Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Кадровое администрирование

Ближайшая дата очного обучения: 24 - 28 сентября 2018 года (с 10:00 до 17:00)

Следующая дата очного обучения: 19 - 23 ноября 2018 года (с 10:00 до 17:00)

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ “КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ"

Курсы повышения квалификации “Кадровое администрирование” предназначены для работников кадровых служб, руководителей организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, офис-менеджеров, юристов, бухгалтеров и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации.

Цель курсов “Кадровое администрирование”: изучение теоретических основ кадрового администрирования и приобретение практических навыков кадрового делопроизводства.

Программа курсов повышения квалификации “Кадровое администрирование” составлена с учетом требований профессионального стандарта “Специалист по управлению персоналом”.

В процессе обучения слушателям предоставляются авторские методические материалы, которые в дальнейшем они смогут использовать в практической деятельности.

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ”

 

Законодательная база кадрового делопроизводства: Трудовой кодекс РФ,  приказы, инструкции и постановления Правительства РФ

Общая характеристика и порядок оформления обязательных локально-нормативных актов компании

  • штатное расписание
  • график отпусков
  • правила внутреннего трудового распорядка
  • положение об оплате труда
  • инструкция по охране труда
  • положение о персональных данных работников

Порядок оформления приема на работу

  • подписание согласия на обработку персональных данных
  • предъявляемые работником документы
  • письменное ознакомление с ЛНА
  • трудовой договор
  • срочный трудовой договор
  • приказ о приеме  на работу, оформление трудовой книжки (презентация) и внесение записи в  книгу учета трудовых книжек
  • формирование личного дела и внесение информации в карточку Т-2
  • испытание при приеме на работу
  • должностные инструкции
  • порядок оформления совмещения и совместительства

Практическая работа. Издание приказа о приеме на работу. Внесение записей в карточку Т-2, трудовую книжку и Книгу учета трудовых книжек и вкладышей в них.

Ведение кадровых документов в организации

  • направление работника в командировку
  • перевод на другую работу
  • виды отпусков
    • ежегодный оплачиваемый отпуск
    • учебный отпуск
    • отпуск совместителя
    • отпуск без сохранения заработной платы
    • дополнительные оплачиваемые отпуска
  • дисциплинарные взыскания
  • поощрения работников

 

Общий порядок прекращения трудового договора. Увольнение работников

  • увольнение работника по собственному желанию
  • расторжение трудового договора по соглашению сторон
  • увольнение работника, не выдержавшего испытания
  • увольнение работника в связи с представлением подложных документов
  • увольнение за прогул
  • увольнение в связи с появлением на работе в состоянии алкогольного опьянения
  • увольнение работника в связи с несоответствием занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации
  • увольнение работника в связи с сокращением численности и штата, ликвидацией предприятия
  • увольнение работника в случае отказа от перевода вместе с работодателем в другую местность
  • увольнение в связи с утратой доверия к работнику
  • увольнение несовершеннолетнего работника
  • расторжение трудового договора с лицами, занятыми на сезонных работах
  • расторжение трудового договора с надомниками
  • расторжение трудового договора в случае смерти работника
  • увольнение руководителя при дисквалификации
  • сложные моменты расторжения трудового договора
  • типичные ошибки при увольнении
  • виды выплат при увольнении

Особенности ведения разных видов документов по личному составу

  • прием на работу и увольнение иностранных граждан. Статус иностранца
  • особенности труда беременных женщин
  • организация воинского учета
  • материальная ответственность: индивидуальная и коллективная
  • основные ошибки в кадровом делопроизводстве

 Информационно-коммуникационные технологии в работе кадровой службы

  • автоматизация составления и оформления документов в кадровой службе
  • организация движения документов. Внутреннее согласование
  • электронная подпись
  • системы регистрации и контроля исполнения документов
  • организация приёма-передачи документов
  • перевод документов в электронную форму. Форматы хранения документов
  • пути и методы автоматизации работы с кадровыми документами, достоинства и недостатки различных вариантов

Профессиональные стандарты

  • модель профессионального стандарта
  • структура и содержание профессионального стандарта
  • процедура разработки и утверждения профессионального стандарта
  • актуализация профессиональных стандартов
  • реестр профессиональных стандартов
  • порядок применения профессиональных стандартов в организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности
  • пошаговая инструкция по применению профессиональных стандартов в организации

Архив по личному составу: организация и методика работы

  • нормативно-методическое обеспечение архива
  • номенклатура дел – основа архива
  • электронные документы в отделе кадров
  • экспертиза ценности
  • описи дел по личному составу
  • уничтожение дел
  • полное оформление дел
  • передача дел в архив организации
  • помещение для хранения документов по личному составу

Итоговая аттестация слушателей

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА “КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ”

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Гайсина Алевтина Вячеславовна

Консультант по правовым вопросам, трудовому, пенсионному законодательству РФ, социальному обеспечению, автор статей в журнале «Кадровые решения»

Андреева Ирина Александровна

Руководитель направления кадрового администрирования Управления кадровой политики Центрального аппарата ООО “ИТСК” (сфера деятельности ИТ-технологии, численность 2500 чел., филиалы по всей России), практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 40 ак.часов

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость повысить квалификацию.
Время посещения очных занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 40 ак.часов, индивидуальное время

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

нет

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать учиться Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После самостоятельного изучения материалов и прохождения тестирования дистанционно, Вы можете получить документ об обучении лично у нас в офисе или почтой России

Срок обучения: режим свободный, обучение не более 1 месяца

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

 

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение   de-doc2   

 

Согласно ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ повышения квалификации допускаются:

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

 

Для зачисления на обучение необходимо:

  1. оформить заявку на сайте
  2. после получения подтверждения о регистрации заявки
  • предоставить копию документа об образовании* (диплом о высшем или среднем специальном образовании по любой специальности)
  • если фамилия изменялась, предоставить документ, подтверждающий этот факт

* Если у вас диплом на иностранном языке, в соответствии с ФЗ №273 ст. 107 требуется предоставить перевод диплома на русском языке, заверенный нотариально.

Если Вы являетесь студентом, для зачисления на обучение по дополнительной профессиональной программе Вам необходимо предоставить справку с места учебы, датированную текущим годом.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
24 000
19 000
Целевое обучение
индивидуальный график
18 000
15 000
Онлайн обучение
дистанционно
нет
нет
Заочное обучение
дистанционно
13 500
8 900

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – двум и более сотрудникам от одной организации
– слушателям, проходившим обучение ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центре Москвы по адресу: улица Дубининская, дом 27, строение 7, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

 

 

Выход из метро к Павелецкому вокзалу. Пройдя турникеты, поворачивайте налево, выходите на вокзальную площадь к 4-му подъезду. Проходите мимо этого подъезда и поворачиваете налево на улицу Дубининская. Идете прямо примерно 4 минуты, проходите мимо белой церкви по левую руку. Далее также по левую руку увидите красное пятиэтажное здание, колледж №25, сразу после него желтое двухэтажное здание №27 стр.1. Проходите между этими зданиями к металлической двери, заходите в нее и сообщите охраннику, что идёте в Учебный центр на 3-й этаж.

 

. foto

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы разработаны по стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей