ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курс повышения квалификации в объеме 24 ак.часа
Обучение по заочной (дистанционной) форме можно начать в любое время
Сегодня многие уверены, что делопроизводство и документооборот в компании — одна из наименее важных задач в бизнесе. Ведь это «всего лишь бумажки», а самое главное — наладить продажи, производство или предоставление услуг. Это может быть справедливо для компаний, у которых в штате до 5 человек. Но чем сложнее становятся бизнес-процессы и чем больше людей вовлекаются в каждый из них, тем меньше становится эффективность без налаженного делопроизводства и документооборота.
Профессионализм сотрудника в сфере документационного обеспечения управления подразумевает использование новых технологий и знание особенностей ведения документации. Данный курс о всех актуальных технологиях в современном делопроизводстве, которые необходимы в работе специалиста службы ДОУ.
Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в системе управления. Организация централизованной канцелярии, распределение обязанностей. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Построение успешного делового взаимодействия. Контроль исполнительской дисциплины.
Разработка и внедрение локальной нормативной базы, регламентирующей делопроизводство в компании. Положение о службе ДОУ, должностная инструкция сотрудника ДОУ, инструкция по делопроизводству: порядок разработки, состав разделов, порядок утверждения и внедрения. Утверждение форм документов.
Бизнес-процессы в делопроизводстве и документообороте. Вопросы сочетания электронного и бумажного документооборота. Оценка рисков документных процессов.
Документооборот как элемент процессного управления. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие. Внутренний и внешний документооборот. Реализация в СЭД.
Порядок обработки документов. Организационные и технологические методы совершенствования документооборота. Оптимизация документопотоков.
Цифровая трансформация традиционных процессов и процедур. Комплексный анализ документооборота организации как условие его оптимизации, автоматизации и цифровизации. Количественные и качественные характеристики документооборота организации: в условиях применения новых информационных технологий.
Управление корпоративной системой электронного документооборота. Настройки систем электронного документооборота. Планирование и руководство построением единой системы управления документами организации. План развития СЭД.
Юридическая значимость электронных документов. Особенности подписания электронного документа. Использование электронной подписи во внутреннем и внешнем документообороте. Организация обмена юридически значимыми документами: с государственными организациями, между организациями всех форм собственности.
Способы и проблемы обеспечения сохранности, целостности, и аутентичности (подлинности) электронных документов. Технологии поддержки миграции электронных документов. Форматы хранения электронных документов. Проблемы хранения электронных документов различных форматов, их возможные решения.
Итоговая аттестация.
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
для юридических лиц |
для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
35 000 |
32 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
29 900 |
27 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
21 000 |
17 000 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!