ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Тренинг по эффективной презентации поможет Вам овладеть навыками эффективной передачи информации и убеждения аудитории. Вы научитесь проводить презентации перед малыми группами и большими аудиториями, сможете делать мини-презентации в ходе проведения переговоров и совещаний, получите практические инструменты по донесению своих идей до любых слушателей, которые позволят выделить Вас на фоне других ораторов.
Работа с личностными особенностями выступающего
Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой?
Формирование необходимых позитивных установок выступающего (адекватная самооценка, уверенность, успех и т.д.)
Развитие личной уверенности и убедительности
Невербальные средства общения: язык мимики и жестов
Упражнения по работе с жестами и мимикой
Как защититься от манипуляций во время выступления?
Самопрезентация
Образ и имидж оратора
Законы формирования первого впечатления и их использование при разработке имиджа выступающего
Как осуществить эффективную самопрезентацию?
Работа с сильными и слабыми сторонами выступающего
Тренинг по самопрезентации
Подготовка к выступлению
Типы и цели презентаций и публичного выступления
Как учесть возможные помехи при выступлении?
Выгодное размещение выступающего в пространстве аудитории
Выбор темы
Разработка сценария презентации
Организация эффективной подачи материала. Использование метафор, юмора
Инвенция (нахождение средств убеждения)
Подготовка плана и структуры публичного выступления
Практикум по составлению публичной речи
Речь как визитная карточка оратора
Каковы требования к речи успешного выступающего?
Композиция речи
Риторическое освоение (проба речи, репетиция)
Эмоционально-экспрессивные средства выражения
Упражнения по работе с голосом
Упражнение по работе над интонацией
Этикет речевой коммуникации в публичных выступлениях и презентациях
Взаимодействие с аудиторией
Как установить контакт с аудиторией?
Как привлечь внимание аудитории? Способы привлечения и удержания внимания
Выбор стиля взаимодействия с аудиторией
Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений аудитории
Организация работы с вопросами слушателей
Нейтрализация нежелательных выступлений (например, от конкурентов)
Завершение выступления
Как оставить позитивное впечатление? Приемы эффектного завершения выступления и презентации
Как реагировать и отвечать на вопросы?
Анализ результатов выступления
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!