Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Заказать обратный звонок

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Профессиональный секретарь

Ближайшая дата очного обучения: 12 - 16 марта 2017 года (с 10:00 до 17:00)

Следующая дата очного обучения: 9 - 13 апреля 2018 года (с 10:00 до 17:00)

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ”

Переключайте меню, чтобы узнать подробную информацию о курсе

Профессиональный секретарь – это не только “лицо” компании, но и “опорное звено” управления документами в организации, так как обеспечивает практически весь комплекс функций по административной поддержке и документационному сопровождению деятельности подразделения и его руководителя, а в ряде случаев и всей организации. Особое положение секретаря в системе документационного обеспечения управления организации обусловлено одной из основных задач – осуществление контроля за документами, представляемыми его руководителю на рассмотрение. Данная задача, прежде всего, состоит в обеспечении соблюдения всех установленных процедур создания, подготовки документов и документированных решений руководителя.

Профессиональные преподаватели с большим опытом практической и преподавательской работы дадут практические рекомендации по правилам составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов, советы по организации рабочего места, планированию времени; по правилам ведения телефонных переговоров и организации мероприятий, деловой этики, приемам эффективной коммуникации и др.

Методы проведения курса повышения квалификации:

  • Мини-лекции
  • Письменные упражнения
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Ролевые игры

Программой предусмотрена видеосъемка с последующим разбором рабочих ситуаций.

Приглашаем секретарей, референтов, помощников руководителя как опытных, так и тех, кто только начинает осваивать сложную и многогранную профессию принять участие в профессиональном курсе повышения квалификации и получить по его итогам престижный документ.

В процессе обучения слушателям предоставляются информационно-методические материалы, в том числе:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ”

 

Место секретаря в структуре управления

  • Роль секретаря в формировании корпоративной культуры
  • Секретарские должности и функциональные обязанности
  • Запреты на профессию или кто не сможет быть секретарем
  • Толерантность как основная компетенция

 

Руководитель и секретарь

  • Основные ассистентские функции и формы взаимодействия с руководителем
  • Стили руководства
  • Идентификация стиля руководства своего начальника и манера поведения секретаря, наиболее соответствующая этому стилю
  • Как научиться  быстро и грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
  • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко
  • Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт

 

Организация деловых встреч и приемов

  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Прием посетителей: правила и стандарты
    • Правила приема в зоне ресепшн
    • Правила в приемной руководителя
  • Офисное гостеприимство: кому, что и как:
    • Когда и как подавать чай/кофе
    • Требования к оформлению кофе-брейк
    • Правила подачи чая/кофе – соблюдаем протокольные требования
    • Как правильно убрать посуду, чтобы участники совещания/ переговоров могли продолжить работу
    • Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций

 

Организация рабочего дня

  • Тайм-менеджмент и его основные принципы
  • Как создать «фотографию» дня
  • Зачем нужен план
  • Как расставлять приоритеты, если нужно сделать одновременно несколько дел
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.
  • Организация приема посетителей на основе тайм-менеджмента

 

Особенности делового общения

  • Общение как лучший способ передачи/получения информации, понимания и взаимодействия
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Техники противодействия прессингу.
  • Как сказать «нет»
  • Как избежать манипуляции

 

Телефонный разговор

  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
  • Как профессионально слушать
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов
  • Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации
  • Как управлять телефонным контактом
  • Скрипты в телефонной коммуникации

 

Требования к составлению и оформлению документов

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
  • Унификация и стандартизация управленческих документов
  • Формуляр документов
  • Требования к бланкам документов
  • Реквизиты документа: их значение и оформление
  • Отметки о согласовании документов
  • Особенности работы с отдельными группами документов
  • Правила оформления и составления управленческих документов
  • Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем

 

Организация документооборота

  • Порядок обработки документов
  • Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов
  • Правила и виды регистрации документов
  • Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов
  • Порядок движения документов в организации
  • Учет объема документооборота
  • Контроль исполнения документов и поручений
  • Сроки исполнения
  • Структура баз данных по документной системе организации
  • Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота
  • Эффективность документооборота

 

Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации

  • Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
  • Цели и задачи деловой переписки
  • Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами
  • Критерии эффективности деловой переписки
  • Деловая переписка по электронной почте

 

Классификация деловых писем по назначению в системе деловой коммуникации

  • Основания для классификации деловых писем
  • Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление…
  • Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования)
  • Стилистические особенности деловой переписки

 

Имидж секретаря

  • Вид и стиль поведения
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Формирование  имиджа, соответствующего ситуации
  • «Мелочи», говорящие о профессионализме/ некомпетентности

 

Культура поведения и служебный этикет

  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители»

 

Итоговая аттестация

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

Солнцева Ольга Николаевна

Консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, член национального союза кадровиков, автор многочисленных статей по делопроизводству

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших
уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно,
наглядно, с практическими примерами.
Живое общение с лектором и коллегами
дает слушателям не только новые знания и
идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 40 ак. часов, график:5 дней с 10 до 17

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто сильно
занят по работе, но есть необходимость
повысить квалификацию. Время для изучения
электронных учебных материалов и выпол-
нения практических работ вы выбираете сами,
Вам составляется индивидуальный график:
часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 40 ак. часов, график:5 дней с 10 до 17

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к
группе, видит и слышит лектора, имеет
возможность задавать вопросы и получать
ответы. Онлайн обучение проходит
параллельно в дни проведения очных занятий.
Вам нужен лишь доступ в интернет

Срок обучения: 40 ак. часов, индивидуальное время

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате: заявку
можно подать в любое время и учиться
в удобное время 24 часа 7 дней в неделю
из любой точки мира. После изучения мате-
риалов и прохождения тестирования,
Вы можете получить документы лично или
посредством заказного письма

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников от одной организации, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
Количество часов и тематика курса могут быть изменены в соответствии с пожеланиями и спецификой Заказчика.
Стоимость корпоративного обучения обычно в 1,5-2 раза ниже очного обучения.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.



Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
24 500
18 000
Целевое обучение
индивидуально
19 000
14 000
Онлайн обучение
дистанционно
17 000
12 500
Заочное обучение
дистанционно
14 000
10 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 


Кроме того, предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России


 

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика. По уточнению стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916)849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”) в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

ст.м. Савёловская (5-10 минут пешком): 1-й вагон из центра, после эскалатора из стеклянных дверей направо, затем первый выход налево. Как подниметесь на улицу, развернитесь в обратную сторону и идите прямо, от вокзала. Проходите под эстакадой, далее идете прямо до здания с золотистой вывеской «Управление делами президента ФГУП Пресса», оно будет слева от Вас. Далее следуете, как показано на схеме до центрального входа здания «Управление делами президента «ФГУП Пресса». У бюро пропусков Вас встретят.

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы соответствуют стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей