Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Кадровое делопроизводство: правовые, финансовые и организационные вопросы

Формы обучения: очная / дистанционная (любая дата)

40 академических часов

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Программа повышения профессиональной квалификации руководителей и специалистов кадровой и HR-службы

Кадровое делопроизводство существует у всех работодателей независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. В кадровое делопроизводство входит процесс: оформления трудовых отношений; оформление различных видов документов по личному составу; подсчет стажа, количества дней отпусков и т.п.

Курсы кадрового делопроизводства рассматривают ведение кадрового делопроизводства с точки зрения: Трудового кодекса РФ, ФЗ «О персональных данных» от 26.07.2006 № 152-ФЗ и других нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Курсы кадрового делопроизводства предназначены для работников кадровых служб, руководителей организаций, офис-менеджеров, юристов, бухгалтеров и всех, кто работает с кадровой документацией

Программа курса рассчитана на слушателей, желающих овладеть приемами эффективной организации своей деятельности. Полученные знания помогут слушателям курса повышения квалификации стать настоящими профессионалами кадрового дела способными: правильно и грамотно вести кадровое делопроизводство; правильно составить трудовой договор; правильно оформить на работу и многие другие вопросы. Курсы кадрового делопроизводства будут полезны и тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

 

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО: ПРАВОВЫЕ, ФИНАНСОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

 Организация кадрового делопроизводства в компании

  • Прием дел в кадровой службе
  • Классификация документов в кадровой службе
  • Оперативное хранение документов в отделе кадров. Примеры хранения дел.

 Законодательная база кадрового делопроизводства

  • Законодательные и иные нормативно-правовые акты. Структура нормативных актов.
  • Международные источники трудового права
  • Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ). Структура ТК РФ.
  • Постановления Правительства РФ
  • Административная ответственность за нарушение трудового законодательства РФ

Локальные нормативные акты

  • Общая характеристика локальных нормативных актов. Порядок разработки, согласования, ввода в действие локальных нормативных актов.
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Общая характеристика. Структура и содержание ПВТР. Основные ошибки, допускаемые при разработке ПВТР
  • Положение о защите персональных данных. Получение согласия на сбор, хранение и обработку. Уничтожение персональных данных. Структура Положения, методика составления. Виды административной ответственности.
  • Должностная инструкция. Общая характеристика. Содержание должностной инструкции. Методика разработки. Профессиональные стандарты.
  • Положение о служебной информации и коммерческой тайне. Общие сведения. Структура Положения. Методология разработки.
  • Положение об оплате труда. Общая информация. Структура положения.

Штатное расписание

  • Штатное расписание – общая характеристика. Порядок разработки, форма штатного расписания; порядок согласования и утверждения штатного расписания
  • Общая характеристика организационной структуры.
  • Общая характеристика штатной расстановки
  • Ситуации из практики. Типичные ошибки кадровиков при заполнении.

Прием сотрудника на работу

  • Основные этапы приема сотрудника на работу.
  • Порядок прохождения медкомиссии при приеме на работу
  • Перечень документов для оформления трудового договора и личной карточки Т-2
  • Прием на работу отдельных категорий работников: инвалидов, материально-ответственных лиц и иных категорий работников, иностранные граждане
  • Испытание при приеме. Определение.
  • Срок испытания. Отражение в трудовом договоре.
  • Порядок прохождения периода испытания. Оплата.
  • Оформление приема на работу сотрудника по совместительству. Оплата труда совместителя.
  • Работа по совмещению. Порядок оформления. Оплата труда работника.
  • Основные отличия совместительства и совмещения.
  • Типичные ошибки кадровика и ситуации из практики.
  • Расширение зоны обслуживания. Временное исполнение должностных обязанностей.
  • Правила заполнения личной карточки Т-2
  • Основные требования к заполнению приказа о приеме на работу

Трудовая книжка

  • Требования к бланкам трудовой книжки
  • Основные требования к оформлению титульного листка
  • Порядок заполнения трудовой книжки. Основные сведения.
  • Порядок внесения исправлений в записи.
  • Порядок ведения Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним

Трудовой договор. Договор ГПХ

  • Обязательные условия трудового договора, порядок заключения.
  • Договор ГПХ. Основные отличия от трудового договора.
  • Изменение условий ТД – общая характеристика
  • Переименование должности или перевод работника на другую должность.
  • Изменение графика работы. Режим труда беременной сотрудницы.
  • Изменение персональных данных работником

Отпуск

  • График отпусков. Составление и утверждение.
  • Общие положения об отпусках. Порядок предоставления
  • Отдельные виды отпусков: ученический; дополнительный отдельным категориям граждан РФ.

Увольнение

  • Прекращение трудового договора по инициативе работника
  • Увольнение материально-ответственного лица.
  • Прекращение (расторжение) трудового договора по соглашению сторон.
  • Прекращение срочного трудового договора
  • Прекращение трудового договора по обстоятельствам независящих от воли сторон.
  • Прекращение трудового договора за прогул

Больничный лист. Пособия. Страховой стаж

  • Общие понятия страхового стажа. Порядок подсчета страхового стажа
  • Оформление и заполнение больничного листа
  • Пособие по беременности и родам.
  • Пособие по случаю рождения ребенка;
  • Пособие в связи с постановкой на учет в ранние сроки беременности;
  • Пособие по уходу за ребенком до достижения им полутора лет и другие пособия.

Табель учета рабочего времени

  • Общие положения и заполнение ТУРВ
  • Суммированный учет рабочего времени

Воинский учет

  • Общие положения о ведении воинского учете

Спецоценка условий труда

  • Общие положения о спецоценки условий труда

Гарантии и компенсации работникам: донорство, дополнительные выходные дни работникам, имеющим детей-инвалидов и т.п.

Трудоустройство иностранных граждан

Итоговая аттестация

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Андреева Ирина Александровна

руководитель направления кадрового администрирования, практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR и консультант по кадровому делопроизводству

Совина Татьяна Вячеславовна

руководитель отдела кадрового консалтинга, практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR и консультант по кадровому делопроизводству

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

5 дней с 10.00 до 17.00

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

возможно по выходным

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

до 1 месяца

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ

После успешного прохождения итоговой аттестации в форме тестирования слушателям выдаётся Удостоверение о повышении профессиональной квалификации в твёрдом переплёте, оформленного в соответствии с требованиями законодательства

 

Все наши слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, который в дальнейшем они используют в практической деятельности.

Только у нас!: К каждому курсу мы печатаем специальные методические брошюры и записываем для Вас флеш-накопитель со всеми презентациями и формами документов, о которых Вы услышали на курсе (очная форма обучения)

Выпускники наших курсов высоко востребованы на рынке труда.
Мы открыты для сотрудничества с организациями, которым нужен квалифицированный персонал в соответствии с требованиями проф.стандартов. Открытые вакансии направляйте на нашу электронную почту, а мы предложим их нашим успешным выпускникам.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
для юридических лиц
для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
19 500
16 500
Онлайн трансляция
дистанционно
16 500
13 500
Заочное обучение
дистанционно
12 000
7 000
Очное обучение
полный пакет
Для юридических лиц
Для физических лиц
19 500
16 500
Онлайн трансляция
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
16 500
13 500
Заочное обучение
дистанционно
Для юридических лиц
Для физических лиц
12 000
7 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью