Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Деловая переписка

.

Курсы повышения квалификации

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ

Курсы повышения квалификации «Деловая переписка» предназначены для тех, кому по роду своей деятельности приходится вести деловую переписку с организациями и гражданами, а также связана с общением с клиентами или бизнес-партнёрами.

Цель курса: научить автора письма излагать содержание ясно, точно, кратко, выбрав верный тон и производя благоприятное впечатление на получателя. В современном мире знать правила деловой переписки – это больше, чем хороший профессиональный тон. Это конкурентное преимущество для активного, целеустремлённого человека.

На курсе рассматриваются правила оформления деловых писем, разновидности деловой переписки, композиционная структура делового письма, особенности языка и стиля деловых писем, этикет делового письма, предусмотрено много практических заданий с редактированием текстов деловых писем. Все слушатели, прошедшие обучение, смогут транслировать доброжелательный и профессиональный уровень клиентам и заказчикам.

Слушатели получают полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки. Это поможет достичь следующих результатов:

  • сократить время на подготовку и написание писем;
  • понятно и доходчиво излагать в письмах объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
  • формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров, создавать/укреплять клиентскую лояльность
  • грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров (жалобы, претензии, отказы, извинения)
  • вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.

При необходимости обучения группы сотрудников одной организации (от 4 человек), пишите, мы составим индивидуальную программу корпоративного обучения, учитывая цели и специфику компании и предложим удобные даты и график проведения занятий.

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА»

 

Деловая переписка как инструмент эффективной коммуникации и управления. Влияние стиля деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника.

Правила оформления деловых писем в соответствии с требованиями национального стандарта ГОСТ Р 7.0.97-2016. Юридическая значимость письма. Виды бланков деловых писем. Требования к оформлению реквизитов письма: дата, регистрационный номер, адресат, заголовок, отметка об исполнителе, подпись. Атрибуты оформления делового письма: рекомендуемые шрифты, отступы, абзацы, написание инициалов, этикетные фразы и др. Нужно ли писать в конце «С уважением»? Когда можно/нужно ставить печать, факсимиле? Как заверяются копии.

Классификация и особенности разных видов деловых писем: просьба, сообщение, уведомление, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, напоминание, информационное письмо, коммерческое предложение, приглашение, поздравление, соболезнование, служебная записка. Языковые клише и речевые конструкции для отдельных видов писем.

Структура и смысловые блоки делового письма. Обращение, приветствие, вступление (задачи и содержание, стандартные фразы); основная часть (задачи, правила, структура); заключительная часть (задачи, основные принципы, обороты, формула вежливости); подпись.

Ключевые принципы составления текста деловых писем: как структурировано, понятно и профессионально излагать свои мысли. Определение цели письма. Структура и язык понятного предложения. Расстановка правильных смысловых акцентов. Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения. Ошибки в оформлении и форматировании писем. Деление текста на абзацы и строки. Принципы деловой переписки: краткость, ясность, полнота и нейтральный тон изложения. Унификация деловых текстов.

Стилистика и культура деловой речи. Языковые нормы в официально-деловом стиле. Ошибки, вызванные неправильным употреблением значений слов. Исключаем многословие, тавтологию, употребление паронимов, омонимов, профессионализмов, жаргонизмов и др. Трудные формы множественного числа. Правила написания официальных наименований, географических названий, иностранных слов, аббревиатур, числительных. Склонение фамилий. Использование отдельных частей речи в официально-деловом стиле.

Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения.

Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Практикум по составлению, оформлению и редактированию деловых писем.

Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного управления и кадровой политики МГУУ Правительства Москвы, автор учебных пособий по документоведению, эксперт Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, соразработчик профессиональных стандартов

Куликова Анна Ивановна

Учредитель Центра профессионального образования ДИТАД, автор ТГ-канала "Pro искусства письма"

Янковая Валентина Фёдоровна

Кандидат исторических наук, почетный архивист Российской Федерации, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного университета, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

2 дня с 10.00 до 16.00

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

2 дня с 10.00 до 16.00

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

1 неделя

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
обучение в мини-группе
возможность индивидуальной консультации
кофе-паузы, бизнес-ланчи, итоговый фуршет
предоставление комплекта участника (канцелярия)
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении в твердом переплете
посттренинговая поддержка в течение 2-x месяцев
постоплата/беспроцентная рассрочка
Для юридических лиц
Для физических лиц
Очное обучение
в Москве в группе
19 900
17 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
17 900
15 000
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
14 500
12 500
Очное обучение
в Москве в группе
Для юридических лиц
Для физических лиц
19 900
17 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
Для юридических лиц
Для физических лиц
17 900
15 000
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Для юридических лиц
Для физических лиц
14 500
12 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

Отзывы наших слушателей

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью