Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Правила работы архивов: что изменилось и на что обратить внимание

Приказом Федерального архивного агентства от 31.07.2023 № 77 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях» утверждены новые правила работы архивов, которые вступили в силу 17 сентября 2023 года .

Таким образом, Росархив обновил порядок хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда России и других архивных документов. Ранее такой порядок был утвержден Минкультуры, однако соответствующие полномочия были переданы Агентству.

В новых Правилах конкретизированы нормы о создании архивных фондов, требования к помещениям архивов, уточнены правила хранения электронных документов (порядок работы с электронными архивными документами конкретизировали и поместили в отдельную главу). В самостоятельные разделы помещены правила проведения экспертизы ценности документов, оформления ее результатов. Обновлены формы документов, используемых при комплектовании архивов. Отмечено, что документы (дела) становятся архивными с 1 января года, следующего за годом, в котором они были закончены делопроизводством.

Теперь работать с архивными документами нужно по-новому. Организациям предстоит пересмотреть локальные нормативные акты и внести в них соответствующие изменения.

Признанный эксперт в сфере архивного дела расскажет обо всех изменениях и даст рекомендации по их применению.

Доступные формы обучения Продолжи­тельность Время обучения Ближайшая дата обучения
очно/онлайн

6 ак.часов

10.00 - 15.30

20 мая

В программе семинара "Правила работы архивов: что изменилось и на что обратить внимание"

Правила работы архивов: обзор изменений и рекомендации по их внедрению в организации:

  • Требования к помещениям архивного хранилища
  • Формирование документального фонда
  •  Экспертиза ценности документов
  •  Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности
  •  Комплектование архива
  •  Организация передачи дел на хранение в архив
  •  Организация хранения архивных документов
  •  Обеспечение сохранности архивных документов
  •  Ведение учета архивных документов. Состав учетных документов поступления и выбытия дел. Оформление учетных форм
  •  Организация комплектования, хранения и учета электронных архивных документов
  •  Подготовка дел, содержащих документы на бумажном носителе и электронные документы к передаче в архив
  •  Организация хранения, комплектования и учета аудиовизуальных документов
  •  Организация использования архивных документов
  •  Копирование архивных документов
  •  Организация работы по оформлению итогов рассекречивания архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну
  •  Изъятие архивных документов
  •  Справочно-поисковые средства к документам Архивного фонда РФ и другим архивным документам
  •  Передача архивных документов на хранение в государственный (муниципальный) архив
  •  Порядок передачи архивных документов при смене руководителя архива, реорганизации и (или) ликвидации органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации
Записаться на обучение

Ведущий семинара "Правила работы архивов: что изменилось и на что обратить внимание"

Бурова Елена Михайловна

Кандидат исторических наук, почётный архивист Российской Федерации, заведующий кафедрой «Архивоведение» Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов Российской Федерации в области историко-архивоведения

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, почетный архивист Российской Федерации, доцент кафедры автоматизированных систем ДОУ Российского государственного гуманитарного университета, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик национальных стандартов в сфере ДОУ

Стоимость обучения

Стоимость обучения Очное обучение Онлайн обучение Заочное обучение
для юр. лиц 1250011000 9500
для физ. лиц 10500 90007500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Рассчитать стоимость корп.обучения

Кол-во обучающихся:

1
2
3
4

Рассчитать стоимость обучения

Предпочтительное время обучения

1
2
3
4

Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:

Я согласен на обработку персональных данных

1
2
3
4

Проверьте правильность заполнения:

ФИО:
Кол-во:
Время обучения:
Email:
1
2
3
4

Предоставляется скидка!

При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.

Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.

Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.

Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

По окончанию обучения слушатели получают

Именной документ об обучении

Специально подготовленный раздаточный материал

Место проведения

Контакты

Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, в пешей доступности от станции метро “Серпуховская”

info@ditad.ru, document@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Оформите заявку на участие в в семинаре "Правила работы архивов: что изменилось и на что обратить внимание"

или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ