Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Заказать обратный звонок

Автоматизация делопроизводства

Открыт набор слушателей на семинар “Автоматизация делопроизводства”

Программа курса Преподаватели Формы обучения Документ по окончанию Стоимость обучения Место проведения Записаться на семинар

14 декабря 2017 года

с 10.00 до 16.30

Следующая дата обучения:
8 февраля 2018 года

Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления. Основными задачами службы делопроизводства являются: сокращение информационных потоков до оптимального минимума, обеспечение упрощения и удешевления процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов. Таким образом, для любой организации жизненно важно постоянно совершенствовать процессы управления документами, так как это прямо влияет на качество принятия управленческих решений, поэтому в настоящее время автоматизация делопроизводства играет первостепенное значение в работе с документами.

Автоматизация делопроизводства обеспечивает увеличение объема выполненной работы и уменьшение затраченного времени и предполагает автоматизацию подготовки документов предприятия, регистрацию и учет поступающих в организацию документов, прохождение внутренних документов, а также контроль за их исполнением.

В ходе проведения семинара будут даны практические рекомендации по подготовке существующей системы документационного управления документами к внедрению системы автоматизации делопроизводства, обзор современного рынка программ систем электронного документооборота, организации работы с электронными документами.

 

Программа семинара “Автоматизация делопроизводства”

Нормативная база: федеральные законы, стандарты Р ИСО, правовые акты, методические рекомендации Росархива.

Государственная политика в области перехода к документам в электронной форме. Юридически значимый электронный документооборот и технологии работы с ним.

Автоматизация делопроизводства: преимущества и недостатки. Обзор и анализ современного российского рынка систем автоматизации делопроизводства и архива.

Проблемы выбора и внедрения системы автоматизации делопроизводства и архива. Требования к программному обеспечению и поставщику. Оптимизация бумажного делопроизводства как обязательное условие перехода на электронный документооборот. Корпоративные информационные системы.

Обзор новых технологий развития систем электронного документооборота.

Современные технологии хранения электронных документов. «Облачные» технологии. Концепция SaaS (Software as a Service). Преимущества и недостатки.

 

 

Ведущий семинара “Автоматизация делопроизводства”

kuznetsov Кузнецов Сергей Львович – к.и.н., главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии документационного обеспечения управления» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ), преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ

 

 

Формы обучения

05очное обучение – самое эффективное за счёт прямого взаимодействия с преподавателем и коллегами. Организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве в указанные даты

 05онлайн обучение практически не отличается от очного обучения: слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы. Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий

 

 

Стоимость обучения

Услуги Очное обучение Онлайн 
участие
Очное участие в семинаре галочка62  
Предоставление доступа к онлайн трансляции   галочка62
Возможность индивидуальной консультации галочка62  
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62  
Предоставление комплекта участника галочка62  
Авторские методические раздаточные материалы галочка62 галочка62
Сертификат о прохождении обучения галочка62 галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62 галочка62
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62  
Стоимость обучения для юридических лиц    8.300 6.000
Стоимость обучения для физических лиц    7.500 5.000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

 

Предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России

Если вы планируете обучить более 3 (трех) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

 

 

По окончанию обучения выдается Сертификат

%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d1%86-%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%be%d0%b1-%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8

 

 

 

Место проведения очного обучения

map

Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2, 4 этаж
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”)
в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

 

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу

 

 

 

Оформите заявку на участие в семинаре “Автоматизация делопроизводства”

 knopka-2

или

knopka-1

 

или отправьте в свободной форме на e-mailinfo@ditad.ru

 

Регистрация на семинар “Автоматизация делопроизводства” закрывается за неделю до мероприятия