Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Управление конфликтами

Открыта запись на тренинг Управление конфликтами

8 июня 2018 года

Бизнес-тренинг (с 10.00 до 16.30)  

Следующая дата обучения:
12 октября 2018 года

 

 

Тренинг Управление конфликтами позволяет научиться справляться с конфликтом позитивным, гуманным и тщательно продуманным способом. Вы сможете управлять конфликтом таким образом, чтобы сохранить отношения с вашим оппонентом. Главным итогом тренинга станет уверенность в своих силах и набор полезных инструментов и техник, которые важно и нужно применять на ежедневной основе на работе и вне её.

Цель: Обучение участников эффективным технологиям взаимодействия в конфликте, умению конструктивно решать любые трудные ситуации,  предоставление участникам арсенала работающих техник, и их многократная отработка в практических упражнениях, с целью закрепить навыки и позволить легко применять полученный опыт.

По окончании тренинга участники смогут: 

  • Освоить техники эффективного общения в конфликте.
  • Научиться приемам противодействия манипулятивным технологиям.
  • Рассмотреть разные стили взаимодействия в конфликтах и соответствующие им модели поведения для разрешения ситуации.
  • Определять способы достижения целей в конфликте.
  • Научиться анализировать ситуацию и выбирать наиболее оптимальный выход.
  • Сохранять энергоресурсное состояние при разрешении конфликтов.

 

 

Программа тренинга управления конфликтами

 

Что такое конфликт 

  • Цель конфликта 
  • Направленность конфликта 
  • Динамика развития и эскалация конфликта 

Источник конфликта

  • Причины возникновения конфликтов
  • Конфликт целей
  • Скрытые мотивы

Природа конфликта

  • Основные иллюзии
  • Базовые представления
  • Психологические особенности человека

Классификация конфликтов

  • Виды конфликтов
  • Типы конфликтов 
  • Конфликт жизнеразрушающий и конфликт жизнеутверждающий когда конфликт неизбежен и даже полезен
  • Стороны конфликтов 

Работа с клиентами в конфликтных и трудных ситуациях

  • Конфликтные и бесконфликтные комуникации
  • Адекватное восприятие конфликта, управление эмоциями
  • Слова, которые можно и нельзя говорить в конфликте
  • Правила эффективной аргументации
  • Диагностика индивидуального стиля поведения в конфликте
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения
  • Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций
  • Работа с агрессией клиента. Что делать, если клиент кричит и не хочет вас слушать?
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций клиента
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки» клиентов. Что ответить, когда ответить нечего?
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику клиента
  • Работа с возражениями клиентов
  • Схема работы с жалобами и рекламациями клиентов. Что, как и на каком этапе говорить. Переговоры о разрешении претензий
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать клиенту, и при этом сохранить с ним отношения?

 

 

Автор и ведущий тренинга

Тренинг Управление конфликтами Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним  опытом  в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

 

 

Стоимость обучения

Услуги Очное обучение
Очное участие в тренинге галочка62
Предоставление доступа к онлайн трансляции  
Возможность индивидуальной консультации галочка62
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62
Предоставление комплекта участника галочка62
Авторские методические раздаточные материалы галочка62
Сертификат о прохождении обучения галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62
Стоимость обучения для юридических лиц    8.900
Стоимость обучения для физических лиц    7.700

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

 

Предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России

 

Если вы планируете обучить более 3 (трех) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

 

 

По окончанию обучения выдается Сертификат

%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b5%d1%86-%d1%81%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%be%d0%b1-%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8

 

 

Место проведения тренинга

Москва, улица Дубининская, дом 27, строение 1, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

3

shema_dubininskaya4

 

 

Используемые методы обучения

Тренинг Управление конфликтами проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. В программе тренинга используются мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, индивидуальные задания, видеоанализ.

 

 

 

Оформите заявку на участие в тренинге Управления конфликтами

button

 тел. (495) 505-2985

e-mailinfo@ditad.ru

 

Регистрация слушателей на тренинг Управления конфликтами закрывается за неделю до начала мероприятия.