Шаблон страницы курсов
10-20 октября 2016 года Курсы повышения квалификации (72 часа) |
|
---|
Программа курса | Преподаватели | Документ по окончанию | Стоимость обучения | Место проведения | Записаться на курсы |
Информационно-документационное обслуживание является основной функцией управления, которая требует профессиональных знаний и навыков. Организацию делопроизводства осуществляют специалисты или целые подразделения (управления делами, общие отделы, канцелярии, секретариат, экспедиции). Грамотно и эффективно организованная система управления документами способствует повышению скорости и качества принятия управленческих решений, снижению степени их риска, экономии времени руководителей.
В процессе обучения слушатели познакомятся с самыми актуальными методиками работы с управленческой документацией, базирующимися на современной нормативной базе, теоретических основах делопроизводства и практических рекомендациях от экспертов отрасли. В программу данного курса включены все самые важные аспекты, которые касаются вопросов управления документацией в современной организации. Это максимально полный и актуальный курс для руководителей и специалистов в сфере документационного обеспечения управления.
Программа курса повышения квалификации «Документационный менеджмент»
1. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в системе управления. Назначение и задачи канцелярии, общего отдела компании. Функциональные обязанности сотрудников службы ДОУ. Локальные нормативные акты по делопроизводству. 2. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Организация деятельности службы ДОУ. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. 3. Основные требования к составлению и оформлению документов. Сценарий составления документов. Требования к тексту документа. Лингвистические особенности служебных документов. Подписание, согласование и утверждение документа. 4. Классификация документов. Документационное закрепление структуры и штата организации. Организационные документы: положения, инструкции, правила. Документальное оформление управленческих решений: приказы, указания, распоряжения. Информационно-справочная документация. Оформление актов, справок, объяснительных записок. 5. Документооборот и его основные этапы. Организация приема, доставки и отправки документов. Организация информационно-поисковой системы. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. 6. Систематизация и обеспечение сохранности документов. Составление номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения. Экспертиза ценности документов. Определение сроков хранения документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. 7. Технология контроля исполнения документов и поручений: постановка на контроль, доведение до исполнителя, предварительная проверка хода исполнения, информационное сопровождение и регулирование хода исполнения; предупредительный контроль, перенос сроков исполнения, переадресация другим исполнителям; снятие с контроля. Формирование отчетов об исполнении. Учет, обобщение и анализ исполнения. 8. Оценка эффективности деятельности службы ДОУ. Корпоративное планирование: эффективность в аспекте управленческого учета и экономических показателей. Алгоритм формирования системы KPI. 9. Преимущества автоматизации делопроизводства и применения электронных технологий. Проблемы выбора и внедрения системы автоматизации делопроизводства и архива. Требования к программному обеспечению и поставщику. Обзор и анализ популярных программных продуктов представленных на рынке, их сильные и слабые стороны. Обоснование выбора оптимального варианта. 10. Проектирование корпоративной системы электронного документооборота: функциональные требования к системе электронного документооборота и алгоритм действий. Цель и задачи создания корпоративной информационной системы. Функции единого корпоративного информационного пространства. 11. Использование электронных документов в деловой деятельности. Особенности электронных документов. Форматы хранения электронных документов. Придание юридической силы электронным документам. Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов. Юридическая значимость электронных документов. Жизненный цикл электронного документа. 12. Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Особенности экспертизы ценности электронных документов. Сроки хранения электронных документов. Уничтожение электронных документов. 13. Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной подписью. Виды электронных подписей. Использование электронной подписи в деятельности организации. 14. Создание и организация электронного архива. Применение электронной подписи в организациях. 15. Итоговая аттестация слушателей. |
|
Преподаватели и консультанты
Доронина |
Иритикова Вера Степановна |
Кузнецов |
Храмцовская Наталья Александровна |
Юсипова Елена Геннадьевна |
Стоимость обучения
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).
Предоставляются скидки:
10% — при участии двух и более сотрудников от одной организации;
15% — при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
20% — для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).
Вы всегда можете заказать корпоративное обучение по данной теме в удобные для Вас даты.
Документ об обучении
Место проведения
Адрес: Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2, 4 этаж
При необходимости мы можем забронировать Вам гостиницу. |
Для зачисления на курсы повышения квалификации
по теме «Документационный менеджмент» необходимо отправить заявку, нажав на форму:
Или в свободной форме укажите ФИО слушателя и отправьте нам сообщение на e-mail: info@ditad.ru
Связь с организаторами:
тел. +7 (495) 505-2985
Регистрация слушателей открыта до полного набора группы.