Открыт набор на обучение на администратора салонов, гостиниц, ресторанов, спортивных центров, магазинов и других сфер услуг
Начало обучения: любая дата (дата подачи заявки на обучение или оплаты за обучение)
Продолжительность обучения: 256 академических часов (7 недель)
Вид обучения: профессиональная переподготовка
Форма обучения: дистанционное обучение с применением информационных технологий. После подачи заявки и оплаты обучения Вы получаете доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. По завершению обучения, дистанционно проходите тестирование
Целевая аудитория: лица с высшим или средним профессиональным образованием, планирующих профессиональную деятельность в сфере административно-хозяйственной поддержки и сопровождения деятельности организации
Требования к слушателю: наличие среднего специального или высшего образования по любой специальности, гражданство РФ, возраст более 18 лет
Задачи курса обучения на администратора сферы услуг:
- обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания;
- познакомить с требованиями делового этикета в соответствии с международными стандартами обслуживания;
- научить планировать свое время и распределять телефонные звонки;
- научить основам ведения переговоров;
- развить навыки эффективных продаж.
Данный курс позволит Вам освоить профессию администратора и получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности в сфере услуг.
Обучение на администратора: программа профессиональной переподготовки «Администратор сферы услуг: эффективные приемы взаимодействия с клиентами»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов, дисциплин обучения на администратора | Всего ак.часов |
1. | Правовое обеспечение деятельности администратора | 8 |
2. |
Правила гостеприимства: стандарты на разных этапах обслуживания |
16 |
3. |
Навыки эффективных коммуникаций |
24 |
4. |
Деловой этикет |
16 |
5. | Психология управления и общения. Взаимодействие со «сложными» клиентами | 16 |
6. |
Корпоративная культура и имидж сотрудников |
8 |
7. |
Деловой протокол |
16 |
8. |
Цифровой этикет |
8 |
9. |
Правила оформления документов и ведения деловой переписки |
16 |
10. |
Информационные технологии: организация работы с офисными программами |
16 |
11. |
Организация материально-техническое обеспечение организации |
8 |
12. |
Организация, сопровождение и проведение инвентаризации в организации |
8 |
13. |
Обеспечение оптимальных условий труда и выполнения работниками организации трудовых функций |
8 |
14. |
Пожарная безопасность и антитеррористическая защищенность |
8 |
Самостоятельная работа и итоговая аттестация |
90 | |
ВСЕГО |
256 |
СТОИМОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Тариф | Премиум | Стандарт | Лайт |
---|---|---|---|
Стоимость обучения для юридических лиц, рублей | 27 000 | 23 000 | 18 500 |
Стоимость обучения для физических лиц, рублей | 23 000 | 21 500 | 16 500 |
Предоставление доступа к личному кабинету на портале дистанционного обучения https://sdo.ditad.ru/ | + | + | + |
Авторские методические материалы по каждому модулю по программе, возможность их скачать в бессрочное пользование | + | + | + |
Доставка Диплома по указанному адресу заказным письмом или курьером | + | + | + |
Обратная связь от личного куратора ежедневно 24 часа | + | + | |
Возможность продления доступа в личный кабинет до 2 месяцев | + | + | |
Возможность задать до 10 вопросов по программе курса преподавателям | + | + | |
Возможность присутствия на 3 очных или онлайн уроках, общение с группой и преподавателем в согласованные с куратором даты и время | + | ||
Помощь при подготовке итоговой самостоятельной работы (по запросу) | + | ||
Увеличенное время прохождения итоговой аттестации (по запросу) | + |
ДОКУМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ
По завершению обучения проводится итоговая аттестация в форме тестирования и выдается Диплом о профессиональной переподготовке
НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!