Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Как создать электронный архив в современных условиях: организационные вопросы и новые технологии

Вебинар от экспертов

 

Программа 1 модуля 

1. Электронные документы в деятельности организаций. Конструктивный подход к организации хранения электронных документов

Ведущий: Доронина Л.А., заместитель директора Института информационных систем, доцент кафедры «Документоведение и документационное обеспечение управления» Государственного университета управления, автор многочисленных статей по делопроизводству и документообороту, к.э.н.

  • Какая нормативно-правовая база регламентирует работу с электронными документами?
  • Какие необходимы корпоративные нормативные документы при работе с электронными документами?
  • Какие требования к метаданным?
  • Какие меры предпринимать для обеспечения целостности и аутентичности документов?
  • Как выбирать форматы хранения электронных документов?
  • Как организовать хранение электронных документов?
  • Какие особенности у электронного архивного дела?

2. Российская практика организации хранения и использования электронных документов: государство и коммерческий сектор

Ведущий: Веригин И.С., ведущий эксперт Корпорации ЭЛАР в области  оцифровки и технологий создания электронных ресурсов

  • Какие подходы к хранению электронного контента применяются на практике?
  • Оперативные архивы и долговременное хранение электронных документов.
  • Актуальные решения: библиотеки на оптических дисках и защищенные ЕСМ-платформы.
  • Примеры комплексных и отраслевых решений (государство, банки, промышленные предприятия, ТЭК).
  • Концепция и расширенная инфраструктура «Организация без бумаги».

 

Программа 2 модуля

1. Программное и техническое обеспечение электронного архива. Выработка требований к автоматизированной информационной системе

Ведущий: Кузнецов С.Л., главный редактор журнала «Делопроизводство», эксперт Центра профессионального образования ДИТАД, к.и.н.

  • Преимущества электронных технологий или зачем нужен электронный архив?
  • Какие существуют требования к автоматизированной системе электронного архива?
  • Какие виды программного обеспечения для создания электронного архива популярны?
  • Какое оборудование необходимо для ведения электронного архива?
  • Какие «подводные» камни гарантийных обязательств, технической поддержки и сопровождения?

2. Российская практика организации хранения и использования электронных документов: государство и коммерческий сектор

Ведущий: Шмайлов Д.А., ведущий эксперт Корпорации ЭЛАР в области  оцифровки и технологий создания электронных ресурсов

  • Выбор системы электронного архива (СЭА): на что обратить внимание, что необходимо, а что навязывается производителями.
  • СЭА в условиях импортозамещения: существуют ли российские продукты?
  • Живая демонстрация принципов хранения документов в электронном архиве: метаданные, версионность, сжатие, репликация, ЭЦП и т.д.
Программа 3 модуля

1. Перевод документов в электронный вид: требования и рекомендации

Ведущий: Иритикова В.С., профессиональный управляющий документами, документовед, лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

  • Каковы рекомендации по сканированию, распознаванию и верификации документов?
  • Какова последовательность оцифровки документов?
  • Какие требования предъявляются к электронным копиям документов?
  • Как правильно формировать единицы хранения?
  • Какова система присвоения имен файлов?

2. Технологии и практика оцифровки: текущий ввод и архивные документы. Особенности управленческой, финансовой, технической документации

Ведущий: Кузнецов А.А., ведущий эксперт Корпорации ЭЛАР в области  оцифровки и технологий создания электронных ресурсов

  • Оцифровка как производственный конвейер.
  • Технологии, которые позволяют обрабатывать стандартные, ветхие, сшитые, широкоформатные документы.
  • Обработка документов, содержащих персональные данные и конфиденциальную информацию.
  • Вариативность ручного и программного индексирования документов.
  • Извечный треугольник качество – стоимость – скорость: выбор оптимального подхода и способы сокращения стоимости работ.

 

Стоимость участия в вебинаре

Участие в полном курсе вебинара (3 модуля)                                            7.000 рублей
Участие в отдельном модуле вебинара (1 модуль) 3.000 рублей
Материалы 1 вебинара (презентации лекторов + запись вебинара)  1.500 рублей
Материалы полного курса вебинара (презентации лекторов + запись вебинара)              4.000 рублей       

 

По прохождению обучения выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

images