Открыт набор слушателей на семинар по теме “Архив коммерческого банка”
Программа курса | Преподаватели | Формы обучения | Документ по окончанию | Стоимость обучения | Место проведения | Записаться на семинар |
29 – 30 ноября 2018 года с 10.00 до 16.00
|
Архив коммерческого банка давно перестал быть техническим участком, входящим в хозяйственный отдел. Сегодня архив банка — динамичное и информационно-ёмкое подразделение. Сюда стекаются потоки документов, хранится вся отчётность, результаты аудиторских проверок, протоколы заседаний. Здесь не прекращается поток запросов сотрудников и клиентов. Как выстроить работу архива кредитной организации самым эффективным образом? Какими методами достичь консенсуса между архивным законодательством и нормативными актами Банка России?
В рамках круглого стола будут рассмотрены современные аспекты, необходимые для организации эффективной деятельности архивной службы коммерческого банка:
- нормативно-правовая база, регулирующая деятельность делопроизводственной и архивной службы коммерческого банка с учётом основных изменений в законодательстве (в т.ч. с анализом нового Перечня документов для кредитных организаций);
- сроки хранения документов коммерческого банка;
- организация электронного архива и информационно-поисковых систем;
- организация уничтожения бумажных и электронных документов;
- новейшие технологические решения, применяемые в практической деятельности и др.
Участники получат практические рекомендации по организации деятельности архива банка, разъяснения по уже вступившим в силу и готовящимся к выходу нормативным актам, определяющим требования к хранению банковской документации. Будут предоставлены авторские наработки, информационные и методические материалы, регулирующие архивную деятельность в коммерческом банке.
Программа семинара “Организация работы архива коммерческого банка”
1 день
10.00 – 11.30 Нормативные требования к хранению документов в коммерческом банке.
11.30 – 12.00 Кофе-пауза
12.00 – 13.30 Перечень документов, образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков хранения. Согласование статей Перечня банка с нормативной базой Банка России.
13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.00 Подходы к организации архивного хранения традиционных и электронных документов. Номенклатура дел в методологическом решении задач управления банком.
2 день
10.00 – 11.30 Архив организации: основные задачи и функции. Особенности деятельности коммерческого банка. Проблемы обеспечения юридической значимости документов в электронной форме.
11.30 – 12.00 Кофе-пауза
12.00 – 13.30 Состав документов, передающихся в архив и требования к их оформлению. Особенности комплектования, учета, обеспечения сохранности архивных документов в электронной форме.
13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.00 Применение информационных технологий в архивах: проблемы и рекомендации. Практика создания информационно-поисковых систем электронных архивов.
Ведущие семинара
![]() |
Кузнецов Сергей Львович Кандидат исторических наук, главный редактор журнала «Делопроизводство», автор книг «Делопроизводство на компьютере», «Кадровое делопроизводство», «Современные технологии ДОУ» и многочисленных публикаций по вопросам автоматизации работы с документами, независимый аналитик при внедрении проектов комплексной автоматизации работы с документами (СЭД/ЕСМ), преподаватель в Высшей школе документоведения РГГУ |
![]() |
Храмцовская Наталья Александровна Кандидат исторических наук, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», национальный эксперт ИСО, старший преподаватель РАНХиГС, член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International и Международного Совета Архивов |
Формы обучения
очное обучение самое эффективное за счёт прямого взаимодействия с преподавателем и обмена опыта с коллегами. Организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве в указанные даты;
онлайн обучение практически не отличается от очного обучения: слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы. Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий;
заочное обучение не привязано к какой-либо дате. Слушатель может в любое время направить нам заявку, оплатить курс и получить материалы для самостоятельного изучения. После дистанционного тестирования документ об обучении мы направим почтой России по указанному адресу.
Стоимость обучения
Услуги |
Очное |
Онлайн обучение |
Заочное обучение |
Участие в семинаре | ![]() |
![]() |
![]() |
Возможность индивидуальной консультации | ![]() |
||
Обеспечение питанием (кофе, обеды) | ![]() |
||
Предоставление комплекта участника | ![]() |
||
Авторские методические раздаточные материалы | ![]() |
![]() |
![]() |
Сертификат о прохождении обучения | ![]() |
![]() |
![]() |
Посттренинговая поддержка в течение полугода | ![]() |
![]() |
|
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой | ![]() |
||
Стоимость обучения для юридических лиц | 16.950 | 14.000 | 12.000 |
Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается (Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС).
Предоставляется скидка:
![]() |
При участии двух и более сотрудников от одной организации |
Для слушателей, проходивших у нас обучение ранее | |
Для физических лиц при оплате через Сбербанк России |
Если вы планируете обучить более 3 (трех) человек, рекомендуем Вам заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
По окончанию обучения выдается Свидетельство
Место проведения обучения “Архив коммерческого банка”
Москва, улица Дубининская, дом 27, строение 1, 3 этаж.
5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”
Оформите заявку на участие в семинаре
“Организация работы архива коммерческого банка”
или отправьте в свободной форме на e-mail: info@ditad.ru