Центр профессионального образования ДИТАД
Мы ответим на Ваши вопросы по телефону в будние дни (с 0900 до 1800)
или круглосуточно без выходных по e-mail: info@ditad.ru

+7 (495) 505-29-85

+7 (916) 849-25-71

Современное делопроизводство и электронный документооборот

Открыт набор слушателей на семинар современное делопроизводство и электронный документооборот

Программа курса Преподаватели Формы обучения Документ по окончанию Стоимость обучения Место проведения Записаться на семинар

13-14 ноября 2017 года

с 10.00 до 16.30

Следующая дата обучения:
4-5 февраля 2018 года

ditad16

 

Организация не может существовать без документов. Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня документационного обеспечения управления. Если на предприятии не налажена четкая работа с документами, то ухудшается управление в целом, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, четкой организации поиска, хранения и использования документов. 

В течение последних десяти лет в одной из самых консервативных сфер деятельности работе с официальными документами происходит технологический прорыв: на смену бумажному делопроизводству приходит электронный документооборот.

Участники семинара обсудят практические аспекты организации работы с документами с применением системы электронного документооборота с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.

Семинар “Современное делопроизводство и электронный документооборот” организован для: руководителей и ответственных специалистов секретариата, канцелярии, службы документационного обеспечения управления и других подразделений, ответственных за делопроизводство, учет и хранение документов.

 

Программа семинара “Современное делопроизводство и электронный документооборот”

1. Организационное обеспечение делопроизводства в организации. Положение о службе документационного обеспечения управления (ДОУ): состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения; должностные инструкции работников службы ДОУ, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов. Рекомендации по расчету численности работников службы ДОУ. Роль и функции службы ДОУ. Организация работы делопроизводственного персонала, распределение обязанностей.

2. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

3. Требования к оформлению документов и деловых писем.  Унификация и стандартизация управленческих документов.  Виды документов. Формуляр документа. Реквизиты документа, их значение и оформление. Требования к бланкам документов. Общие правила составления текстов организационно-распорядительных документов.

4. Придание юридической силы документам на различных носителях. Требования к факсимиле, к приказам об исполнении обязанностей, правила проставления печати на документах.

5. Современные технологии организации документооборота.  Принципы организации документооборота. Роль службы ДОУ в организации документооборота. Правила обработки основных документопотоков. Установление рациональных маршрутов движения документов.

6. Электронный документооборот как эффективный инструмент управления. Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. Организация электронного документооборота. Технологии обработки документов в системе электронного документооборота. Особенности организации этапов прохождения документов в организации при внедрении электронного документооборота.

 

Ведущий семинара “Современное делопроизводство и электронный документооборот”

doronina Доронина Лариса Алексеевна, заместитель директора Института информационных систем, доцент кафедры “Документоведение и документационное обеспечение управления” Государственного университета управления, автор многочисленных статей по делопроизводству и документообороту, к.э.н.

 

 

Формы обучения

05очное обучение – самое эффективное за счёт прямого взаимодействия с преподавателем и организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве в указанные даты;

05онлайн обучение практически не отличается от очного обучения: слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы. Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий;

05заочное обучение не привязано к какой-либо дате. Слушатель может в любое время направить нам заявку, оплатить курс и получить материалы для самостоятельного изучения. После дистанционного тестирования документ об обучении мы направим почтой России по указанному адресу.

 

Стоимость обучения

Услуги Очное обучение Онлайн обучение Заочное
обучение
Участие в мероприятии галочка62 галочка62  
Возможность индивидуальной консультации галочка62    
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62    
Предоставление комплекта участника галочка62 галочка62  
Авторские методические раздаточные материалы галочка62   галочка62
Сертификат о прохождении обучения галочка62 галочка62 галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62    
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62    
Стоимость обучения для юридических лиц    15.900 12.700  5.300
Стоимость обучения для физических лиц    13.500 9.700 4.200 

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

Предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России

Если вы планируете обучить более 3 (трех) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

 

По окончанию обучения выдается Сертификат,
удостоверяющий приобретение компетенций, соответствующих профессиональному стандарту «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденному Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н

Сертификат Центра профессионального образования ДИТАД

 

Раздаточные материалы для слушателей

В процессе обучения слушателям предоставляется комплект раздаточного материала, включающий в себя:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8b

 

 

Место проведения очного обучения

map

Адрес: Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2, 4 этаж
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”)
в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

 

 

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу

 

 

Оформите заявку на участие в семинаре
“Современное делопроизводство и электронный документооборот”

knopka-2

или

knopka-1

 

или отправьте в свободной форме на e-mailinfo@ditad.ru

 

Регистрация слушателей на семинар современное делопроизводство и электронный документооборот закрывается за неделю до начала мероприятия.