Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Заказать обратный звонок

Организация кадрового делопроизводства

27 ноября 2017 года

Семинар 

Следующая дата обучения:
18 марта 2018 года

Программа курса Преподаватели Документ по окончанию Стоимость обучения Место проведения Записаться на курсы

opening-recent-filesКадровое делопроизводство – отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения, фиксирующая информацию о наличии и движении персонала. Задачей курса кадрового делопроизводства является обучение процедурам кадрового делопроизводства для организаций, имеющих различные сферы деятельности и различные организационно-правовые формы.

 

Для кого организованы курсы кадрового делопроизводства:

для начальников, специалистов и инспекторов служб персонала, отделов кадров, отделов труда, помощников руководителей по работе с персоналом и других сотрудников, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов.

 

Программа курса “Организация кадрового делопроизводства”

 

 

Правовые основы кадрового делопроизводства. Система нормативных правовых актов, регламентирующих кадровое делопроизводство. Соблюдение требований законодательства о защите персональных данных в кадровом делопроизводстве.

Организация кадрового делопроизводства. Методы организации эффективного кадрового делопроизводства. Создание единой системы кадрового документооборота.

Требования к оформлению кадровых документов в свете последних изменений законодательства. Основные правила и порядок оформления кадровых документов. Юридическая сила документа. Требования к оформлению реквизитов и составлению текстов. Визирование, подписание и регистрация документов. Документы, на которых в обязательном порядке проставляется печать. Способы опечатывания кадровых документов. Унифицированные формы документов и порядок работы с ними. Типичные ошибки по оформлению кадровых документов.

Состав кадровой документации. Обязательные и рекомендательные документы. Локальные нормативные акты как способ защиты интересов работодателя. Порядок разработки, утверждения, введения в действие, внесение изменений и признание актов утратившими силу. Типичные ошибки при разработке локальных актов по оплате труда. Разработка должностных инструкций как инструмента управления. Перечень обязательных положений правил внутреннего трудового распорядка. Локальные акты обособленных подразделений. Типичные ошибки в содержании документов.

Документирование трудовых отношений. Документирование приема на работу, перевода, перемещения. Оформление дополнительной работы: совмещение, увеличение объема работ, расширение зоны обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Документирование дисциплинарных взысканий. Оформление прекращения трудового договора: в случаях представления работником подложных документов при заключении трудового договора, неудовлетворительного результата испытания, сокращения численности или штата работников, прогула.

Учет кадров. Комплекс документов по учету кадров. Особенности оформления личной карточки с учетом требований законодательства. Личный листок по учету кадров. Ведение табеля учета рабочего времени при разных режимах работы: типичные ошибки.

Работа с трудовыми книжками. Порядок ведения и хранения, изменения анкетно-биографических данных, оформление вкладыша, выдача дубликата. Характерные ошибки и их исправление. Последние требования законодательства по простановке печати и подписей в трудовых книжках. Определение подлинности бланков трудовых книжек и правовые последствия выявления неподлинных бланков. Практика решения проблемных вопросов, связанных с трудовыми книжками.

 

 

Преподаватели и консультанты

gushchina teacher1 koganova

Гущина
Инна
Александровна

Доронина
Лариса
Алексеевна

Кожанова 
Евгения
Николаевна

 

Стоимость обучения

Услуги Полный пакет участия Эконом.пакет участия Онлайн участие Заочное участие
Очное участие в семинаре галочка62 галочка62    
Предоставление доступа к он-лайн трансляции галочка62      
Возможность индивидуальной консультации галочка62      
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62      
Предоставление комплекта участника галочка62 галочка62    
Авторские методические раздаточные материалы галочка62      
Удостоверение о повышении квалификации галочка62 галочка62    
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62      
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62      
Стоимость 9.000 7.500 5.700 4.800

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Предоставляются скидки:
10% – при участии двух и более сотрудников от одной организации;
15% – при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
20% – для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).

Вы всегда можете заказать корпоративное обучение по данной теме в удобные для Вас даты.

 

Документ об обучении

По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается именной Сертификат о прохождении обучения по данной теме с указанием количества часов.

сертификат2

 

 

Место проведения

map

Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2, 4 этаж
(Управление делами Президента ФГУП “Пресса России”)
в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

 

При необходимости мы забронируем гостиницу для Вас


Для зачисления на курс “Организация кадрового делопроизводства” необходимо отправить заявку:

отправить заявку

 

 

Или в свободной форме укажите ФИО слушателя и отправьте нам сообщение на e-mailinfo@ditad.ru 

 

Связь с организаторами: 

тел. +7 (495) 505-2985

Регистрация слушателей открыта до полного набора группы.