Центр профессионального образования ДИТАД
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
ЭФФЕКТИВНО. ДОСТУПНО. ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Напишите нам:

info@ditad.ru

Автономная некоммерческая организация

"ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
в сфере документоведения, информационных технологий и архивного дела"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 01.04.2016 №037344 (выдана бессрочно)

Локальные нормативные акты, регламентирующие процессы документационного обеспечения управления

Ближайшая дата очного обучения: 25 июня 2018 года (с 10:00 до 17:00)

Следующая дата очного обучения: 20 августа 2018 года (с 10:00 до 17:00)

ОТКРЫТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА СЕМИНАР ПО ТЕМЕ "ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ДОУ"

В настоящее время многие организации испытывают необходимость в унификации документационных процессов, применении новых и устранении устаревших методов и приемов работы с документами. На основе государственной системы законодательных и нормативных актов, затрагивающих различные аспекты документационного обеспечения управления, разрабатываются локальные нормативно-методические документы по управлению документами и архивному делу, которые составляют область корпоративного регулирования любой организации.

Актуальные вопросы:

  • Что регулируют локальные нормативные акты?
  • Какие локальные нормативные акты обязательны к применению?
  • Для чего необходимо создание нормативно-правовой базы ДОУ в организации?
  • Какие необходимо разработать документы, закрепляющие состав управленческой документации?
  • Какие документы закрепляют правовой статус, задачи и функции службы ДОУ и регламентируют деятельность ее сотрудников?
  • Как рассчитать оптимальную численность сотрудников службы ДОУ?
  • Какие этапы создания корпоративной нормативно-методической базы ДОУ и сложности при их прохождении?
  • Какие основные принципы организации управления документами?

 

Для кого организован курс:

  • для управляющих делами и административных директоров;
  • для руководителей службы документационного обеспечения управления.


Регламент проведения занятий:

Курс состоит из теоретической части в виде лекции, практических занятий и ответов экспертов на вопросы слушателей. Ведущие эксперты страны по управлению документами, имеющие огромный опыт практической и научной деятельности, дадут практические рекомендации по разработке и совершенствованию нормативно-методических документов организации.

В процессе обучения слушателям предоставляется комплект раздаточного материала, включающий в себя:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
“ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ДОУ”

 

Управленческая документация как объект унификации и стандартизации.  Стандарты по управлению документами: объект и предмет регулирования. Национальные стандарты серии ГОСТ Р ИСО и их использование в организациях.

Организационно-нормативные документы службы ДОУ: положение о службе ДОУ, должностные инструкции, доверенности, приказы о делегировании прав, о назначении ответственных и другое.

Методические документы: Инструкция по делопроизводству (ДОУ), номенклатура дел, табель, альбом форм документов.

Алгоритм подготовки локально-нормативного акта, его согласование, экспертиза, утверждение, опубликование, внесение изменений, отмена.

Cтруктура локально-нормативного акта: обязательные реквизиты, порядок их оформления, структурные единицы содержательной части, нумерация, использование ссылок.

Внесение изменений в локальный правовой акт: замена слов, фрагментов текста, пунктов, подпунктов, статей; исключения слов, фрагментов текста, пунктов, подпунктов, статей; изложение текста в новой редакции.

 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Признанные эксперты отрасли, имеющие большой опыт преподавательской, консультационной, проектной и практической деятельности в сфере управления документами:

Бобылева Марина Павловна

Кандидат исторических наук, доцент, один из наиболее авторитетных специалистов в области управления документацией и технологии управления. Эксперт-практик с многолетним опытом в сфере наиболее масштабных систем электронного документооборота в России. Консультант по проектам систем хранения электронных документов. Преподаватель РАНХиГС.
Автор более 100 опубликованных научных и научно-методических работ, в том числе многих статей в журнале «Делопроизводство», а также монографий «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному» (2010) и «Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики» (2016).

Ревзина Надежда Васильевна

Начальник Управления делопроизводства ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН», член “Гильдии Управляющих Документацией”

Янковая Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016 (предыдущая должность: заместитель директора ВНИИДАД)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Выбирайте удобную форму обучения, подходящую именно Вам:

 

Очное обучение

организуется в небольших группах в наших уютных, оборудованных аудиториях в Москве.
Материал подается максимально доступно, наглядно, с практическими примерами. Живое общение с лектором и коллегами даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации

Срок обучения: 8 ак.часов с 10.00 до 17.00

Целевое обучение

идеальное решение для тех, кто очень занят по работе, но есть необходимость повысить квалификацию.
Время посещения очных занятий и самостоятельного изучения учебных материалов вы выбираете сами.
Для Вас составляется индивидуальный график: часть тем очно/онлайн, часть - самостоятельно

Срок обучения: 8 ак.часов с 10.00 до 17.00

Онлайн обучение

практически не отличается от очного обучения:
слушатель дистанционно присоединяется к группе, видит и слышит лектора, имеет возможность задавать вопросы и получать ответы.
Онлайн обучение проходит параллельно в дни проведения очных занятий.
Нужен лишь доступ в интернет

-

Заочное обучение

нет привязки к определенной дате:
начать учиться Вы можете в удобное время 24 часа 7 дней в неделю из любой точки мира.
После самостоятельного изучения материалов и прохождения тестирования дистанционно, Вы можете получить документ об обучении лично у нас в офисе или почтой России

Срок обучения: режим свободный

Корпоративное обучение

Если Вы планируете обучить трёх и более сотрудников, рекомендуем Вам заказать обучение в корпоративном формате по любой из перечисленных форм обучения.
На практических занятиях можно изучить реальные кейсы компании и быть уверенным, что все данные останутся конфиденциальными.
Количество часов обучения и тематика курса могут быть адаптированы под Ваши пожелания и специфику.
У нас большой опыт организации выездного обучения и доступная ценовая политика.

Свидетельство

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

 

Пакет обучения
включает:
личное участие в курсе
возможность индивидуальной консультации
обеспечение питанием (кофе, обеды)
предоставление комплекта участника
авторские методические раздаточные материалы
удостоверение о повышении квалификации
посттренинговая поддержка в течение полугода
участие по гарантийному письму с постоплатой
Для юридических лиц
Для физических лиц
Рекомендуем
Очное обучение
полный пакет
9 500
7 700
Целевое обучение
индивидуальный график
-
-
Онлайн обучение
дистанционно
7 000
5 000
Заочное обучение
дистанционно
6 000
4 000

Стоимость обучения указана в рублях. НДС не облагается, т.к. Центр применяет упрощенную систему налогообложения, в связи с чем не является плательщиком НДС.

 

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ:

%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b4%d0%ba%d0%b010 – двум и более сотрудникам от одной организации
– слушателям, проходившим обучение ранее
– физическим лицам, при оплате через Сбербанк

 

Если Вы планируете обучить более 5 (пяти) сотрудников, рекомендуем заказать корпоративное обучение в удобные для Вас даты и под ваш бюджет. Содержание и длительность программы может быть изменено согласно Вашим пожеланиям и специфике.

Для расчёта стоимости корпоративного обучения свяжитесь по тел. +7(916) 849-2571 или отправьте запрос для получения коммерческого предложения.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Занятия проводятся в центре Москвы по адресу: улица Дубининская, дом 27, строение 1, 3 этаж.

5-7 минут пешком от станции метро “Павелецкая” (радиальная), 10 минут от станции метро “Серпуховская”

3

shema_dubininskaya4

Выход из метро к Павелецкому вокзалу (радиальная ветка). Пройдя турникеты, поворачивайте налево, выходите на  вокзальную площадь к 4-му подъезду. Проходите мимо этого подъезда и поворачиваете налево на улицу Дубининская. Идете прямо примерно 4 минуты, проходите мимо белой церкви по левую руку. Далее также по левую руку увидите красное пятиэтажное здание, колледж №25, сразу после него желтое двухэтажное здание №27. Проходите между ними к металлической двери, заходите в нее и сообщите охраннику, что идёте в Учебный центр на 3-й этаж.

foto

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас

Записаться на обучение

или в свободной форме на электронную почту info@ditad.ru

Телефон для справок: +7 (495) 505-29-85


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Благодаря высокому качеству образовательных программ и отличному уровню сервиса нас выбирают ведущие предприятия страны.
Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и Вы!

Программы разработаны по стандартам и одобрены Департаментом образования Москвы

Документы об образовании нашего Центра признаются во всех регионах РФ и за рубежом

Слушатели обеспечиваются богатой методической базой и посттренинговой поддержкой

Учебный процесс организуется в условиях, соответствующих самым серьёзным требованиям

Мы зарегистрированы на Портале Поставщиков и создаем оферту по Вашему запросу (44-ФЗ и 223-ФЗ)

Демократичная ценовая политика, скидки, подарки и рассрочка оплаты для наших слушателей

Отзывы наших слушателей