Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Мастерство делового общения

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Знания личности позволяют определить, насколько эффективными могут быть деловые отношения с конкретным человеком. Тренинг делового общения позволит наладить бизнес-коммуникацию как внутри компании, так и со внешними клиентами и партнерами. Цель тренинга делового общения: научить эффективным способам коммуникации и повысить профессиональную компетентность в общении между собой, подчиненными и вышестоящим руководством. Опытный бизнес-тренер научит Вас на что нужно обращать особое внимание при общении, чтобы улучшить отношения с окружающими. Значительное количество времени уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения.
полученной информации.

  • Тренинг делового общения
    раскроет вопросы, касающиеся достоинства и самооценки, мотивации и манипуляции, методов реагирования на критику
  • укажет причины психологических барьеров (заниженная самооценка, болезненное восприятие критики, неадекватное восприятие оценки окружающих)
  • демонстрирует средства преодоления коммуникативных барьеров и основные инструменты психологического влияния в деловой коммуникации
  • отработает методы убеждения
  • рассматривает большое количество конкретных примеров из практики
Доступные формы обучения Продолжительность Время обучения Ближайшая дата обучения
Очная форма

2 дня - 16 ак. часов

с 10.00 до 16.30

28 - 29 ноября

Программа тренинга делового общения

Особенности передачи/получения устной информации

Как передается информация?

Правила и принципы эффективных коммуникаций

Причины потерь и искажения информации

Какую коммуникацию можно считать эффективной

Правильное восприятие собеседника

Понимание уникальности каждого человека

Определение личности собеседника

Способы установления контакта с людьми разного типа

Техники эффективного общения

Активное слушание

Умение задавать вопросы

Аргументированная речь

Манипуляции в деловом общении и противостояние манипуляциям

Эмоции в деловой среде и их влияние на диалог

Регуляция эмоционального состояния

Эффективное общение

Правило СЛУШАЙТЕ

Что такое Активное слушание?

Что значит уметь разговаривать?

Как задавать правильные вопросы?

Что делать, чтобы Вас услышали и поняли?

Средства преодоления коммуникативных барьеров

Невербальные каналы коммуникации

Как эффективно использовать невербальные сигналы?

Взаиморасположение в пространстве, Лицо, мимика, жесты, позы;

Сигналы лжи и агрессии

Психология делового общения

Психология взаимоотношений

Типы собеседников. Особенности личности

Алгоритм успешного взаимодействия

Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации

Эффект первого впечатления

Моделирование и проведение деловой беседы

Факторы успеха в деловой беседе

Деловой характер критики

Как достойно реагировать на критику?

Правила грамотной критики и грамотного комплимента

Работа с клиентами в конфликтных и трудных ситуациях

Конфликтные и бесконфликтные коммуникации

Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения

Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций

Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций клиента

Ответы на оскорбительные фразы и «нападки» клиентов. Что ответить, когда ответить нечего?

Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться

Алгоритм ответа на конструктивную критику клиента

Записаться на обучение

ТЕТЕРИНА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж.

Стоимость обучения

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Место проведения

Контакты

Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”

nfo@ditad.ru, document@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Оформите заявку на участие в тренинге "Мастерство делового общения"

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ