Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Специалист архива

Ближайшая дата обучения: 19 августа - 18 октября 2019 года. Очная часть: 19.08 - 30.08.2019

Следующая дата очного обучения: 7 октября - 6 декабря 2019 года. Очная часть: 07.10 - 18.10

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПО ТЕМЕ: "СПЕЦИАЛИСТ АРХИВА"

Хотите за сравнительно небольшой отрезок времени (до 2-х месяцев) получить новую престижную специальность? 

Тогда Вы по адресу!

Довольно часто бывает так, что основное образование не соответствует занимаемой должности или на работе требуют официальный документ о соответствующем образовании. В этом случае переподготовка – оптимальный вариант. Программа  профессиональной переподготовки “Специалист архива” подразумевают получение диплома для выполнения нового вида деятельности, которая позволяет сменить профиль в рамках ранее полученной специальности (основного образования) и даёт возможность работать по профилю переподготовки.

Данный курс профессиональной переподготовки можно освоить как посещая занятия, так и полностью в дистанционной форме (в таком случае обучение можно начать в любую удобную дату).

Цель данного курса профессиональной подготовки: приобретение слушателями специальных знаний и базовых навыков в области организации и технологии хранения архивных документов в коммерческих и государственных организациях.

Форма обучения: очно-заочная или заочная(дистанционная).

По очно-заочной форме в период обучения Вам будет предложено часть лекций посетить очно (2 недели), другую часть – заочно для самостоятельного изучения методического материала.

Общий объем программы составляет 256 часов, из которых на самостоятельное изучение материала слушателям  рекомендуется отвести 90 часов, для подготовки контрольных работ и тестов 32 часа,  для подготовки итоговой аттестационной работы – 60 часов, очный цикл – 72 учебных часа (2 недели).

Промежуточный контроль усвоения курса осуществляется в виде заполнения тестов.

Обучение завершается представлением письменной аттестационной работы (реферат).

По итогам обучения (при успешной аттестации) выдается ДИПЛОМ установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере документоведения и документационного обеспечения управления.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПЕРЕПОДГОТОВКИ “СПЕЦИАЛИСТ АРХИВА”

 256 академических часов

сос­тав­лен в соответствии с ФГОС и требований профессионального стандарта “Специалист по формированию электронного архива” (Приказ Минтруда РФ от 19.04.2018 №266н)

Раздел Тема Количество часов
1. Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности 24
1.1. Виды архивов и их функции 4
1.2. Основные организационные документы архива 8
1.3. Обязанности, задачи и права архивных работников 4
1.4. Оборудование архива, требования к помещениям 8
2. Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела 8
3. Организация текущего хранения документов 32
3.1. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов 12
3.2. Организация работы по учету, хранению и передаче документов 12
3.3. Составление описей дел 8
3. Номенклатура дел: правила формирования и оформления 16
3.1. Правила формирования и оформления дел 4
3.2. Методика составления номенклатуры дел 4
3.3. Правила оформления номенклатуры дел 4
3.4. Порядок внесения изменений в номенклатуру дел 4
4. Определение сроков хранения документов 10
4.1. Хронологическо-структурная систематизация дел 6
4.2. Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов 4
5. Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии 10
5.1. Правила передачи дел в архив организации 4
5.2. Использование и учёт документов архива 6
6. Организация хранения электронных документов 32
5.1. Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов 4
5.2. Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов 8
5.3. Учет и хранение электронных архивных документов 16
5.4. Особенности управления электронными архивными ресурсами организации 4
6. Организация электронного архива 16
6.1. Программное и техническое обеспечение электронного архива 8
6.2. Технологии включения документов в информационную систему электронного архива 4
6.3. Электронный архив документов с электронной подписью 4
7. Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения 16
8. Самостоятельные работы, тестирования и итоговая работа 92
ИТОГО: 256

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бурова Елена Михайловна

Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой “Архивоведение” Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов РФ в области историко-архивоведения

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Кузнецов Сергей Львович

Кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии ДОУ» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ), преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, консультант, автор многочисленных статей, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного института

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

-

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят и не может отсутствовать долгий период на рабочем месте.
Время посещения занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем Вы осваиваете очно/онлайн, часть - самостоятельно

2 месяца

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Раздаточные материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - Почтой России.

-

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После оформления Вам направляется материал для самостоятельного изучения, по итогам - дистанционное тестирование.
Документ об обучении направляется почтой России

2 месяца, из них 2 недели очно

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, закажите расчет стоимости обучения в корпоративном формате! Занятия будут организованы исключительно для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

 

Диплом о профессиональной переподготовке дает шанс за сравнительно короткий период времени освоить новую специализацию, получить базовые знания и навыки, необходимые для работы в том или ином направлении. Такой документ позволит слушателю сменить сферу деятельности, перейти на другое место работы или расширить свои должностные обязанности и как следствие, увеличить заработную плату.

 

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации направляю заявку на обучение и предоставляют копии следующих документов:

  • Паспорт
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (любая специализация) или справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования
  • Документ, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если не совпадает с данными в дипломе).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
-
-
Целевое обучение
индивидуальный график
45 000
37 000
Онлайн обучение
дистанционно
-
-
Заочное обучение
дистанционно
29 000
21 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 при регистрации трёх и более сотрудников от одной организации
слушателям, проходившим обучение у нас ранее
физическим лицам, при оплате обучения через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике. Для расчёта стоимости корпоративного обучения, пожалуйста, свяжитесь по тел. +7 (916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро “Серпуховская”)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью