Центр профессионального образования ДИТАД

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Шаблон страницы курсов

10-20 октября 2016 года

Курсы повышения квалификации (72 часа)  

Следующая дата обучения:
21-30 ноября 2016 года

Программа курса Преподаватели Документ по окончанию Стоимость обучения Место проведения Записаться на курсы

opening-recent-filesИнформационно-документационное обслуживание является основной функцией управления, которая требует профессиональных знаний и навыков. Организацию делопроизводства осуществляют специалисты или целые подразделения (управления делами, общие отделы, канцелярии, секретариат, экспедиции). Грамотно и эффективно организованная система управления документами способствует повышению скорости и качества принятия управленческих решений, снижению степени их риска, экономии времени руководителей.

В процессе обучения слушатели познакомятся с самыми актуальными методиками работы с управленческой документацией, базирующимися на современной нормативной базе, теоретических основах делопроизводства и практических рекомендациях от экспертов отрасли. В программу данного курса включены все самые важные аспекты, которые касаются вопросов управления документацией в современной организации. Это максимально полный и актуальный курс для руководителей и специалистов в сфере документационного обеспечения управления.

 

Программа курса повышения квалификации «Документационный менеджмент»

1. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в системе управления. Назначение и задачи канцелярии, общего отдела компании. Функциональные обязанности сотрудников службы ДОУ. Локальные нормативные акты по делопроизводству.

2. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Организация деятельности службы ДОУ. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

3. Основные требования к составлению и оформлению документов. Сценарий составления документов. Требования к тексту документа. Лингвистические особенности служебных документов. Подписание, согласование и утверждение документа.

4. Классификация документов. Документационное закрепление структуры и штата организации. Организационные документы: положения, инструкции, правила. Документальное оформление управленческих решений: приказы, указания, распоряжения. Информационно-справочная документация. Оформление актов, справок, объяснительных записок.

5. Документооборот и его основные этапы. Организация приема, доставки и отправки документов. Организация информационно-поисковой системы. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота.

6. Систематизация и обеспечение сохранности документов.  Составление номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения. Экспертиза ценности документов. Определение сроков хранения документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.

7. Технология контроля исполнения документов и поручений: постановка на контроль, доведение до исполнителя, предварительная проверка хода исполнения, информационное сопровождение и регулирование хода исполнения; предупредительный контроль, перенос сроков исполнения, переадресация другим исполнителям; снятие с контроля. Формирование отчетов об исполнении. Учет, обобщение и анализ исполнения. 

8. Оценка эффективности деятельности службы ДОУ. Корпоративное планирование: эффективность в аспекте управленческого учета и экономических показателей. Алгоритм формирования системы KPI. 

9. Преимущества автоматизации делопроизводства и применения электронных технологий. Проблемы выбора и внедрения системы автоматизации делопроизводства и архива. Требования к программному обеспечению и поставщику. Обзор и анализ популярных программных продуктов представленных на рынке, их сильные и слабые стороны. Обоснование выбора оптимального варианта. 

10.  Проектирование корпоративной системы электронного документооборота: функциональные требования к системе электронного документооборота и алгоритм действий. Цель и задачи создания корпоративной информационной системы. Функции единого корпоративного информационного пространства.

11. Использование электронных документов в деловой деятельности. Особенности электронных документов. Форматы хранения электронных документов. Придание юридической силы электронным документам. Обеспечение целостности и аутентичности электронных документов. Юридическая значимость электронных документов. Жизненный цикл электронного документа.

12. Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Особенности экспертизы ценности электронных документов. Сроки хранения электронных документов. Уничтожение электронных документов.

13. Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной подписью. Виды электронных подписей. Использование электронной подписи в деятельности организации.

14. Создание и организация электронного архива. Применение электронной подписи в организациях.

15. Итоговая аттестация слушателей.


В рамках курса для участников запланирована увлекательная экскурсия на теплоходе по Москве-реке и осмотр основных достопримечательностей столицы.

 

Преподаватели и консультанты

doronina iritikova kuznecov hramcovskaya usipova

Доронина
Лариса
Алексеевна

Иритикова
Вера
Степановна

Кузнецов
Сергей
Львович

Храмцовская
Наталья
Александровна
Юсипова
Елена
Геннадьевна

 

Стоимость обучения

Услуги Полный пакет участия Эконом.пакет участия Он-лайн
участие
Очное участие в курсе галочка62 галочка62  
Предоставление доступа к он-лайн трансляции галочка62   галочка62
Возможность индивидуальной консультации галочка62    
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62    
Предоставление комплекта участника галочка62 галочка62  
Авторские методические раздаточные материалы галочка62   галочка62
Удостоверение о повышении квалификации галочка62 галочка62 галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62    
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62    
Стоимость 39.500 35.000 29.000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Предоставляются скидки:
10% — при участии двух и более сотрудников от одной организации;
15% — при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
20% — для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).

Вы всегда можете заказать корпоративное обучение по данной теме в удобные для Вас даты.

 

Документ об обучении

По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Untitled-1

 

 

Место проведения

map

Адрес: Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2, 4 этаж
(Управление делами Президента ФГУП «Пресса России»)
в пешей доступности от ст.м. «Савёловская».

 

При необходимости мы можем забронировать Вам гостиницу.


Для зачисления на курсы повышения квалификации
по теме «Документационный менеджмент» необходимо отправить заявку, нажав на форму:

отправить заявку

 

 

Или в свободной форме укажите ФИО слушателя и отправьте нам сообщение на e-mailinfo@ditad.ru 

 

Связь с организаторами: 

тел. +7 (495) 505-2985

Регистрация слушателей открыта до полного набора группы.