Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Заказать обратный звонок

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот

Ближайшая дата очного обучения: 26 - 27 февраля 2018 года

Следующая дата очного обучения: 19 - 20 апреля 2018 года

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ЗАЩИЩЕННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ”

Переключайте меню, чтобы узнать подробную информацию о курсе

В деятельности организации неизбежно образуются документы, требующие особых условий для их учета и последующей сохранности. Речь идет об организации работы с конфиденциальными документами, безопасность которых является одной из важнейших задач для любого руководителя. Как обеспечить базовые условия хранения такой документации и правильно наладить работу с ней?

Актуальные вопросы курса “Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот”:

  • какие грифы конфиденциальности ставить на документах (конфиденциально, строго конфиденциально, ознакомление по списку, графические фигуры и т.д.);
  • кто осуществляет присвоение и снятие грифа конфиденциальности;
  • какой порядок пересмотра грифа конфиденциальности;
  • какое подразделение (должностное лицо) ведет учет конфиденциальных документов (ведение реестра), а также учет их перемещения;
  • кто определяет, какие документы содержат конфиденциальную информацию;
  • какие документы (кроме конфиденциальных) включать в систему конфиденциального делопроизводства (бланки строгой отчетности, номерные документы и др.);
  • как создавать конфиденциальное делопроизводство – отдельно или на базе существующего открытого делопроизводства;
  • какой порядок создания конфиденциальных документов;
  • как осуществлять контроль за конфиденциальным делопроизводством;
  • как осуществлять защиту коммерческой информации и коммерческой тайны;
  • какие создать инструкции для обеспечения деятельности конфиденциального делопроизводства и др.

 

В процессе обучения слушателям предоставляется информационно-методические материалы:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ЗАЩИЩЕННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ”

 

Нормативно-правовая база. Законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере информационной безопасности и организации работы с конфиденциальными документами. Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.

Локальные нормативные акты организации по работе с конфиденциальными документами. Создание экспертной комиссии по отнесению сведений к категории «Коммерческая тайна». Инструкция по конфиденциальному делопроизводству в компании. Положение о подразделении конфиденциального делопроизводства (штатный состав и численность подразделения), его место в структуре организации. Должностные инструкции работников. Ответственность за нарушение режима конфиденциальности.

Конфиденциальное делопроизводство: организация и методика работы. Основные требования к документированию конфиденциальной информации. Составление, оформление и издание конфиденциальных документов. Печатание документов. Проставление реквизитов, разметка страниц, количество экземпляров, учётный номер, рассылка. Копирование, выписки конфиденциальных документов. Резолюция на документе.

Организация конфиденциального документооборота. Получение и отправка конфиденциальных документов. Доступ к конфиденциальным документам. Порядок работы исполнителей с конфиденциальными документами. Организация контроля исполнения конфиденциальных документов.

Специфика конфиденциального делопроизводства. Взаимодействие открытого и конфиденциального делопроизводства. Сейфы для хранения документов с грифом «КТ». Учёт печатей и штампов. Предоставление конфиденциальных сведений по запросу третьих лиц (правоохранительных органов, прокуратуры, ФНС, банков и пр.) Особенности защиты коммерческой тайны.

Подготовка и передача дел и документальных материалов на архивное хранение. Номенклатура дел. Сроки хранения конфиденциальных документов. Проверка, уничтожение материалов, дел, журналов. Проверка наличия документов, дел, изданий КТ. Экспертиза ценности материалов согласно Перечню. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.

Персональные данные как составная часть конфиденциальной информации. Законодательство Российской Федерации в области защиты персональных данных. Обработка персональных данных: принципы обработки персональных данных, объем и содержание обрабатываемых персональных данных работника. Порядок организации работ по обеспечению безопасности персональных данных.

Система обеспечения информационной безопасности в компании. Основные направления защиты материальных и электронных документов, содержащих КТ и персональные данные (организационные, административные, технические, режимные и иные меры).

Итоговая аттестация.

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Граник Вадим Абрамович

Кандидат технических наук, эксперт в области корпоративной безопасности, защиты информации и интеллектуальной собственности, член ученого Совета Института информационных наук и технологий безопасности факультета защиты информации Российского государственного гуманитарного университета, член редакционной коллегии УМО РГГУ

Юсипова Елена Геннадьевна

Консультант по вопросам управления документами, начальник аппарата генерального директора ОАО «НТЦ Промтехаэро» (ДЗО ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»), признанный авторитет в сфере организации работы с договорами, автор многочисленных публикаций

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших
уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно,
наглядно, с практическими примерами.
Живое общение с лектором и коллегами
дает слушателям не только новые знания и
идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 16 ак. часов

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто сильно
занят по работе, но есть необходимость
повысить квалификацию. Время для изучения
электронных учебных материалов и выпол-
нения практических работ вы выбираете сами,
Вам составляется индивидуальный график:
часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 16 ак. часов

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к
группе, видит и слышит лектора, имеет
возможность задавать вопросы и получать
ответы. Онлайн обучение проходит
параллельно в дни проведения очных занятий.
Вам нужен лишь доступ в интернет

Срок обучения: 16 ак. часов

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате: заявку
можно подать в любое время и учиться
в удобное время 24 часа 7 дней в неделю
из любой точки мира. После изучения мате-
риалов и прохождения тестирования,
Вы можете получить документы лично или
посредством заказного письма

Срок обучения: 1 месяц

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников от одной организации, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
Количество часов и тематика курса могут быть изменены в соответствии с пожеланиями и спецификой Заказчика.
Стоимость корпоративного обучения обычно в 1,5-2 раза ниже очного обучения.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о наличии высшего и (или) среднего профессионального образования;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.



Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
19 900
14 500
Целевое обучение
индивидуально
15 700
11 500
Онлайн обучение
дистанционно
14 500
10 000
Заочное обучение
дистанционно
12 000
8 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 


Кроме того, предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России


 

Если Вы планируете обучить трех и более сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено под требования Заказчика. По уточнению стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916)849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”) в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

ст.м. Савёловская (5-10 минут пешком): 1-й вагон из центра, после эскалатора из стеклянных дверей направо, затем первый выход налево. Как подниметесь на улицу, развернитесь в обратную сторону и идите прямо, от вокзала. Проходите под эстакадой, далее идете прямо до здания с золотистой вывеской «Управление делами президента ФГУП Пресса», оно будет слева от Вас. Далее следуете, как показано на схеме до центрального входа здания «Управление делами президента «ФГУП Пресса». У бюро пропусков Вас встретят.

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы соответствуют стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей