитов стоит оформить (что лучше добавить к обязательному минимуму)? Чьи подписи нужны, когда ставить печать, использовать ли бланк организации? Как составить генеральную, специальную и разовую доверенности?
Как отозвать доверенность раньше окончания ее срока: каков алгоритм действий, нужен ли приказ, как составить и направить извещения представителю и другим заинтересованным лицам, когда доверенность будет считаться отмененной?
Нужно ли актировать факт утери доверенности? Какие формулировки в доверенности и извещениях дополнительно обезопасят доверителя? Как вести учет доверенностей? Что стоит сделать в конце года?
(Статья Анны Телевной из журнала «Делопроизводство и документооборот на предприятии» № 12` 2014)