Вопросы управления документами не должны рассматриваться в отрыве от основной деятельности организации, т.к. они поддерживают и документируют эту деятельность. Это можно видеть и на примере наших государственных органов, в практику которых несколько лет назад были введены разработка и утверждение планов мероприятий («дорожных карт») в соответствующих сферах государственного управления. Во всех этих планах есть пункты, в той или иной степени, затрагивающие вопросы управления документами, организацию их хранения, в том числе и в электронном виде.
В числе подобных планов мероприятий есть и «дорожная карта» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», которая была утверждена распоряжением Правительства РФ от 1 декабря 2012 года № 2236-р (последняя редакция документа – от 4 апреля 2014 года). В этом документе в пункте 11 «Оптимизация хранения документов, представленных для осуществления учетно-регистрационных действий» было запланированы следующее…
См. подробнее: