Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Эффективные переговоры: тактики выигрыша или наука убеждать

Переговоры – это особый вид коммуникации, и чтобы достичь в нем результата, используется специальная технология переговоров. Она состоит из ряда последовательных этапов и включает в себя приемы, которые помогают достичь желаемого результата.

На тренинге Эффективные переговоры Вы узнаете, как готовиться к переговорам, какую стратегию выбрать, как вести себя во время встречи и учитывать различные обстоятельства. Тренинг обучения переговорам рассматривает конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе.

Тренинг представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, анализ кейсов.

Завершив тренинг по переговорам и технологиям влияния, Вы овладеете современными техниками ведения переговоров, научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу, сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к развитие коммуникативных навыков и профессионализма.

Доступные формы обучения Продолжительность Время обучения Ближайшая дата обучения
Очное обучение

1 день

с 10.00 до 17.00

7 октября

Программа тренинга "Эффективные переговоры: тактики выигрыша или наука убеждать"

Основы ведения переговоров

  • Что такое переговоры? Важные отличия переговоров от других видов коммуникации
  • Сотрудничество, переговоры, борьба, спор и дискуссия
  • Навыки успешной “самопрезентации” в начале переговоров. Образ и имидж переговорщика
  • Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой? Развитие личной уверенности и убедительности
  • Подготовка к переговорам: какую информацию необходимо знать заранее?
  • Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
  • Начало переговоров: создаем доверительную атмосферу

 

Четыре вида деятельности в переговорах

  • Достижение результатов
  • Воздействие на баланс сил
  • Содействие конструктивной атмосфере
  • Достижение процедурной гибкости
  • Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают
  • Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
  • Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
  • Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор,
  • вопросы, вербализация эмоций и др.
  • Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.
  • Активное слушание и умение задавать вопросы как инструменты для успешного ведения переговоров
  • Я слышу Вас насквозь”. Умение слушать и слышать собеседника – ключ к эффективным переговорам

 

Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им

  • Что такое манипуляция?
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения
  • Приёмы противостояния манипуляциям
  • Как грамотно реагировать и работать с возражениями? Парирование замечаний собеседников: ищем грань уместного парирования.
  • Как понять, чего на самом деле хочет оппонент?

 

Аргументация и контраргументация

  • Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений
  • Общие принципы контраргументации. Как найти подходящий контраургемнт?
  • Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения
  • Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов
  • Техники убеждения. Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации

 

Жёсткие переговоры

  • Общие характеристики жёстких переговоров
  • Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
  • Противодействие психологической агрессии на переговорах
  • Переговоры “выиграть-выиграть”
  • Позиционный торг и принципиальные переговоры
  • Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
  • Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии

 

Ведение переговоров о заключении соглашения

  • Овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы
  • Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы
  • Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия

 

Работа с рекламациями и конфликтными ситуациями

  • Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций
  • Самоанализ на тему «Как я реагирую на рекламацию (упрек, обвинение)?»
  • Тренинг адекватного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации
Записаться на обучение

Автор и тренер

Тетерина Татьяна Николаевна

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним  опытом  в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

Стоимость обучения

Стоимость обучения Очное обучение Онлайн-трансляция Заочное обучение
для юр. лиц 12500
для физ. лиц 10900

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Место проведения

Контакты

Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”

nfo@ditad.ru, document@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Оформите заявку на участие в Эффективные переговоры: тактики выигрыша или наука убеждать

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ