ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
4 ак.часа
онлайн
После завершения хранения документов в делопроизводстве проводится их оценка и ряд организационных и технических работ по подготовке документов к дальнейшему хранению и использованию.
Хранение документов в электронном виде — удобная альтернатива бумажному документообороту, так как позволяет сократить затраты на содержание архива, оптимизировать работу, исключить потерю информации. В рамках вебинара мы разберем подробнее правила хранения электронных документов для организаций.
Нормативная база в архивном деле.
Формирование дел. Экспертиза электронных документов.
Гибридные дела и дела, ведущиеся в электронной форме. Вопросы их отображения в номенклатуре дел.
Сроки хранения электронных документов.
Хранение и обеспечение сохранности электронных документов.
Специфика учёта электронных документов.
Доступ к электронным архивным документам в процессе их хранения и использования.
Вопросы передачи электронных документов на хранение в государственные архивы.
Эксперт в сфере архивное дело, имеющий большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности:
					Консультант по документационному обеспечению управления, кадровому делопроизводству и архивному делу, автор блога «Отличный секретарь. Работаем с документами правильно», руководитель компании «Архив-63», автор многочисленных статей в профессиональных журналах

| Пакет обучения | 
| включает: | 
| обучение в мини-группе | 
| возможность индивидуальной консультации | 
| кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет | 
| предоставление комплекта участника (канцелярия) | 
| авторские методические раздаточные материалы | 
| именной документ об обучении в твердом переплете | 
| посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев | 
| постоплата/беспроцентная рассрочка | 
| для юридических лиц | 
| для физических лиц | 
| Очное обучение | 
| в Москве в группе | 
| - | 
| - | 
| Онлайн обучение | 
| в режиме реального времени | 
| 7500 | 
| 5900 | 
| Заочное обучение | 
| в любую дату на портале СДО | 
  | |||||
  | 
									
  | ||||
  | |||||
  | 
									
  | ||||
  | |||||
  | 
									|||||
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны. 
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!
Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка
Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения
Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны
Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту
Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу
Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью