Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Информационные технологии
в делопроизводстве и архиве

.

Курсы повышения квалификации

Форма обучения: очно/онлайн/заочно

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ: "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ И АРХИВЕ"

Использование в управлении информационных технологий, обладающих высокой гибкостью, мобильностью и способностью приспосабливаться к различным условиям работы является непременным условием повышения эффективности бизнеса.

Для максимально эффективного использования новых технологий и их оперативного внедрения во все сферы деятельности человека организации должны отказаться от прежних устоев и полностью преобразовать процессы и модели работы.

Посетив данный курс, Вы повысите свою профессиональную компетентность, сэкономите время и ресурсы на поиск информации и нормативных актов, сможете оптимизировать бизнес-процессы в ДОУ.

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ И АРХИВЕ»

 

От автоматизации делопроизводства к цифровой трансформации.

Изменение роли служб управления документацией в условиях цифровизации документированных сфер деятельности организации.

Документооборот и жизненный цикл документов. Задачи и основные функции документооборота.

Параметры документопотоков. Количественные и качественные характеристики документооборота организации: в условиях применения новых информационных технологий.

Оптимизация документопотоков. Применение процессного подхода в сфере документооборота.

Управленческий и технологический (операционный) документооборот.

Внутренний и внешний документооборот организации.

Цифровая трансформация традиционных процессов и процедур управленческого документооборота.

Управление корпоративной системой электронного документооборота.

Основные требования к организации юридически значимого электронного документооборота.

Современные подходы к организации архивного хранения электронных документов: проблемы и возможные решения.

Проблемы хранения электронных документов различных форматов, их возможные решения.

 

Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Иванова Лариса Анатольевна

Эксперт-практик с 25-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных структурах, ведущий эксперт по документообороту фирмы «1С»

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

Шестакова Екатерина Владимировна

Кандидат юридических наук, докторант РАНХиГС, директор консалтинговой компании, практик в области бизнес-процессов, правового и налогового консалтинга, международных контрактов и сделок, автор более 30 книг и более 300 публикаций

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, почетный архивист Российской Федерации, доцент кафедры автоматизированных систем ДОУ Российского государственного гуманитарного университета, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик национальных стандартов в сфере ДОУ

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

2 дня с 10.00 до 16.30

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

2 дня с 10.00 до 16.30

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

2 недели

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев
Постоплата/Рассрочка
Для юридических лиц
Для физических лиц
Очное обучение
в Москве в группе
27 000
23 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
23 000
19 900
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
15 500
12 500
Очное обучение
в Москве в группе
Для юридических лиц
Для физических лиц
27 000
23 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
Для юридических лиц
Для физических лиц
23 000
19 900
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Для юридических лиц
Для физических лиц
15 500
12 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью