Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Организационно-распорядительная и договорная документация

Формы обучения: очная / дистанционная (любая дата)

24 академических часов

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ И ДОГОВОРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ”

Организационно-распорядительная деятельность в управлении заключается главным образом в разработке и реализации управленческих решений и поэтому, организационно-распорядительная документация является наиболее широко используемым видом управленческой документации.

Организационно-правовые документы являются юридическим основанием для осуществления организацией своей деятельности. А основное назначение распорядительных документов – обеспечить реализацию поставленных перед органом управления задач и получить максимальный эффект не только от своей деятельности, но и деятельности организаций, входящих в его систему.

Данный курс состоит из теоретической части в виде лекции, ответов эксперта на вопросы участников курса и практической работы. Слушатели получат практические рекомендации по разработке, согласованию, оформлению, ознакомлению, контролю исполнения, отмены организационно-правовых, распорядительных документов и договоров, и срокам хранения документов, в том числе утративших силу.

В процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

 

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ И ДОГОВОРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ»

 

  • Управленческая документация как объект унификации и стандартизации.
  • Локальные нормативные акты. Юридическая техника при разработке нормативных правовых актов, их оформлении, публикации и систематизации; использование терминологии, юридических конструкций, языковые и стилевые особенности нормативных актов.
  • Алгоритм подготовки локально-нормативного акта, его согласование, экспертиза, утверждение, опубликование, внесение изменений, отмена.
  • Cтруктура локально-нормативного акта: обязательные реквизиты, порядок их оформления, структурные единицы содержательной части, нумерация, использование ссылок.
  • Внесение изменений в локальный правовой акт: замена слов, фрагментов текста, пунктов, подпунктов, статей; исключения слов, фрагментов текста, пунктов, подпунктов, статей; изложение текста в новой редакции.
  • Классификация локальных нормативных актов по управлению документами организации: организационно-нормативные документы службы ДОУ (положение о службе ДОУ, должностные инструкции, приказы о делегировании прав, о назначении ответственных, доверенности и др.); инструктивные и методические документы (инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению), номенклатура дел, табель и альбом форм документов); нормативные документы, регламентирующие бизнес-процессы в сфере управления документами (регламенты, правила, положения).
  • Распорядительные документы: приказ, распоряжение, решение, указание.
  • Правила издания распорядительных документов.
  • Виды приказов в организации. Правила создания приказов. Регламент по работе с приказами.
  • Требования к оформлению бланков приказов. Реквизиты приказа. Технология работы с текстом приказа: заголовок, констатирующая часть, распорядительная часть. Сокращения в приказах. Приложения к приказу. Согласование и подписание приказа.
  • Организация документооборота: регистрация, движение в организации, контроль исполнения приказов.
  • Систематизация приказов. Сроки хранения приказов.
  • Практикум по оформлению приказов.
  • Правила документального оформления договоров. Реквизиты договора. Анализ ошибок, допускаемых работниками при их оформлении.
  • Особенности подписания договора: собственноручная подпись, факсимиле, электронная подпись. Печать на договоре.
  • Документооборот договоров как составная часть корпоративного документооборота: регистрация, визирование, передача контрагенту, контроль исполнения, выдача оригиналов и копий. Учет документов контрагентов.
  • Порядок хранения договоров. Сроки хранения договоров, включая госконтракты. Анализ основных нормативных актов, определяющих сроки хранения договоров, и рекомендации по их использованию в практической деятельности.
  • Порядок и особенности составления номенклатур дел, формирования дел для договоров.
  • Итоговая аттестация.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Кожанова Евгения Николаевна

Специалист по документационному обеспечению управления и кадровому делопроизводству, автор блога “Отличный секретарь. Работаем с документами правильно”, руководитель компании “Архив-63”

Ревзина Надежда Васильевна

Консультант по документационному обеспечению управления

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

3 дня с 10.00 до 16.30

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

3 дня с 10.00 до 16.30

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

до 1 месяца

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
27 000
23 000
Онлайн трансляция
дистанционно
23 000
21 000
Заочное обучение
дистанционно
12 500
9 500
Очное обучение
полный пакет
Для юридических лиц
Для физических лиц
27 000
23 000
Онлайн трансляция
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
23 000
21 000
Заочное обучение
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
12 500
9 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью