Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов в организациях

Открыт набор слушателей на мастер-класс “Требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов”

Программа курса Преподаватели Формы обучения Документ по окончанию Стоимость обучения Место проведения Записаться на семинар

7 февраля 2018 года

с 10.00 до 16.30

Следующая дата обучения:
6 апреля 2018 года

Мастер-класс "Требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов"

При принятии решения об автоматизации делопроизводства организация сталкивается с проблемой выбора системы электронного документооборота (СЭД), которая смогла бы с наибольшим успехом решать поставленные задачи и оправдала бы инвестиции на свое внедрение. На рынке программного обеспечения представлено множество продуктов данного класса, как зарубежных, так и отечественных производителей. Любая система документооборота, независимо от ее сложности, обладает набором характеристик, которые необходимо учитывать при определении требований к системе. Данный мастер-класс поможет Вам в этом разобраться.

 

В рамках мастер-класса будут:

  • даны практические рекомендации по выбору, внедрению и эксплуатации системы автоматизации делопроизводства и архива
  • разъяснены требования к информационным системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов
  • рекомендованы стратегии внедрения единой информационной системы на базе системы электронного документооборота.

 

Программа мастер-класса “Требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов”

 

Жизненный цикл документа и документооборот. Стадии жизненного цикла документа: создание, хранение, обращение, уничтожение. Особенности жизненного цикла электронных документов.

Назначение систем электронного документооборота (СЭД) и систем хранения электронных документов (СХЭД) в организациях. Категории документов, работу с которыми должны обеспечивать СЭД и СХЭД.  Комплекс  требований к современным СЭД и СХЭД.

Нормативные и иные акты Российской Федерации в области установления требований к СЭД и СХЭД. Международные стандарты в области систем управления электронными документами.

Общие требования к управлению документами в СЭД и СХЭД. Справочники СЭД и СХЭД. Метаданные электронных документов и их виды. Преемственность метаданных при взаимодействии СЭД и СХЭД.

Требования к применению средств электронной подписи в СЭД и СХЭД. Требования к доступу пользователей в СЭД и СХЭД.

Функциональные требования к обеспечению жизненного цикла документа в СЭД. Получение поступающих документов. Создание проектов документов и их согласование. Регистрация и классификация документов в СЭД. Исполнение,  контроль исполнения документов и поручений. Отправка документов адресатам. Хранение  документов и экспертиза их ценности. Выделение  документов к уничтожению или передаче в СХЭД.

Передача документов из СЭД на хранение в СХЭД. Функциональные требования к обеспечению жизненного цикла документа в СХЭД.

Методологические основы долговременного хранения электронных документов.

 

Ведущий мастер-класса “Требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов”

bobyleva

Бобылева Марина Павловна

Кандидат исторических наук, доцент, один из наиболее авторитетных специалистов в области управления документацией и технологии управления, автор более 100 опубликованных работ по тематике управленческих коммуникаций, информационного менеджмента и электронного документооборота, в том числе журнальных статей, учебно-методических пособий и монографий

 

 

Формы обучения

05очное обучение – самое эффективное за счёт прямого взаимодействия с преподавателем и организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве в указанные даты

05онлайн обучение практически не отличается от очного обучения: слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы. Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий

 

Стоимость обучения

Услуги Очное обучение Онлайн обучение
Участие в мероприятии галочка62 галочка62
Возможность индивидуальной консультации галочка62  
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62  
Предоставление комплекта участника галочка62 галочка62
Авторские методические раздаточные материалы галочка62  
Сертификат о прохождении обучения галочка62 галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62  
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62  
Стоимость обучения для юридических лиц    9.500 7.900
Стоимость обучения для физических лиц    7.700 6.000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

 

Предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России

Если вы планируете обучить более 3 (трех) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

 

По окончанию обучения выдается Сертификат,
удостоверяющий приобретение компетенций, соответствующих профессиональному стандарту «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденному Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н

Сертификат Центра профессионального образования ДИТАД

 

 

Раздаточные материалы для слушателей

В процессе обучения слушателям предоставляется комплект раздаточного материала, включающий в себя:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8b

 

 

Место проведения очного обучения

map

Адрес: Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2, 4 этаж
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”)
в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

 

 

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу

 

 

Оформите заявку на участие в мастер-классе 
“Требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов”

knopka-2

или

knopka-1

 

или отправьте в свободной форме на e-mailinfo@ditad.ru

 

Регистрация слушателей на мастер-класс  “Требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов” закрывается за неделю до начала мероприятия.