Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Электронное правительство и электронный документооборот

Семинар

дата проведения – по запросу

Грамотная организация работы с документами играет существенную роль в работе исполнительных и законодательных органов государственной власти, поэтому задача повышения эффективности этой работы, ее автоматизации сегодня очень актуальна.

Электронное правительство и электронный документооборот

Для реализации программы «электронного правительства» одним из ключевых элементов является четкое юридическое оформление статуса электронного документа, практическая реализация (особенно межведомственного) электронного делопроизводства и электронного документооборота, создание электронных архивов.

Связаны ли трудности в реализации программы «электронного правительства с тем, что государство не увязало их с признанием юридической значимости электронных документов. Что нужно делать для исправления положения.

Эффективное государственное управление и «электронное правительство» являются центральными концепциями государственного управления в XXI веке. Безо всякого сомнения, «электронное правительство» и электронное делопроизводство глубочайшим образом изменят многие из традиционных принципов и методов работы.

В рамках профессионального класса будут рассмотрены основные проблемы при работе с документами в органах государственной власти и местного самоуправления и даны практические рекомендации по их решению.

 

Программа

1. Российское законодательство в области информатизации и управления документами. Использование международных стандартов в отечественной практике.

2. Юридическое оформление статуса электронного документа. Практическая реализация электронного документооборота в органах власти МЭДО и СМЭВ. Создание электронных архивов.

3. Электронное взаимодействие государства с организациями и населением. Электронные обращения граждан и организаций. Интернет-приемные.

4. «Правительство 2.0» и «Открытое правительство»: потенциал и недостатки. Практическая деятельность ведущих стран мира в области открытого правительства. Открытые данные. Социальные сети. Взаимосвязь открытого правительства и оказания государственных услуг.

5. Планы построения и приоритетные направления открытого правительства в России: к чему готовится органам власти. Практический опыт построения открытого правительства в России. Кодекс поведения чиновников в онлайн среде. Политика использования социальных сетей. Управление государственными документами в социальных сетях.

6. Анализ российских проектов в области открытого правительства. Первые итоги реализации и планы на будущее.

7. Организация межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Цели и задачи. Основные компоненты и функции. Формирование инфраструктуры. Архитектура и уведомление МЭДО. Управление документооборотом.

8. Новые подходы к управлению информацией в государственных учреждениях. Построение и управление информационными ресурсами организации. Полноценное документационное обеспечение деятельности. Формирование и наполнение электронных информационных ресурсов.

9. Обзор дальнейших планов государства по переходу к электронному правительству и полному электронному юридически значимому документообороту.

 

 

Корпоративное обучение может проводится на выбор Заказчика:

  • в аудиториях нашего Центра
  • в офисе (учебных классах) Заказчика
  • на удобной для Заказчика территории (загородный санаторий, конференц-зал и другое).

Обучение возможно в любое удобное для Вас время – в том числе в выходные и праздничные дни.

Продолжительность корпоративного обучения согласовывается с Заказчиком. 
Стоимость корпоративного обучения зависит от количества дней обучения, уровня сложности подготовки корпоративной программы обучения, квалификации и уровня преподавателя, удаленности региона проведения корпоративного обучения, количества обучаемых и набора дополнительных услуг, заказанных Вами (печать и брошюрование раздаточного материала, изготовление бейджей, аренда технического оборудования, организация питания и т.д.).
Возможно составление предложения в рамках Вашего бюджета на обучение.

 

knopka

Тел.для справок по программе +7 (916) 849-2571, e-mailinfo@ditad.ru