Центр профессионального образования ДИТАД
Совершенствование знаний и информационная поддержка высококвалифицированных кадров,
способных решать профессиональные вопросы любой степени сложности

+7 (495) 505-29-85

+7 (916) 849-25-71

info@ditad.ru

Секретарское дело: развитие профессиональных навыков секретаря

Корпоративный тренинг, от 18 ак.часов 

 

Секретарское дело сегодня одно из наиболее популярных и востребованных направлений профессиональной деятельности. Но для того, чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей или грамотно вести телефонные переговоры – что тоже непросто, важно разбираться во всех тонкостях делопроизводства, систематизации документов, грамотно планировать рабочий день руководителя, организовывать совещания, продумав каждую деталь и многое другое.

 

Данный курс интересен специалистам, которые ставят перед собой задачу профессионального роста, способных достойно представлять интересы своей организации и своего руководителя.


Программа тренинга “Секретарское дело”

1. Роль и место секретаря в структуре управления. Отношения с руководителем, соблюдение субординации. Планирование рабочего дня. Организация рабочего времени руководителя.

2. Требования к внешнему виду секретаря. Нормы и правила деловой этики. Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Причины психологических барьеров и методы их преодоления. Чувство собственного достоинства и самооценка, виды критики и способы реагирования на нее. Управление контактом: скрытый смысл жестов и поз, способы влияния на собеседника, работа с голосом и интонацией. Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.

3. Особенности телефонного общения. Ключевые аспекты общения по телефону. Тактика ведения телефонных переговоров. Критерии эффективности коммуникации при телефонном общении. Стандартные ситуации в телефонном общении. Развитие профессиональных навыков телефонного общения. Разработка сценариев, моделирование реальных ситуаций взаимодействия.

4. Организация приема посетителей. Протокольные правила приема делегаций. Этикет на корпоративных мероприятиях. Организация совещания. Культурные и религиозные особенности, традиции и обычаи в деловой жизни. Подготовка, документационное и организационное обеспечение совещаний.

5. Виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение. Разновидности деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др. Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера.

 

Стоимость корпоративного обучения
в Москве, для группы не более 10 человек*

Пакет “Минимальный”

Пакет “Оптимальный”

галочка62выезд преподавателя

галочка62удостоверения о повышении квалификации

галочка62выезд преподавателя высшей категории

галочка62раздаточные материалы

галочка62удостоверения о повышении квалификации

от 149.000** от 199.000**

* – при участии большего количества сотрудников, в другом городе или других пожеланиях запросите коммерческое предложение;

** – НДС не облагается (применяется упрощенная система налогообложения)

 

Возможен расчёт данного обучения исходя из вашего бюджета. Свяжитесь с нами, мы направим Вам коммерческое предложение.

 

button

 

 

 

Тел.для справок по программе +7 (916) 849-2571, e-mailinfo@ditad.ru