Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Деловая переписка

Ближайшая дата очного обучения: 15 - 16 апреля 2019 года с 10.00 до 17.00

Следующая дата очного обучения: 27 - 28 мая 2019 года с 10.00 до 17.00

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРС ПО ТЕМЕ “ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА”

Курс “Деловая переписка” предназначен для тех, кому по роду своей деятельности приходится вести переписку с организациями, учреждениями, предприятиями, гражданами. Хорошее письмо способно повысить результативность деятельности, поэтому цель курса – научить автора письма излагать содержание ясно, точно, кратко, выбрав верный тон и производя благоприятное впечатление на корреспондента.

В курсе рассматриваются виды и разновидности деловой переписки, правила оформления деловых писем, композиционная структура делового письма, приемы составления писем различных разновидностей, особенности языка и стиля деловых писем, этикет делового письма. Практические задания, содержащиеся в курсе позволяют составлять, редактировать, визировать или подписывать деловые письма: руководителей, специалистов, технических исполнителей. Все слушатели, прошедшие обучение, смогут транслировать доброжелательный и профессиональный уровень клиентам и заказчикам.

Цель освоения программы курса  “Деловая переписка” – приобретение знаний, необходимых для умения грамотно вести деловую переписку и создавать эффективные и профессиональные письма.

В результате обучения слушатели освоят полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписке. Это поможет достичь следующих результатов:

  • сократить время на подготовку и написание писем;
  • понятно и доходчиво излагать в письмах объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
  • формировать в письмах позитивный имидж компании в глазах клиентов/партнеров, создавать/укреплять клиентскую лояльность
  • грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров (жалобы, претензии, отказы, извинения)
  • вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.

Если вы хотите обучить нескольких сотрудников вашей компании, закажите расчёт стоимости корпоративного обучения и получите выгодное коммерческое предложение.

ПРОГРАММА КУРСА
“ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА”

 

1. Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
Цели и задачи деловой переписки
Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами
Критерии эффективности деловой переписки

2. Классификация деловых писем по назначению в системе деловой коммуникации
Основания для классификации деловых писем
Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление…
Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования)

3. Оформление деловых писем
ГОСТ Р 6.30-2003 и новый ГОСТ Р 7.0.97–2016 : правила оформления деловых писем
Этапы и методы построения делового письма
Технология и концепция деловой переписки
Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись
Способы обращения к адресату

4. Структура делового письма
Обращение/приветствие
Вступление
Основная часть
Заключительная часть
Формула вежливости
Подпись
Способы изложения содержания в деловом письме
Варианты композиционной структуры письма. Выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения
Регламентированные и нерегламентированные деловые письма

5. Этикет делового письма
Способы изложения текста письма (от 1-го лица единственного или множественного числа, от 3-го лица единственного числа).
Вступительное обращение к адресату, заключительные этикетные фразы
Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования, выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др.
Формулировки отказа

6. Язык и стиль делового письма
Основные стилевые требования, реализуемые в деловой переписке (нейтральный тон изложения, убедительность, лаконичность, точность, ясность)
Языковые особенности официально-делового стиля
Особенности употребления отдельных категорий слов в деловых письмах
Особенности построения словосочетаний и предложений в текстах деловых писем
Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения
Правила написания официальных наименований в текстах документов

7. Правила внешнего оформления делового письма
Международные правила оформления деловых писем
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами

8. Деловая переписка по электронной почте
Отличия электронной переписки от классических деловых писем
Начало, содержание и завершение сообщения
Правила ответа и пересылки
Ключевые особенности

9. Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц

10. Ответы на жалобы и претензии клиентов

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Янковая Валентина Фёдоровна

Кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016 (предыдущая должность: заместитель директора ВНИИДАД)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 16 ак. часов (2 дня с 10.00 до 16.30)

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость получить новые знания.
Время посещения занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

нет

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

нет

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
Вам направляется по электронной почте материал для самостоятельного изучения, по итогам - тестирование.
Документ об обучении направляется почтой России

Срок обучения: режим свободный (обучение не более 1 месяца)

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
18 500
14 000
Целевое обучение
индивидуальный график
нет
нет
Онлайн обучение
дистанционно
15000
9900
Заочное обучение
дистанционно
9 900
7 500

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – при регистрации более двух сотрудников от одной организации
– слушателям, проходившим обучение у нас ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж.

7 минут пешком от станции метро “Серпуховская”

 

 

 

.

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью

Отзывы наших слушателей