Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Особенности работы с организационно-распорядительной и административно-организационной документацией

.

Курсы повышения квалификации

Форма обучения: очно/онлайн/заочно

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ”

Организационно-распорядительная и административная деятельность в управлении заключается главным образом в разработке и реализации управленческих решений и поэтому, организационно-распорядительная и административно-организационная документация является наиболее широко используемым видом управленческой документации.

Слушатели получат практические рекомендации по разработке, согласованию, оформлению, ознакомлению, контролю исполнения, отмены организационно-правовых, распорядительных документов и договоров, и срокам хранения документов, в том числе утративших силу.

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ И АДМИНИСТРАТИВНО-ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ»

 

Управленческая документация как объект унификации и стандартизации.

Локальные нормативные акты. Юридическая техника при разработке нормативных правовых актов, их оформлении, публикации и систематизации; использование терминологии, юридических конструкций, языковые и стилевые особенности нормативных актов.

Алгоритм подготовки локального нормативного акта, его согласование, экспертиза, утверждение, опубликование, внесение изменений, отмена.

Cтруктура локального нормативного акта: обязательные реквизиты, порядок их оформления, структурные единицы содержательной части, нумерация, использование ссылок.

Внесение изменений в локальный правовой акт: замена слов, фрагментов текста, пунктов, подпунктов, статей; исключения слов, фрагментов текста, пунктов, подпунктов, статей; изложение текста в новой редакции.

Классификация локальных нормативных актов по управлению документами организации: организационно-нормативные документы службы ДОУ (положение о службе ДОУ, должностные инструкции, приказы о делегировании прав, о назначении ответственных, доверенности и др.); инструктивные и методические документы (инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению), номенклатура дел, табель и альбом форм документов); нормативные документы, регламентирующие бизнес-процессы в сфере управления документами (регламенты, правила, положения).

Распорядительные документы: приказ, распоряжение, решение, указание.

Правила издания распорядительных документов.

Виды приказов в организации. Правила создания приказов. Регламент по работе с приказами.

Требования к оформлению организационно-распорядительной документации.

Реквизиты приказа. Технология работы с текстом приказа: заголовок, констатирующая часть, распорядительная часть. Сокращения в приказах. Приложения к приказу. Согласование и подписание приказа.

Организация документооборота ОРД: регистрация, движение в организации, контроль исполнения приказов.

Систематизация приказов. Сроки хранения приказов.

Практикум по оформлению приказов.

Административно-организационная документация.

Правила документального оформления договоров. Реквизиты договора. Анализ ошибок, допускаемых работниками при их оформлении.

Особенности подписания договора: собственноручная подпись, факсимиле, электронная подпись. Печать на договоре.

Документооборот договоров как составная часть корпоративного документооборота: регистрация, визирование, передача контрагенту, контроль исполнения, выдача оригиналов и копий. Учет документов контрагентов.

Порядок хранения договоров. Сроки хранения договоров, включая госконтракты. Анализ основных нормативных актов, определяющих сроки хранения договоров, и рекомендации по их использованию в практической деятельности.

Порядок и особенности составления номенклатур дел, формирования дел для договоров.

Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, автор учебных пособий по документоведению, консультант по делопроизводству

Кожанова Евгения Николаевна

Специалист по документационному обеспечению управления и кадровому делопроизводству, автор блога “Отличный секретарь. Работаем с документами правильно”, руководитель компании “Архив-63”

Ревзина Надежда Васильевна

Консультант по документационному обеспечению управления

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

3 дня с 10.00 до 16.30

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

3 онлайн занятия

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

2 недели

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев
Постоплата/Рассрочка
Для юридических лиц
Для физических лиц
Очное обучение
в Москве в группе
27 000
23 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
23 000
21 000
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
12 500
9 500
Очное обучение
в Москве в группе
Для юридических лиц
Для физических лиц
27 000
23 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
Для юридических лиц
Для физических лиц
23 000
21 000
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Для юридических лиц
Для физических лиц
12 500
9 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью