ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО
Напишите нам:
+7 (495) 505-29-85
Сквозное проникновение информационных технологий и тенденции цифровизации экономических процессов в России создали основу для изменения структуры процессов создания и управления документами, обеспечивая их деловую результативность, подотчетность, давая возможность извлечения пользы и прибыли из обладающих ценностью информационных ресурсов документальных фондов организаций.
При этом выясняется, что такой важный этап, как внутренний надзор за персональной ответственностью руководителей структурных подразделений за преемственность документов, а также их оперативное хранение и своевременное уничтожение, провалился в архаичных нормах и, как правило, не подкреплен какой-либо современной методикой.
В рамках семинара слушатели ознакомятся с современными методами и практикой инспекционно-логистического регулирования внутреннего риск-ориентированного надзора за организацией и проведением проверок наличия дел (документов) организации и ее подведомственной сети на участке оперативного ответственного хранения.
Правовые основы проведения проверок наличия дел (документов) организации на участке ответственного хранения.
Задачи проверок наличия дел (документов) организации на участке ответственного хранения: тактически-ситуационные, превентивные, модульные и стратегические (долгосрочные).
Методы проверок наличия дел (документов) организации на участке ответственного хранения: стендовый (деятельность Экспертной комиссии), натурный (контактные плановая и внеплановая проверки фактического положения) и модельный (применение типовых форм фиксации результатов и планирование).
Риск-сфокусированный анализ итогов реализации единых требований к оперативному хранению, экспертизе ценности и уничтожению дел (документов) на участке ответственного хранения.
Применение действующих единых требований и типовых форм фиксации к оперативному хранению, экспертизе ценности и уничтожению дел (документов) на участке ответственного хранения.
Анализ аномалий, лежащих в основе нарушений, и подготовка предложений по их предупреждению.
Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности руководителей структурных подразделений и работников в соблюдении норм сохранности документов оперативной деятельности.
Кандидат исторических наук, член НП “Национальная ассоциации офисных специалистов и административных работников”, Научно-методического совета документоведческих и архивоведческих кафедр Историко-архивного института РГГУ, эксперт рабочих групп ФЦП «Электронная Россия» Минэкономразвития РФ, АНО «Цифровая экономика», Банка России, Национального совета при Президенте РФ по профквалификациям по развитию профобразования и обучения в национальной системе квалификаций. Соразработчик национальных профессиональных стандартов «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», «Специалист по управлению документацией организации», «Работник архива»
Кол-во обучающихся:
Предпочтительное время обучения
Укажите, пожалуйста, вашу электронную почту, на которую можно прислать коммерческое предложение:
Я согласен на обработку персональных данных
При обучении 3 и более сотрудников от одной организации одновременно.
Слушателям,
ранее проходившим обучение в Центре.
Физическим лицам
при оплате наличными или картой онлайн.
Если вы планируете обучить более 5 (пять) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
или в свободной форме отправьте заявку на электронную почту info@ditad.ru
Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85
Оставьте свои контактные даные и мы оперативно вам перезвоним!