Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Профессиональный секретарь

Ближайшая дата очного обучения: 4 - 8 июня 2018 года (с 10:00 до 17:00)

Следующая дата очного обучения: 27 - 31 августа 2018 года (с 10:00 до 17:00)

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ”

Переключайте меню, чтобы узнать подробную информацию о курсе

 

Открыт набор слушателей на курсы повышения квалификации “Профессиональный секретарь” секретарей, референтов, помощников руководителя как опытных, так и тех, кто только начинает осваивать сложную и многогранную профессию.

Хорошо, если все административные сотрудники понимают, что являются частями одной команды. Компании, где работа идет слаженно, процветают.

Профессиональный секретарь – специалист, уникальный по своей мультизадачности, стрессоустойчивости и универсальности.  В данном тренинге раскрывается актуальная тема развития профессионализма секретаря, затрагиваются наиболее часто встречающиеся ситуации, разбираются эффективные кейсы-методы.

В результате обучения Вы:

  • рассмотрите роль секретаря в структуре компании, сильные и слабые стороны профессии
  • научитесь конструктивно реагировать на конфликтные ситуации и давать обратную связь
  • узнаете приемы управления беседой при телефонном общении, методы тайм- и стресс-менеджмента
  • сможете доказать руководителю, что вы – профессионал

Методы проведения курса повышения квалификации:

  • Мини-лекции
  • Письменные упражнения
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Ролевые игры

Слушателям выдаётся обширный раздаточный методический материал, который они смогут использовать в своей работе.

По окончанию обучения проводится итоговая аттестация и выдается престижное удостоверение о повышении квалификации.

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ”

 

Место секретаря в структуре управления

  • Роль секретаря в формировании корпоративной культуры
  • Секретарские должности и функциональные обязанности
  • Запреты на профессию или кто не сможет быть секретарем
  • Толерантность как основная компетенция

 

Руководитель и секретарь

  • Основные ассистентские функции и формы взаимодействия с руководителем
  • Стили руководства
  • Идентификация стиля руководства своего начальника и манера поведения секретаря, наиболее соответствующая этому стилю
  • Как научиться  быстро и грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
  • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко
  • Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт

 

Организация деловых встреч и приемов

  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Прием посетителей: правила и стандарты
    • Правила приема в зоне ресепшн
    • Правила в приемной руководителя
  • Офисное гостеприимство: кому, что и как:
    • Когда и как подавать чай/кофе
    • Требования к оформлению кофе-брейк
    • Правила подачи чая/кофе – соблюдаем протокольные требования
    • Как правильно убрать посуду, чтобы участники совещания/ переговоров могли продолжить работу
    • Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций

 

Организация рабочего дня

  • Тайм-менеджмент и его основные принципы
  • Как создать «фотографию» дня
  • Зачем нужен план
  • Как расставлять приоритеты, если нужно сделать одновременно несколько дел
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.
  • Организация приема посетителей на основе тайм-менеджмента

 

Особенности делового общения

  • Общение как лучший способ передачи/получения информации, понимания и взаимодействия
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Техники противодействия прессингу.
  • Как сказать «нет»
  • Как избежать манипуляции
  • Стресс-менеджмент

 

Телефонный разговор

  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
  • Как профессионально слушать
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов
  • Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации
  • Как управлять телефонным контактом
  • Скрипты в телефонной коммуникации

 

Требования к составлению и оформлению документов

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
  • Унификация и стандартизация управленческих документов
  • Формуляр документов
  • Требования к бланкам документов
  • Реквизиты документа: их значение и оформление
  • Отметки о согласовании документов
  • Особенности работы с отдельными группами документов
  • Правила оформления и составления управленческих документов
  • Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем

 

Организация документооборота

  • Порядок обработки документов
  • Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов
  • Правила и виды регистрации документов
  • Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов
  • Порядок движения документов в организации
  • Учет объема документооборота
  • Контроль исполнения документов и поручений
  • Сроки исполнения
  • Структура баз данных по документной системе организации
  • Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота
  • Эффективность документооборота

 

Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации

  • Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
  • Цели и задачи деловой переписки
  • Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами
  • Критерии эффективности деловой переписки
  • Деловая переписка по электронной почте

 

Имидж секретаря

  • Вид и стиль поведения
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Формирование  имиджа, соответствующего ситуации
  • «Мелочи», говорящие о профессионализме/ некомпетентности

 

Культура поведения и служебный этикет

  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители»

 

Итоговая аттестация

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Арсентьева Ника Сергеевна

Бизнес тренер, административный консультант, создатель проекта по оказанию административных услуг бизнесу Adminika

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

Солнцева Ольга Николаевна

Консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, член национального союза кадровиков, автор многочисленных статей по делопроизводству

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших
уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно,
наглядно, с практическими примерами.
Живое общение с лектором и коллегами
дает слушателям не только новые знания и
идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 40 ак. часов, график:5 дней с 10 до 17

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто сильно
занят по работе, но есть необходимость
повысить квалификацию. Время для изучения
электронных учебных материалов и выпол-
нения практических работ вы выбираете сами,
Вам составляется индивидуальный график:
часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 40 ак. часов, график:5 дней с 10 до 17

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к
группе, видит и слышит лектора, имеет
возможность задавать вопросы и получать
ответы. Онлайн обучение проходит
параллельно в дни проведения очных занятий.
Вам нужен лишь доступ в интернет

Срок обучения: 40 ак. часов, индивидуальное время

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате: заявку
можно подать в любое время и учиться
в удобное время 24 часа 7 дней в неделю
из любой точки мира. После изучения мате-
риалов и прохождения тестирования,
Вы можете получить документы лично или
посредством заказного письма

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников от одной организации, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
Количество часов и тематика курса могут быть изменены в соответствии с пожеланиями и спецификой Заказчика.
Стоимость корпоративного обучения обычно в 1,5-2 раза ниже очного обучения.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
24 500
18 000
Целевое обучение
индивидуальный график
19 000
14 000
Онлайн обучение
дистанционно
17 000
12 500
Заочное обучение
дистанционно
14 000
9 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 


Кроме того, предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России


 

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика. По уточнению стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916)849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

Занятия проводятся в центре Москвы по адресу: улица Дубининская, дом 27, строение 1, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

3

shema_dubininskaya4

Выход из метро к Павелецкому вокзалу (радиальная ветка). Пройдя турникеты, поворачивайте налево, выходите на  вокзальную площадь к 4-му подъезду. Проходите мимо этого подъезда и поворачиваете налево на улицу Дубининская. Идете прямо примерно 4 минуты, проходите мимо белой церкви по левую руку. Далее также по левую руку увидите красное пятиэтажное здание, колледж №25, сразу после него желтое двухэтажное здание №27. Проходите между ними к металлической двери, заходите в нее и сообщите охраннику, что идёте в Учебный центр на 3-й этаж.

foto

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы разработаны по стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей