Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Специалист по управлению персоналом

Ближайшая дата очного обучения: с 27 ноября 2017 года

Следующая дата очного обучения: с 16 апреля 2018 года

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ПО ТЕМЕ "СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ"

Программа составлена с учётом требований Профстандарта “Специалист по управлению персоналом” и включает в себя основы кадрового делопроизводства

ПРОГРАММА КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ “СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ”

Организация кадрового делопроизводства в компании

  • Прием дел в кадровой службе
  • Классификация документов в кадровой службе
  • Оперативное хранение документов в отделе кадров. Примеры хранения дел

      Законодательная база кадрового делопроизводства

  • Законодательные и иные нормативно-правовые акты. Структура нормативных актов
  • Международные источники трудового права
  • Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ). Структура ТК РФ
  • Постановления Правительства РФ
  • Административная ответственность за нарушение трудового законодательства РФ

Локальные нормативные акты

  • Общая характеристика локальных нормативных актов. Порядок разработки, согласования, ввода в действие локальных нормативных актов
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Общая характеристика. Структура и содержание ПВТР. Основные ошибки, допускаемые при разработке ПВТР
  • Положение о защите персональных данных. Получение согласия на сбор, хранение и обработку. Уничтожение персональных данных. Структура Положения, методика составления. Виды административной ответственности с 2017 года
  • Должностная инструкция. Общая характеристика. Содержание должностной инструкции. Методика разработки. Профессиональные стандарты
  • Положение о служебной информации и коммерческой тайне. Общие сведения. Структура Положения. Методология разработки
  • Положение об оплате труда. Общая информация. Структура положения

Штатное расписание

  • Штатное расписание – общая характеристика. Порядок разработки, форма штатного расписания; порядок согласования и утверждения штатного расписания
  • Общая характеристика организационной структуры
  • Общая характеристика штатной расстановки
  • Ситуации из практики. Типичные ошибки кадровиков при заполнении

Прием сотрудника на работу

  • Основные этапы приема сотрудника на работу
  • Порядок прохождения медкомиссии при приеме на работу
  • Перечень документов для оформления трудового договора и личной карточки Т-2
  • Прием на работу отдельных категорий работников: инвалидов, материально-ответственных лиц и иных категорий работников, иностранные граждане
  • Испытание при приеме. Определение
  • Срок испытания. Отражение в трудовом договоре
  • Порядок прохождения периода испытания. Оплата
  • Оформление приема на работу сотрудника по совместительству. Оплата труда совместителя
  • Работа по совмещению. Порядок оформления. Оплата труда работника
  • Основные отличия совместительства и совмещения
  • Типичные ошибки кадровика и ситуации из практики
  • Расширение зоны обслуживания. Временное исполнение должностных обязанностей
  • Правила заполнения личной карточки Т-2
  • Основные требования к заполнению приказа о приеме на работу

Трудовая книжка

  • Организация работы с трудовыми книжками. Требования к бланкам трудовой книжки
  • Основные требования к оформлению титульного листка
  • Порядок заполнения трудовой книжки. Основные сведения
  • Порядок внесения исправлений в записи
  • Порядок ведения Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним

Трудовой договор. Договор ГПХ

  • Обязательные условия трудового договора, порядок заключения
  • Договор ГПХ. Основные отличия от трудового договора
  • Изменение условий ТД – общая характеристика
  • Переименование должности или перевод работника на другую должность
  • Изменение графика работы. Режим труда беременной сотрудницы
  • Изменение персональных данных работником

Отпуск

  • График отпусков. Составление и утверждение
  • Общие положения об отпусках. Порядок предоставления
  • Отдельные виды отпусков: ученический; дополнительный отдельным категориям граждан РФ

Увольнение

  • Прекращение трудового договора по инициативе работника
  • Увольнение материально-ответственного лица
  • Прекращение (расторжение) трудового договора по соглашению сторон
  • Прекращение срочного трудового договора
  • Прекращение трудового договора по обстоятельствам независящих от воли сторон
  • Прекращение трудового договора за прогул

Больничный лист. Пособия. Страховой стаж

  • Общие понятия страхового стажа. Порядок подсчета страхового стажа
  • Оформление и заполнение больничного листа
  • Пособие по беременности и родам
  • Пособие по случаю рождения ребенка
  • Пособие в связи с постановкой на учет в ранние сроки беременности
  • Пособие по уходу за ребенком до достижения им полутора лет и другие пособия

Табель учета рабочего времени

  • Общие положения и заполнение ТУРВ
  • Суммированный учет рабочего времен

Воинский учет

  • Общие положения о ведении воинского учете

Спецоценка условий труда – общая характеристика

  • Общие положения о спецоценки условий труда

Гарантии и компенсации работникам: донорство, дополнительные выходные дни работникам, имеющим детей-инвалидов и т.п.

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Андреева Ирина Александровна

Руководитель направления кадрового администрирования Управления кадровой политики Центрального аппарата ООО “ИТСК” (сфера деятельности ИТ-технологии, численность 2500 чел., филиалы по всей России), практикующий аудитор кадровой документации, преподаватель в сфере HR

Доронина Лариса Алексеевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем Государственного Университета Управления, автор учебных пособий по документоведению, эксперт национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров

Юсипова Елена Геннадьевна

Консультант по вопросам управления документами, начальник аппарата генерального директора ОАО «НТЦ Промтехаэро» (ДЗО ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»), признанный авторитет в сфере организации работы с договорами, автор многочисленных публикаций

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016 (предыдущая должность: заместитель директора ВНИИДАД)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость повысить квалификацию.
Время посещения очных занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать учиться Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После самостоятельного изучения материалов и прохождения тестирования дистанционно, Вы можете получить документ об обучении лично у нас в офисе или почтой России

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

dpp3

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Стоимость обучения
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
-
Целевое обучение
индивидуальный график
37.000
Онлайн обучение
дистанционно
-
Заочное обучение
дистанционно
21.000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – двум и более сотрудникам от одной организации
– слушателям, проходившим обучение ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центре Москвы по адресу: улица Дубининская, дом 27, строение 1, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

 

3

 

Выход из метро к Павелецкому вокзалу. Пройдя турникеты, поворачивайте налево, выходите на вокзальную площадь к 4-му подъезду. Проходите мимо этого подъезда и поворачиваете налево на улицу Дубининская. Идете прямо примерно 4 минуты, проходите мимо белой церкви по левую руку. Далее также по левую руку увидите красное пятиэтажное здание, колледж №25, сразу после него желтое двухэтажное здание №27. Проходите между этими зданиями к металлической двери, заходите в нее и сообщите охраннику, что идёте в Учебный центр на 3-й этаж.

 

shema_dubininskaya4 . foto

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы разработаны по стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей