Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Лицензия от 03.04.2019 серия 77Л01 № 0010900, рег. № 040004

Специалист по формированию электронного архива

.

Дата обучения: с момента заключения договора

Обучение можно начать в любое время

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПО ТЕМЕ: "СПЕЦИАЛИСТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА"

Хотите за сравнительно небольшой отрезок времени (до 2-х месяцев) получить новую престижную специальность? 

Тогда Вы по адресу!

Довольно часто бывает так, что основное образование не соответствует занимаемой должности или на работе требуют официальный документ о соответствующем образовании. В этом случае переподготовка — оптимальный вариант. Программа  профессиональной переподготовки «Специалист архива» подразумевают получение диплома для выполнения нового вида деятельности, которая позволяет сменить профиль в рамках ранее полученной специальности (основного образования) и даёт возможность работать по профилю переподготовки.

Данный курс профессиональной переподготовки можно освоить как посещая занятия, так и полностью в дистанционной форме (в таком случае обучение можно начать в любую удобную дату).

Цель данного курса профессиональной подготовки: приобретение слушателями специальных знаний и базовых навыков в области организации и технологии хранения архивных документов в коммерческих и государственных организациях.

Форма обучения: очно-заочная или заочная(дистанционная).

По очно-заочной форме в период обучения Вам будет предложено часть лекций посетить очно (40 ак.часов), часть — онлайн и часть — заочно, самостоятельно изучая методический материал.

По итогам обучения (при успешной аттестации) выдается ДИПЛОМ установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере документоведения и документационного обеспечения управления.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПЕРЕПОДГОТОВКИ «СПЕЦИАЛИСТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО АРХИВА»

 256 академических часов

сос­тав­лен в соответствии с ФГОС и требований профессионального стандарта «Специалист по формированию электронного архива» (Приказ Минтруда РФ от 19.04.2018 №266н)

РазделТемаКоличество часов
1.Особенности организации архива на предприятиях различных форм собственности24
1.1.Виды архивов и их функции4
1.2.Основные организационные документы архива8
1.3.Обязанности, задачи и права архивных работников4
1.4.Оборудование архива, требования к помещениям8
2.Нормативно-законодательная база в сфере архивного дела8
3.Организация текущего хранения документов32
3.1.Правила организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов12
3.2.Организация работы по учету, хранению и передаче документов12
3.3.Составление описей дел8
3.Номенклатура дел: правила формирования и оформления16
3.1.Правила формирования и оформления дел4
3.2.Методика составления номенклатуры дел4
3.3.Правила оформления номенклатуры дел4
3.4.Порядок внесения изменений в номенклатуру дел4
4.Определение сроков хранения документов10
4.1.Хронологическо-структурная систематизация дел6
4.2.Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов4
5.Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии10
5.1.Правила передачи дел в архив организации4
5.2.Использование и учёт документов архива6
6.Организация хранения электронных документов32
5.1.Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов4
5.2.Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов8
5.3.Учет и хранение электронных архивных документов16
5.4.Особенности управления электронными архивными ресурсами организации4
6.Организация электронного архива28
6.1.Программное и техническое обеспечение электронного архива8
6.2.Технологии включения документов в информационную систему электронного архива8
6.3.Электронный архив документов с электронной подписью12
7.Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения16
8.Самостоятельные работы, тестирования и итоговая работа80
ИТОГО:256

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бурова Елена Михайловна

Кандидат исторических наук, заведующий кафедрой “Архивоведение” Историко-архивного института РГГУ, член ученого совета ИАИ, член ЦЭПК Росархива, член редколлегии журнала «Отечественные архивы», член попечительского и методического советов РГАЛИ, председатель учебно-методической комиссии вузов РФ в области историко-архивоведения

Дроков Сергей Владимирович

Кандидат исторических наук, член НП "Национальная ассоциации офисных специалистов и административных работников", Научно-методического совета документоведческих и архивоведческих кафедр Историко-архивного института РГГУ, эксперт рабочих групп ФЦП «Электронная Россия» Минэкономразвития РФ, АНО «Цифровая экономика», Банка России, Национального совета при Президенте РФ по профквалификациям по развитию профобразования и обучения в национальной системе квалификаций. Соразработчик национальных профессиональных стандартов «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», «Специалист по управлению документацией организации», «Работник архива»

Кузнецов Сергей Львович

Кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии ДОУ» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ), преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, консультант, автор многочисленных статей, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного института

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

2 месяца, из них 2 недели очно

Онлайн обучение

слушатель в реальном времени дистанционно присоединяется к группе очного обучения,
видит презентацию, слышит преподавателя, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Материалы курса он получает на электронную почту, документ об обучении - почтой России.

нет

Заочное обучение

начать обучение Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира. Отправляйте заявку на обучение и получайте доступ к личному кабинету на портале дистанционного обучения и личного куратора. Документ об обучении можно забрать лично или получить почтой России

2 месяца

Корпоративное обучение

если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, мы готовы организовать его исключительно только для сотрудников Вашей компании в удобное Вам время!
Количество часов обучения и учебный план курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ

ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

 

 

Диплом о профессиональной переподготовке дает шанс за сравнительно короткий период времени освоить новую специализацию, получить базовые знания и навыки, необходимые для работы в том или ином направлении. Такой документ позволит слушателю сменить сферу деятельности, перейти на другое место работы или расширить свои должностные обязанности и как следствие, увеличить заработную плату.

 

Поступление возможно только для совершеннолетних лиц.

Граждане Российской Федерации направляю заявку на обучение и предоставляют копии следующих документов:

  • Паспорт
  • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (любая специализация) или справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования
  • Документ, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если не совпадает с данными в дипломе).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Прокручивайте таблицу вправо, чтобы посмотреть цены:

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
именной документ об обучении
посттренинговая поддержка в течение 3-x месяцев
Постоплата/Рассрочка
Для юридических лиц
Для физических лиц
Очное обучение
в Москве в группе
43 000
33 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
нет
нет
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
29 000
19 000
Очное обучение
в Москве в группе
Для юридических лиц
Для физических лиц
43 000
33 000
Онлайн обучение
в режиме реального времени
Для юридических лиц
Для физических лиц
нет
нет
Заочное обучение
в любую дату на портале СДО
Для юридических лиц
Для физических лиц
29 000
19 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Занятия проводятся в центральном административном округе города Москвы по адресу:
1-й Щипковский переулок, дом 1, подъезд 2, 1 этаж, Центр ДИТАД.

(7 минут пешком от стации метро «Серпуховская»)

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85

НАМ ДОВЕРЯЮТ ОБУЧЕНИЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Для слушателей действует система "всё включено": вкусные обеды и кофе-пауза; комплекты для занятий и методический материал; консультации и пост-тренинговая поддержка

Программы обучения опираются на квалификационные требования и профессиональные стандарты, содержат актуальные научные и практические сведения

Обучение возможно по очной, очно-заочной, дистанционной форме, а также может быть реализовано в корпоративном формате с выездом преподавателей в любой регион страны

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и возможность рассрочки оплаты для наших слушателей. Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3 через оферту

Занятия проводят лучшие преподаватели-эксперты. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранным раздаточным материалом, специально подготовленному к каждому курсу

Занятия проводятся в центре Москвы, в пешей доступности от ст.м."Серпуховская" в комфортных аудиториях, оснащенных самым современным оборудованием и мебелью