ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004
Курсы повышения квалификации «Деловая переписка» предназначены для тех, кому по роду своей деятельности приходится вести деловую переписку с организациями и гражданами, а также связана с общением с клиентами или бизнес-партнёрами.
Цель курса: научить автора письма излагать содержание ясно, точно, кратко, выбрав верный тон и производя благоприятное впечатление на получателя. В современном мире знать правила деловой переписки – это больше, чем хороший профессиональный тон. Это конкурентное преимущество для активного, целеустремлённого человека.
На курсе рассматриваются правила оформления деловых писем, разновидности деловой переписки, композиционная структура делового письма, особенности языка и стиля деловых писем, этикет делового письма, предусмотрено много практических заданий с редактированием текстов деловых писем. Все слушатели, прошедшие обучение, смогут транслировать доброжелательный и профессиональный уровень клиентам и заказчикам.
Слушатели получают полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки. Это поможет достичь следующих результатов:
При необходимости обучения группы сотрудников одной организации (от 4 человек), пишите, мы составим индивидуальную программу корпоративного обучения, учитывая цели и специфику компании и предложим удобные даты и график проведения занятий.
Деловая переписка как инструмент эффективной коммуникации и управления. Влияние стиля деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника.
Правила оформления деловых писем в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р 7.0.97-2016. Юридическая значимость письма. Виды бланков деловых писем. Требования к оформлению реквизитов письма: дата, регистрационный номер, адресат, заголовок, отметка об исполнителе, подпись. Атрибуты оформления делового письма: рекомендуемые шрифты, отступы, абзацы, написание инициалов, этикетные фразы и др. Нужно ли писать в конце «С уважением»? Когда можно/нужно ставить печать, факсимиле? Как заверяются копии.
Классификация и особенности разных видов деловых писем: просьба, сообщение, уведомление, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, напоминание, информационное письмо, коммерческое предложение, приглашение, поздравление, соболезнование, служебная записка. Языковые клише и речевые конструкции для отдельных видов писем.
Структура и смысловые блоки делового письма. Обращение, приветствие, вступление (задачи и содержание, стандартные фразы); основная часть (задачи, правила, структура); заключительная часть (задачи, основные принципы, обороты, формула вежливости); подпись.
Ключевые принципы составления текста деловых писем: как структурировано, понятно и профессионально излагать свои мысли. Определение цели письма. Структура и язык понятного предложения. Расстановка правильных смысловых акцентов. Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения. Ошибки в оформлении и форматировании писем. Деление текста на абзацы и строки. Принципы деловой переписки: краткость, ясность, полнота и нейтральный тон изложения. Унификация деловых текстов.
Стилистика и культура деловой речи. Языковые нормы в официально-деловом стиле. Ошибки, вызванные неправильным употреблением значений слов. Исключаем многословие, тавтологию, употребление паронимов, омонимов, профессионализмов, жаргонизмов и др. Трудные формы множественного числа. Правила написания официальных наименований, географических названий, иностранных слов, аббревиатур, числительных. Склонение фамилий. Использование отдельных частей речи в официально-деловом стиле.
Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Практикум по составлению, оформлению и редактированию деловых писем.
Итоговая аттестация.
Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:
Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:
организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации
слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России
если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства
Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.
Пакет обучения |
включает: |
обучение в мини-группе |
возможность индивидуальной консультации |
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет |
предоставление комплекта участника (канцелярия) |
авторские методические раздаточные материалы |
именной документ об обучении в твердом переплете |
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев |
постоплата/беспроцентная рассрочка |
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Очное обучение |
в Москве в группе |
19 900 |
17 000 |
Онлайн обучение |
в режиме реального времени |
17 900 |
15 000 |
Заочное обучение |
в любую дату на портале СДО |
14 500 |
12 500 |
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
| ||||
| |||||
|
|
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.
Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.
(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)
или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Доброжелательная атмосфера
Хотелось бы больше видеть и слышать лекций Дорониной Л.А.;
больше слышать практик;
увеличить количество практических занятий.
Обучение соответствует заявленным темам. Полный и достаточно объемный курс.
Материал воспринимается легко…
Обучение соответствует ожиданиям, все в достаточном объеме.
Рассчитано на людей уже работающих в данном направлении.
Обучение в центре «ДИТАД» прохожу впервые. Все понравилось.
Материал раскрывает все новинки законодательства и практическое применение
Благодарю за проведенное обучение.
Компетентность преподавателей на высшем уровне…
Очень интересный и познавательный курс обучения! Компетенция преподавателей на высшем уровне…
Темы рассказанные на протяжение всего обучения, были очень информативны и полезны
Познавательный курс, соответствующий описанию.
Комфортная аудитория, в которой приятно получать знания…
Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!