Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

МАРАФОН-2025

Завершим год интересно и полезно на празднично-деловой встрече с признанными экспертами отрасли,
задача которой расширить и дополнить диапазон профессиональных знаний в сфере управления документами

 

Цель Марафона – обмен лучшими практиками в сфере управления документами среди профессионального сообщества

 

ФОРМАТ

в один день, в одном месте, в отдельных залах, в несколько потоков пройдут мастер-классы ведущих экспертов в сфере управления документами

 

участники Марафона самостоятельно выбирают интересующие темы мастер-классов и самостоятельно формируют свою программу

 

после основной части состоится фуршет, развлекательная программа и неформальное общение с экспертами, обмен контактами и историями профессиональных успехов и неудач

На Марафоне акцент делается на практический аспект, поэтому это дает возможность участникам получить не рекламу программных продуктов, не набор пересказанных статей из Федеральных законов и учебников или туманные перспективы отрасли, а практические рекомендации экспертов и реальный опыт управления документами коммерческих организаций.

 

ПРОГРАММА МАРАФОНА-2025 (проект)

Регистрация слушателей

9:30 — 10:30

Первая сессия мастер-классов

10.30 – 12.00

Зал 1

Pro новости

Какие изменения в законодательстве произошли в 2025 году и грядут в 2026 году в сфере управления документами?

Храмцовская Наталья Александровна

Зал 2

Рro конфиденциальность

Каков порядок работы с документами, содержащими сведения конфиденциального характера?

Янковая Валентина Федоровна

Зал 3

Pro службу ДОУ

Как организовать работу службы ДОУ и рассчитать оптимальную численность делопроизводственного персонала?

Кардыш Екатерина Владимировна

Зал 4

Pro работу руководителя с документами

Эффективное управление документами: ключевые аспекты для руководителя

Долматова Елена Владимировна

Кофе-пауза

12.00 – 12.30

Вторая сессия мастер-классов

12.30 – 14.00

Зал 1

Pro бизнес-процессы

Каковы основные направления совершенствования системы управления информацией и документации в организациях?

Иванова Лариса Анатольевна

Зал 2

Pro протоколы

На какие нюансы следует обращать внимание при составлении протоколов совещаний и выписок из них?

Доронина Лариса Алексеевна

Зал 3

Pro электронную подпись

Какие существуют риски и особенности подписания юридически значимых электронных документов?

Репуло Лада Владимировна

Зал 4

Pro контроль исполнения

Как организовать эффективную систему контроля исполнения за документами и совершенствовать исполнительскую дисциплину?

Юсипова Елена Геннадьевна

Бизнес-ланч

14.00 – 15.00

Третья сессия мастер-классов

15.00 – 16.20

Зал 1

Pro цифровизацию

Новые и старые инструменты делопроизводства в процессах цифровизации документов

Иритикова Вера Степановна

Зал 2

Pro персональные данные

Как работать с документами, содержащими персональные данные, чтобы не нарушать требования законодательства?

Совина Татьяна Вячеславовна

Зал 3

Pro нормоконтроль

Какие документы подлежат нормоконтролю и какие подходы наиболее эффективны?

Алхутова Мария Михайловна

Зал 4

Pro аудит

Как провести аудит делопроизводства и процессов в организации собственными силами?

лектор уточняется

Pro обмен опытом. Обсуждение практических вопросов. Дискуссия по актуальным проблемам. Открытый микрофон

16.30 — 17.30

Фуршет. Получение подарков и сертификатов. Фотосессия

17.30 — 18.00

Праздничный вечер в честь дня рождения АСУД (для членов Ассоциации)

18.00 — 22.00

 

 

В МАРАФОНЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ

руководители служб документационного обеспечения управления ведущих организаций страны

 

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу!

или запросить официальное приглашение на бланке у организаторов

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Cosmos Moscow VDNH Hotel
Москва, Проспект Мира, 150

 

 

Преимущества площадки: легендарный «Космос» стоит на проспекте Мира — одной из главных артерий Москвы, от метро 2 минуты пешком. Исполинские размеры, архитектурный аскетизм, сочетание стекла и металла производят особое впечатление. Главная выставочная площадка страны — ВДНХ — находится напротив «Космоса». В шаговой доступности Останкинская телебашня и парк Останкино, Музей космонавтики и дом-музей Сергея Королёва; от отеля легко добраться до «Сокольников» и Ботанического сада; исторический центр столицы — в 20 минутах езды. 

Для участников Марафона особые условия на проживание в гостинице «Космос» по промокоду ДИТАД — скидка 20% на тарифы с завтраком.

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Действуют скидки за раннюю регистрацию участия.

Тариф «Премиум»

Участие: очное

участие во всех деловых мероприятиях Марафона
кофе-брейк
бизнес-ланч
предоставление презентаций докладов
подарочный пакет участника
предоставление видеозаписей
сертификат участника
фотосессия, предоставление фотографий
участие в праздничном фуршете

Стоимость участия, рублей* :

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ 33 000
при направлении заявки до 10 октября (оплата до 21 декабря) 28 000
при направлении заявки до 1 декабря (оплата до 21 декабря) 31 350

Тариф «Стандарт»

Участие: очное

участие во всех деловых мероприятиях Марафона
кофе-брейк
бизнес-ланч
предоставление презентаций докладов
предоставление видеозаписей
подарочный пакет участника
сертификат участника
фотосессия, предоставление фотографий
участие в праздничном фуршете

Стоимость участия, рублей* :

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ 27 000
при направлении заявки до 10 октября (оплата до 21 декабря) 22 950
при направлении заявки до 1 декабря (оплата до 21 декабря) 25 650

Тариф «Эконом»

Участие: очное

участие во всех деловых мероприятиях Марафона
кофе-брейк

Стоимость участия, рублей* :

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ 19 000
при направлении заявки до 10 октября (оплата до 21 декабря) 16 150
при направлении заявки до 10 октября (оплата до 21 декабря) 18 000

Тариф «Заочный»

Участие: дистанционное

предоставление презентаций докладов
предоставление видеозаписей

Стоимость участия, рублей* :

ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ 17 000
при направлении заявки до 10 октября (оплата до 21 декабря) 14 450
при направлении заявки до 1 декабря (оплата до 21 декабря) 16 150

Скидка предоставляется при регистрации более двух представителей от одной организации — 10%.
Для членов АСУД — скидка 30% от любого тарифа + приглашение на праздничный вечер с угощениями и развлекательной программой.

 

 

Узнать условия для Партнеров

 

Как это было в 2024 году:

До встречи!