Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Секретарское дело: развитие профессиональных навыков секретаря

Корпоративный тренинг, от 16 ак.часов

 

Секретарское дело сегодня одно из наиболее популярных и востребованных направлений профессиональной деятельности. Но для того, чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей или грамотно вести телефонные переговоры – что тоже непросто, важно разбираться во всех тонкостях делопроизводства, систематизации документов, грамотно планировать рабочий день руководителя, организовывать совещания, продумав каждую деталь и многое другое.

Данный курс интересен специалистам, которые ставят перед собой задачу профессионального роста, способных достойно представлять интересы своей организации и своего руководителя.


Программа тренинга «Секретарское дело»

Роль и место секретаря в структуре управления. Отношения с руководителем, соблюдение субординации. Планирование рабочего дня. Организация рабочего времени руководителя.

Требования к внешнему виду секретаря. Нормы и правила деловой этики.

Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Причины психологических барьеров и методы их преодоления. Чувство собственного достоинства и самооценка, виды критики и способы реагирования на нее.

Управление контактом: скрытый смысл жестов и поз, способы влияния на собеседника, работа с голосом и интонацией. Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.

Особенности телефонного общения. Ключевые аспекты общения по телефону. Тактика ведения телефонных переговоров. Критерии эффективности коммуникации при телефонном общении. Стандартные ситуации в телефонном общении. Развитие профессиональных навыков телефонного общения. Разработка сценариев, моделирование реальных ситуаций взаимодействия.

Организация приема посетителей. Протокольные правила приема делегаций. Этикет на корпоративных мероприятиях. Организация совещания. Культурные и религиозные особенности, традиции и обычаи в деловой жизни. Подготовка, документационное и организационное обеспечение совещаний.

Деловая переписка. Разновидности деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др. Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера.

 

button

 

Телефон для справок по программе +7 (916) 849-2571, e-mailinfo@ditad.ru