Центр профессионального образования ДИТАД
Совершенствование знаний и информационная поддержка высококвалифицированных кадров,
способных решать профессиональные вопросы любой степени сложности

+7 (495) 505-29-85

+7 (916) 849-25-71

info@ditad.ru

Организация работы архива коммерческого банка

Открыт набор слушателей на семинар по теме “Архив коммерческого банка”

Программа курса Преподаватели Формы обучения Документ по окончанию Стоимость обучения Место проведения Записаться на семинар

 

17-18 апреля 2018 года

с 10.00 до 16.00

 

 

ditad12

Архив коммерческого банка давно перестал быть техническим участком, входящим в хозяйственный отдел. Сегодня архив банка — динамичное и информационно-ёмкое подразделение. Сюда стекаются потоки документов, хранится вся отчётность, результаты аудиторских проверок, протоколы заседаний. Здесь не прекращается поток запросов сотрудников и клиентов. Как выстроить работу архива кредитной организации самым эффективным образом? Какими методами достичь консенсуса между архивным законодательством и нормативными актами Банка России?

26.01.2017 был подписан совместный приказ Федерального архивного агентства и Центрального банка РФ № 11/4274-У «Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков хранения». В настоящее время он находится на доработке и мы ожидаем утверждения этого столь важного документа.

В рамках круглого стола будут рассмотрены современные аспекты, необходимые для организации эффективной деятельности архивной службы коммерческого банка:

  • нормативно-правовая база, регулирующая деятельность делопроизводственной и архивной службы коммерческого банка с учётом основных изменений в законодательстве (в т.ч. с анализом нового Перечня документов для кредитных организаций);
  • сроки хранения документов коммерческого банка;
  • организация электронного архива и информационно-поисковых систем;
  • организация уничтожения бумажных и электронных документов;
  • новейшие технологические решения, применяемые в практической деятельности и др.

Участники получат практические рекомендации по организации деятельности архива банка, разъяснения по уже вступившим в силу и готовящимся к выходу нормативным актам, определяющим требования к хранению банковской документации. Будут предоставлены авторские наработки, информационные и методические материалы, регулирующие архивную деятельность в коммерческом банке.

 

Программа семинара “Организация работы архива коммерческого банка”

1 день

10.00 – 11.30 Нормативные требования к хранению документов в банке.

11.30 – 12.00 Кофе-пауза

12.00 – 13.30 Перечень документов, образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков хранения. Согласование статей Перечня банка с нормативной базой Банка России. 

13.30 – 14.30 Обед

14.30 – 16.00 Подходы к организации архивного хранения традиционных и электронных документов. Номенклатура дел в методологическом решении задач управления банком.

 

2 день

10.00 – 11.30 Архив организации: основные задачи и функции. Особенности деятельности коммерческого банка. Проблемы обеспечения юридической значимости документов в электронной форме.

11.30 – 12.00 Кофе-пауза

12.00 – 13.30 Состав документов, передающихся в архив и требования к их оформлению. Особенности комплектования, учета, обеспечения сохранности архивных документов в электронной форме.

13.30 – 14.30 Обед

14.30 – 16.00 Применение информационных технологий в архивах: проблемы и рекомендации. Практика создания информационно-поисковых систем электронных архивов.

 

Ведущие семинара 

 

kuznetsov

Кузнецов Сергей Львович

Кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии ДОУ» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ), преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ

   
hramtsovskaya

Храмцовская Наталья Александровна

Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов

 

Формы обучения

05очное обучение самое эффективное за счёт прямого взаимодействия с преподавателем и обмена опыта с коллегами. Организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве в указанные даты;

 

05корпоративное обучение – для сотрудников одной организации на их территории в удобные для них даты. Количество часов и тематика курса могут быть изменены;

 

05онлайн обучение практически не отличается от очного обучения: слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы. Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий;

 

05заочное обучение не привязано к какой-либо дате. Слушатель может в любое время направить нам заявку, оплатить курс и получить материалы для самостоятельного изучения. После дистанционного тестирования документ об обучении мы направим почтой России по указанному адресу.

 

Стоимость обучения

Услуги Очное
участие
Онлайн 
участие
Заочное
участие
Участие в семинаре галочка62 галочка62 галочка62
Возможность индивидуальной консультации галочка62    
Обеспечение питанием (кофе, обеды) галочка62    
Предоставление комплекта участника галочка62    
Авторские методические раздаточные материалы галочка62 галочка62 галочка62
Сертификат о прохождении обучения галочка62 галочка62 галочка62
Посттренинговая поддержка в течение полугода галочка62 галочка62  
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой галочка62    
Стоимость обучения для юридических лиц    16.950 14.000  12.000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).

 

Предоставляется скидка:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 При участии двух и более сотрудников от одной организации
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России

Если вы планируете обучить более 3 (трех) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

 

По окончанию обучения выдается Свидетельство

 

 

 

 

Место проведения очного обучения

map

Адрес: Москва, Бумажный проезд, д.14, стр.2, 4 этаж
(Управление делами Президента Российской Федерации ФГУП “Пресса России”)
в пешей доступности от ст.м. “Савёловская”

 

 

При необходимости мы забронируем для Вас гостиницу

 

Оформите заявку на участие в семинаре
“Организация работы архива коммерческого банка”

button

или отправьте в свободной форме на e-mailinfo@ditad.ru

 

Регистрация слушателей на семинар “Архив коммерческого банка” закрывается за неделю до начала мероприятия.