Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота

Открыт набор слушателей на семинар современное делопроизводство в условиях электронного документооборота

Программа курса Преподаватели Формы обучения Документ по окончанию Стоимость обучения Место проведения Записаться на семинар

23 – 24 апреля 2018 года

с 10.00 до 16.30

Следующая дата обучения:
6 – 7 июня 2018 года

ditad16

 

Организация не может существовать без документов. Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня документационного обеспечения управления. Если на предприятии не налажена четкая работа с документами, то ухудшается управление в целом, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, четкой организации поиска, хранения и использования документов. 

В течение последних десяти лет в одной из самых консервативных сфер деятельности работе с официальными документами происходит технологический прорыв: на смену бумажному делопроизводству приходит электронный документооборот.

Участники семинара обсудят практические аспекты организации работы с документами с применением системы электронного документооборота с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.

Семинар “Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота” организован для: руководителей и ответственных специалистов секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, ответственных за делопроизводство, учет и хранение документов.

 

Программа семинара “Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота”

Организационное обеспечение делопроизводства в организации. Положение о службе документационного обеспечения управления (ДОУ): состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения; должностные инструкции работников службы ДОУ, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов. Рекомендации по расчету численности работников службы ДОУ. Роль и функции службы ДОУ. Организация работы делопроизводственного персонала, распределение обязанностей.

Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Требования к оформлению документов и деловых писем.  Унификация и стандартизация управленческих документов.  Виды документов. Формуляр документа. Реквизиты документа, их значение и оформление. Требования к бланкам документов. Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов.

Придание юридической силы документам на различных носителях. Требования к факсимиле, к приказам об исполнении обязанностей, правила проставления печати на документах.

Современные технологии организации документооборота.  Принципы организации документооборота. Роль службы ДОУ в организации документооборота. Правила обработки основных документопотоков. Установление рациональных маршрутов движения документов.

Электронный документооборот как эффективный инструмент управления. Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. Организация электронного документооборота. Технологии обработки документов в системе электронного документооборота. Особенности организации этапов прохождения документов в организации при внедрении электронного документооборота.

 

Ведущий семинара “Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота”

doronina Доронина Лариса Алексеевна, заместитель директора Института информационных систем, доцент кафедры “Документоведение и документационное обеспечение управления” Государственного университета управления, автор многочисленных статей по делопроизводству и документообороту, к.э.н.

 

 

Формы обучения

05очное обучение – самое эффективное за счёт прямого взаимодействия с преподавателем и организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве в указанные даты;

05онлайн обучение практически не отличается от очного обучения: слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы. Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий;

05заочное обучение не привязано к какой-либо дате. Слушатель может в любое время направить нам заявку, оплатить курс и получить материалы для самостоятельного изучения. После дистанционного тестирования документ об обучении мы направим почтой России по указанному адресу.

 

Стоимость обучения

Услуги Очное обучение Онлайн обучение Заочное
обучение
Участие в мероприятии галочка62 галочка62  
Возможность индивидуальной консультации галочка62    
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62    
Предоставление комплекта участника галочка62 галочка62  
Авторские методические раздаточные материалы галочка62   галочка62
Сертификат о прохождении обучения галочка62 галочка62 галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62    
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62    
Стоимость обучения для юридических лиц    15.900 12.700  5.300
Стоимость обучения для физических лиц    13.500 9.700 4.200 

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России

Если вы планируете обучить более 3 (трех) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

 

По окончанию обучения выдается Сертификат,
удостоверяющий приобретение компетенций, соответствующих профессиональному стандарту «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденному Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н

Сертификат Центра профессионального образования ДИТАД

 

Раздаточные материалы для слушателей

В процессе обучения слушателям предоставляется комплект раздаточного материала, включающий в себя:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8b

 

 

Место проведения очного обучения

 

Москва, улица Дубининская, дом 27, строение 1, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

Место проведения семинара "ГОСТ Р 7.0.97–2016: новые требования к оформлению документов"

shema_dubininskaya4

При необходимости мы забронируем Вам гостиницу.

 

 

Оформите заявку на участие в семинаре
“Современное делопроизводство в условиях электронного документооборота”

 

knopka-2

или

knopka-1

 

или отправьте в свободной форме на e-mailinfo@ditad.ru

 

Регистрация слушателей на семинар современное делопроизводство в условиях электронного документооборота закрывается за неделю до начала мероприятия.